Тема: систематическая некорректная работа торгового эквайринга Тинькофф.
Около 4х месяцев как открыли расчетный счет в Тинькофф.
Перешли из другого
У нас 2 торговые точки, для которых сразу заказали 2 терминала торгового эквайринга, которые пришли на смену терминалов предыдущего Банка.
Заказали терминалы, которые работают через проводной интернет, т. к. на торговые точки проведен кабельный интернет с хорошей скоростью передачи данных.
То, что приезжают устанавливать терминалы простые курьеры, которые практически ничего не понимают в тех. настройках оборудования, мы поняли сразу.
Поэтому подключением проводного соединения занимались сами — по телефону с тех. специалистами (основное же кредо Банка — дистанционное обслуживание…).
Несколько дней общались с указанными специалистами по несколько часов в день, мне диктовали действия, которые производились на терминале, всевозможные тестирования оборудования и т. д.
В итоге установленный на первой торговой точке терминал оказался бракованный и приговоренный к замене (несмотря на то, что был совершенно новый). Через несколько дней привезли аналогичный терминал на замену — ситуация повторилась, операции через проводной интернет так и не начали проводиться.
Терминал, установленный на второй торговой точке, со слов представителей Банка, работал корректно, но почему-то через проводной интернет платежи не проходили, подозрения были на кабель интернета (причем буквально за несколько дней до этого терминалы предыдущего Банка работали идеально и без единого глюка). Кабель проверил поставщик услуг интернета (вызывали тех. специалистов), в итоге интернет-соединение работает корректно, порты и все остальное (не очень в этом разбираюсь), про которые говорил Банк, настроены и работают исправно.
Ладно смерились с тем, что проводной интернет для максимально быстрого проведения операций подключить не получится, и надеялись на корректную работу сим-карт, которые также установлены в этих терминалах. По сути через сим-карту производилось соединение с Банком в случае, если возникали проблемы с проводным интернетом (т.е. как резервное соединение).
Но и здесь проблемы не закончились.
В день 15—20% операций просто напросто не проходили, ошибка Z3. Причем такая ошибка выскакивала при оплате картами разных Банков. Для эксперимента, этой же картой попробовали провести операцию на терминале иного Банка и тоже на Мегафоне в двух метрах от нашей точки — все четко прошло.
Далее нам заменили эти терминалы — на нестационарные (работают только от сим-карты), все тоже самое, ошибки никуда не делись…
Причем для замены терминалов, блокируют работу текущего терминала и только после этого реализуется заявка на замену, поэтому 3 дня точка работала без терминала, часть клиентов ушло без покупок…
Для исправления ошибок в работе терминалов — открывали их (по дистанционным указаниям представителей Банка), протирали, вынимали сим-карты и вставляли обратно, отключали от сети и включали через некоторые время и многие многие другие действия — не помогли.
Наши многочисленные обращения в Банк фиксировались, передавались в тех. поддержку,
но в ответ сейчас слышим только «Извините, мы все понимаем…»
Вопрос: на этих комментариях моя заявка по некорректной работе терминалов считается закрытой и никаких дальнейших действий со стороны Банка не предполагается?
Очень печально, что такой солидный Банк не может решить элементарные технические проблемы работы торгового эквайринга…
Видимо будем уходить в другой Банк, т. к. нервов уже не хватает видеть, как стоит очередь к торговой точки, а при проведении операции через терминал возникают проблемы (продавец нервничает, покупатель тоже, очередь частично куда-то рассасывается, выручка утекает…), короче говоря подстава конкретная с терминалами торгового эквайринга у Тинькофф.
Хотелось бы выслушать мнение представителей Банка — для них норма такая работа терминалов? Пишите тогда в условиях подключения торгового эквайринга о том, что около 20% операций не проходит, чтобы предприниматели знали на что идут…
Добрый день.
Банк провел работу с сотрудниками по поводу настройки терминалов, а также исправил большую часть неполадок.
Коллеги связались с Вами, но Вы отказались от услуг банка, понимаю такое решение. Благодарю за подробный отзыв, он повлияет на меры, которые принимает банк для улучшения качества обслуживания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью