Тема: систематическая некорректная работа торгового эквайринга Тинькофф.
Около 4х месяцев как открыли расчетный счет в Тинькофф.
Перешли из другого
У нас 2 торговые точки, для которых сразу заказали 2 терминала торгового эквайринга, которые пришли на смену терминалов предыдущего Банка.
Заказали терминалы, которые работают через проводной интернет, т. к. на торговые точки проведен кабельный интернет с хорошей скоростью передачи данных.
То, что приезжают устанавливать терминалы простые курьеры, которые практически ничего не понимают в тех. настройках оборудования, мы поняли сразу.
Поэтому подключением проводного соединения занимались сами — по телефону с тех. специалистами (основное же кредо Банка — дистанционное обслуживание…).
Несколько дней общались с указанными специалистами по несколько часов в день, мне диктовали действия, которые производились на терминале, всевозможные тестирования оборудования и т. д.
В итоге установленный на первой торговой точке терминал оказался бракованный и приговоренный к замене (несмотря на то, что был совершенно новый). Через несколько дней привезли аналогичный терминал на замену — ситуация повторилась, операции через проводной интернет так и не начали проводиться.
Терминал, установленный на второй торговой точке, со слов представителей Банка, работал корректно, но почему-то через проводной интернет платежи не проходили, подозрения были на кабель интернета (причем буквально за несколько дней до этого терминалы предыдущего Банка работали идеально и без единого глюка). Кабель проверил поставщик услуг интернета (вызывали тех. специалистов), в итоге интернет-соединение работает корректно, порты и все остальное (не очень в этом разбираюсь), про которые говорил Банк, настроены и работают исправно.
Ладно смерились с тем, что проводной интернет для максимально быстрого проведения операций подключить не получится, и надеялись на корректную работу сим-карт, которые также установлены в этих терминалах. По сути через сим-карту производилось соединение с Банком в случае, если возникали проблемы с проводным интернетом (т.е. как резервное соединение).
Но и здесь проблемы не закончились.
В день 15—20% операций просто напросто не проходили, ошибка Z3. Причем такая ошибка выскакивала при оплате картами разных Банков. Для эксперимента, этой же картой попробовали провести операцию на терминале иного Банка и тоже на Мегафоне в двух метрах от нашей точки — все четко прошло.
Далее нам заменили эти терминалы — на нестационарные (работают только от сим-карты), все тоже самое, ошибки никуда не делись…
Причем для замены терминалов, блокируют работу текущего терминала и только после этого реализуется заявка на замену, поэтому 3 дня точка работала без терминала, часть клиентов ушло без покупок…
Для исправления ошибок в работе терминалов — открывали их (по дистанционным указаниям представителей Банка), протирали, вынимали сим-карты и вставляли обратно, отключали от сети и включали через некоторые время и многие многие другие действия — не помогли.
Наши многочисленные обращения в Банк фиксировались, передавались в тех. поддержку,
но в ответ сейчас слышим только «Извините, мы все понимаем…»
Вопрос: на этих комментариях моя заявка по некорректной работе терминалов считается закрытой и никаких дальнейших действий со стороны Банка не предполагается?
Очень печально, что такой солидный Банк не может решить элементарные технические проблемы работы торгового эквайринга…
Видимо будем уходить в другой Банк, т. к. нервов уже не хватает видеть, как стоит очередь к торговой точки, а при проведении операции через терминал возникают проблемы (продавец нервничает, покупатель тоже, очередь частично куда-то рассасывается, выручка утекает…), короче говоря подстава конкретная с терминалами торгового эквайринга у Тинькофф.
Хотелось бы выслушать мнение представителей Банка — для них норма такая работа терминалов? Пишите тогда в условиях подключения торгового эквайринга о том, что около 20% операций не проходит, чтобы предприниматели знали на что идут…
Добрый день.
Банк провел работу с сотрудниками по поводу настройки терминалов, а также исправил большую часть неполадок.
Коллеги связались с Вами, но Вы отказались от услуг банка, понимаю такое решение. Благодарю за подробный отзыв, он повлияет на меры, которые принимает банк для улучшения качества обслуживания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью
Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью
Отправил! Читать полностью
Почему не зачтен отзыв??? То долго проверяли, а сейчас, как только написала вопрос, не зачли Читать полностью
При оформлении кредита пытались навязать страховой полис стоимость которого составляет около 30% от стоимости самог... Читать полностью
Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация.озон банк ограничил все мои счета тоесть я ни снять ни оплатить... Читать полностью
22.03.205г. написала отзыв об Озон банке и до сих пор не выставлена оценка на отзыв. Стутус "проверяется" так и не... Читать полностью
Я оставил отзыв с таким же заголовком прошу вас прочитать его. Такая же ситуация и у моей жены но ей сегодня отказа... Читать полностью