Список вопросов
Ответ дан

Тема: систематическая некорректная работа торгового эквайринга Тинькофф. Около 4х месяцев как...

20.09.2018 18:00
5
Т-Банк

Тема: систематическая некорректная работа торгового эквайринга Тинькофф.

Около 4х месяцев как открыли расчетный счет в Тинькофф.
Перешли из другого ТОП-го Банка, т. к. в Тинькофф тарифы по обслуживанию более интересные.
У нас 2 торговые точки, для которых сразу заказали 2 терминала торгового эквайринга, которые пришли на смену терминалов предыдущего Банка.
Заказали терминалы, которые работают через проводной интернет, т. к. на торговые точки проведен кабельный интернет с хорошей скоростью передачи данных.
То, что приезжают устанавливать терминалы простые курьеры, которые практически ничего не понимают в тех. настройках оборудования, мы поняли сразу.
Поэтому подключением проводного соединения занимались сами — по телефону с тех. специалистами (основное же кредо Банка — дистанционное обслуживание…).
Несколько дней общались с указанными специалистами по несколько часов в день, мне диктовали действия, которые производились на терминале, всевозможные тестирования оборудования и т. д.
В итоге установленный на первой торговой точке терминал оказался бракованный и приговоренный к замене (несмотря на то, что был совершенно новый). Через несколько дней привезли аналогичный терминал на замену — ситуация повторилась, операции через проводной интернет так и не начали проводиться.
Терминал, установленный на второй торговой точке, со слов представителей Банка, работал корректно, но почему-то через проводной интернет платежи не проходили, подозрения были на кабель интернета (причем буквально за несколько дней до этого терминалы предыдущего Банка работали идеально и без единого глюка). Кабель проверил поставщик услуг интернета (вызывали тех. специалистов), в итоге интернет-соединение работает корректно, порты и все остальное (не очень в этом разбираюсь), про которые говорил Банк, настроены и работают исправно.
Ладно смерились с тем, что проводной интернет для максимально быстрого проведения операций подключить не получится, и надеялись на корректную работу сим-карт, которые также установлены в этих терминалах. По сути через сим-карту производилось соединение с Банком в случае, если возникали проблемы с проводным интернетом (т.е. как резервное соединение).
Но и здесь проблемы не закончились.
В день 15—20% операций просто напросто не проходили, ошибка Z3. Причем такая ошибка выскакивала при оплате картами разных Банков. Для эксперимента, этой же картой попробовали провести операцию на терминале иного Банка и тоже на Мегафоне в двух метрах от нашей точки — все четко прошло.
Далее нам заменили эти терминалы — на нестационарные (работают только от сим-карты), все тоже самое, ошибки никуда не делись…
Причем для замены терминалов, блокируют работу текущего терминала и только после этого реализуется заявка на замену, поэтому 3 дня точка работала без терминала, часть клиентов ушло без покупок…
Для исправления ошибок в работе терминалов — открывали их (по дистанционным указаниям представителей Банка), протирали, вынимали сим-карты и вставляли обратно, отключали от сети и включали через некоторые время и многие многие другие действия — не помогли.
Наши многочисленные обращения в Банк фиксировались, передавались в тех. поддержку,
но в ответ сейчас слышим только «Извините, мы все понимаем…»

Вопрос: на этих комментариях моя заявка по некорректной работе терминалов считается закрытой и никаких дальнейших действий со стороны Банка не предполагается?

Очень печально, что такой солидный Банк не может решить элементарные технические проблемы работы торгового эквайринга…

Видимо будем уходить в другой Банк, т. к. нервов уже не хватает видеть, как стоит очередь к торговой точки, а при проведении операции через терминал возникают проблемы (продавец нервничает, покупатель тоже, очередь частично куда-то рассасывается, выручка утекает…), короче говоря подстава конкретная с терминалами торгового эквайринга у Тинькофф.

Хотелось бы выслушать мнение представителей Банка — для них норма такая работа терминалов? Пишите тогда в условиях подключения торгового эквайринга о том, что около 20% операций не проходит, чтобы предприниматели знали на что идут…

Добрый день.

Банк провел работу с сотрудниками по поводу настройки терминалов, а также исправил большую часть неполадок.
Коллеги связались с Вами, но Вы отказались от услуг банка, понимаю такое решение. Благодарю за подробный отзыв, он повлияет на меры, которые принимает банк для улучшения качества обслуживания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью

Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают  Читать полностью

Здравствуйте какой код нужен для входа в аккаунт на новом устройстве
Т-Банк

Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт  Читать полностью

Отключение от системы внутрибанковских платежей
Т-Банк

Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги.  Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью

Т-банк не выплачивает кешбек
Т-Банк

Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью

Т Банк передал информацию в цб по 161 фз
Т-Банк

Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью

Разблокировать карту
Т-Банк

Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью

Незаконное списание SKILLPROMO.
Т-Банк

 Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Закрытие счета озон банка
Ozon Банк

Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью

Закрыть счёт в банке озон
Ozon Банк

Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью

Закрытие личного счета
Ozon Банк

Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью

Автокредит!!!!!!!!!!
Сбербанк

Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью