Выражаю крайнее недовольство сроком предоставления справки Банка о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом. Справка нужна для использования мат.капитала.
Заявка на справку от 11.09.2018 N ЗС-180911-0002/3. Озвученный плановый срок предоставления справки — 26.09.2018 г. Как её вообще можно готовить больше 10-ти рабочих дней? Технически её можно сделать за 5 минут, не более!
Сотрудники банка (в т. ч. по горячей линии) не могут мне объяснить почему так долго готовится справка, чем регламентирован срок её предоставления, не могут ускорить её предоставление.
Прошу ускорить процесс предоставления справки.
Добрый день!
Просим уточнить, какая именно справка вам необходима:
Справка об остатке основного долга, справка о выплаченных процентах или справка для Пенсионного Фонда, чтобы воспользоваться материнским капиталом?
Это три разные справки. Ответ необходимо отправить на п/я banki-ru@open.ru, в теме письма указать «Обращение на горячую линию» и ваше ФИО. После получения необходимой информации справка будет изготовлена в кратчайшие сроки.
Обращаем ваше внимание, что срок в 10 рабочих дней установлен внутренним регламентом банка. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью