Список вопросов
Ответ дан

Тема: систематическая некорректная работа торгового эквайринга Тинькофф. Около 4х месяцев как...

20.09.2018 18:00
4
Т-Банк

Тема: систематическая некорректная работа торгового эквайринга Тинькофф.

Около 4х месяцев как открыли расчетный счет в Тинькофф.
Перешли из другого ТОП-го Банка, т. к. в Тинькофф тарифы по обслуживанию более интересные.
У нас 2 торговые точки, для которых сразу заказали 2 терминала торгового эквайринга, которые пришли на смену терминалов предыдущего Банка.
Заказали терминалы, которые работают через проводной интернет, т. к. на торговые точки проведен кабельный интернет с хорошей скоростью передачи данных.
То, что приезжают устанавливать терминалы простые курьеры, которые практически ничего не понимают в тех. настройках оборудования, мы поняли сразу.
Поэтому подключением проводного соединения занимались сами — по телефону с тех. специалистами (основное же кредо Банка — дистанционное обслуживание…).
Несколько дней общались с указанными специалистами по несколько часов в день, мне диктовали действия, которые производились на терминале, всевозможные тестирования оборудования и т. д.
В итоге установленный на первой торговой точке терминал оказался бракованный и приговоренный к замене (несмотря на то, что был совершенно новый). Через несколько дней привезли аналогичный терминал на замену — ситуация повторилась, операции через проводной интернет так и не начали проводиться.
Терминал, установленный на второй торговой точке, со слов представителей Банка, работал корректно, но почему-то через проводной интернет платежи не проходили, подозрения были на кабель интернета (причем буквально за несколько дней до этого терминалы предыдущего Банка работали идеально и без единого глюка). Кабель проверил поставщик услуг интернета (вызывали тех. специалистов), в итоге интернет-соединение работает корректно, порты и все остальное (не очень в этом разбираюсь), про которые говорил Банк, настроены и работают исправно.
Ладно смерились с тем, что проводной интернет для максимально быстрого проведения операций подключить не получится, и надеялись на корректную работу сим-карт, которые также установлены в этих терминалах. По сути через сим-карту производилось соединение с Банком в случае, если возникали проблемы с проводным интернетом (т.е. как резервное соединение).
Но и здесь проблемы не закончились.
В день 15—20% операций просто напросто не проходили, ошибка Z3. Причем такая ошибка выскакивала при оплате картами разных Банков. Для эксперимента, этой же картой попробовали провести операцию на терминале иного Банка и тоже на Мегафоне в двух метрах от нашей точки — все четко прошло.
Далее нам заменили эти терминалы — на нестационарные (работают только от сим-карты), все тоже самое, ошибки никуда не делись…
Причем для замены терминалов, блокируют работу текущего терминала и только после этого реализуется заявка на замену, поэтому 3 дня точка работала без терминала, часть клиентов ушло без покупок…
Для исправления ошибок в работе терминалов — открывали их (по дистанционным указаниям представителей Банка), протирали, вынимали сим-карты и вставляли обратно, отключали от сети и включали через некоторые время и многие многие другие действия — не помогли.
Наши многочисленные обращения в Банк фиксировались, передавались в тех. поддержку,
но в ответ сейчас слышим только «Извините, мы все понимаем…»

Вопрос: на этих комментариях моя заявка по некорректной работе терминалов считается закрытой и никаких дальнейших действий со стороны Банка не предполагается?

Очень печально, что такой солидный Банк не может решить элементарные технические проблемы работы торгового эквайринга…

Видимо будем уходить в другой Банк, т. к. нервов уже не хватает видеть, как стоит очередь к торговой точки, а при проведении операции через терминал возникают проблемы (продавец нервничает, покупатель тоже, очередь частично куда-то рассасывается, выручка утекает…), короче говоря подстава конкретная с терминалами торгового эквайринга у Тинькофф.

Хотелось бы выслушать мнение представителей Банка — для них норма такая работа терминалов? Пишите тогда в условиях подключения торгового эквайринга о том, что около 20% операций не проходит, чтобы предприниматели знали на что идут…

Добрый день.

Банк провел работу с сотрудниками по поводу настройки терминалов, а также исправил большую часть неполадок.
Коллеги связались с Вами, но Вы отказались от услуг банка, понимаю такое решение. Благодарю за подробный отзыв, он повлияет на меры, которые принимает банк для улучшения качества обслуживания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вывод из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
Т-Банк

Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью

Обман клиента. Кешбек
Т-Банк

Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью

Увеличение размера платежа по кредиту (автокредит росбанк)
Т-Банк

Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью

Как вывести переплату
Т-Банк

Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью

не присылают код на телефон
Т-Банк

вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью

Закрытие вклада по ошибке в связи с переходом в Т-банк с Росбанка, блокировка личного кабинета Росбанка
Т-Банк

Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью

Консультант Тбанка не смогла решить вопрос и предоставляла одни и те же ответы на все вопросы.
Т-Банк

Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью

Вопрос О Криптовалюте
Т-Банк

Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка при переводе
ВТБ

Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью

Проверка отзыва о банке

Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью

Здравствуйте 👋 делаю выписку .которая мне нужна в список не входит
ВТБ

Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью

07.01.2025 ОСАГО
Мегамаркет не отменяет заказ и не возвращает деньги и бонусы
Сбербанк

вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Павел Дмитриевич Епифанов. Не корректно списали деньги с карты при расчете в магазине
Альфа-Банк

При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью

Кешбэк за страховку.

Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился.  Читать полностью

Отзыв не зачли,альфа банк

Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью

почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе
Совкомбанк

почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью

Качество премиального обслуживания ухудшилось.
Альфа-Банк

Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью

последствия от кредита

доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью