Уважаемый Дмитрий.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации — Ваш банк заблокировал мне удаленный доступ к счетам. Я пришла в офис, мне предложили забрать деньги и закрыть счета, без объяснения причин. От неожиданности не знала, что делать, дебетовые счета закрыла, осталась только кредитная карта, так как 40 000 с собой не было, чтобы оплатить весь долг.
В установленные договором сроки пришла закрывать долг по кредитной карте. Но стало обидно просто так вот, без причин от неё отказываться. Попросила уточнить, что произошло, почему банк мне отказывает. Если во мне есть какие-то сомнения — запросите, пожалуйста, документы, подтверждения.
Пришел ответ от банка — мне отключено дистанционное обслуживание на основании п. 7 ФЗ 115 о противодействии терроризму и отмыванию доходов, полученных преступным путём. Банк просит предоставить документы, подтверждающие происхождение денег, перечисленных от ИП на мой счет в вашем банке и экономический смысл операций.
Предоставила пояснение — что я сама и есть тот самый ИП, который перечислил деньги на мой счет в «Хоум Кредит Банке». Приложила ИНН, ОГРН, выписку за запрошенный период из другого банка, в котором у меня счет ИП, с которого пришли деньги, справку об обороте по счету ИП за год, налоговые декларации ЕНВД за два последних квартала — что налоговая ко мне претензий не имеет, договор аренды — как подтверждение, что я как ИП реально существую, веду деятельность.
Деньги перечислены как прибыль предпринимателя (меня) на мой же счёт в вашем банке. Это мои личные деньги, полученные на мой счет ИП другого банка в оплату за ремонт личных вещей (бытовой техники) от физических лиц через терминал, установленный в нашей с мужем мастерской по ремонту бытовой техники. И переведённые мною же с моего же счета ИП на мой счет физлица в вашем банке. Нарушений закона нет.
Отправила всё это, сижу жду, когда же карту разблокируют. Но сегодня мне звонит сотрудник офиса, и говорит, что банк повторно просит предоставить документы, подтверждающие происхождение денег, полученных от ИП.
Прошу помочь разобраться — какие именно документы интересуют банк, если я все вроде бы уже отправила? Для меня ситуация очень обидная и неприятная. Я уже много лет являюсь клиентом вашего банка. И ИП моё существует уже 9 лет. Не однодневка, не обналичка. Деньги потрачены на семью, у нас трое детей, никаких террористов мы не финансируем, и преступные деньги не отмываем. Да и обороты у нас не те, чтобы подозревать нас в преступной деятельности.
Очень надеюсь на вашу помощь и на клиентоориентированность банка.
Добрый день,
постараемся выяснить данный момент и в течение 5 дней вернемся с ответом.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Меня зовут Тимонина София Павловна,заказала карту Серебряный возраст,но мне было отказано,сказали город заблокирова... Читать полностью
Вчера 3.11.2024 21:00 совершил пополнения через банкомат Альфа-Банка,на карту Райфайзен банка . Прошли почти сутки... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, должен ли банк (Хом кредит)уведомить судебных приставов о том что долг погашен, деньги... Читать полностью
Как изменить государственный регистрационный знак транспортного средства в полосе ОСАГО? Когда он уже приобретён? Читать полностью
15.06.2024 я оставила отзыв о работе чата А банка, подскажите когда будет проверен отзыв? Читать полностью
пришло письмо про акцию за оформление дебетовой карты на сайте и активировать покупкой в течении 7 дней, ВСЕ УСЛОВИ... Читать полностью
В последний месяц банк стал чудить со счетами и тарифами. У меня вобще возникли сомнения в адекватности работы банк... Читать полностью
Здравствуйте,оставил отзыв о представителе пластиковой карты,хотел бы узнать когда получу вознаграждение.) Читать полностью
Т.е по Вашему, это нормально, что по одному номеру зарегестрировано 2 разных человека и у ВАС числиться человек, ко... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали вход с сбербанк из за 115 статьи,хотя ничего криминального не было,я вам на почту от... Читать полностью