Почему сотрудники клиентского сервиса сообщают по телефону неверные сведения, неправильно применяют терминологию и отправляют клиента решать вопрос самостоятельно в другие инстанции, тогда как я имел дело только с банком и проблемы возникли по вине банка.
Конкретнее. Я сегодня, 23.09.2018 г. в 17:15 обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о не возврате мне страховой премии. 13.08.2018 года я заключил договор и получил кредит и уже 15.08.2018 г. в отделении банка практически под диктовку начальника отделения написал заявление об отказе от договора и возврате страховой премии. Дело в том, что мне «в тёмную», посредством обмана было вменено страхование «Защита карты». У меня не было карты и я не собирался её получать, однако с меня банк взял 5000 руб. за страхование.
И до сих пор сумма премии мне не возвращена. Сотрудница клиентского центра говорила о каких то страховых выплатах, полученных мною в марте 2018 года, о том, что у меня есть страховой полис. И настаивала на том, чтобы я обращался самостоятельно в страховую компанию и там решал свой вопрос. Однако, я не обращался в страховую компанию, не писал никаких заявлений на страхование, 5000 руб. было внесено в расходный кассовый ордер сотрудницей банка, деньги были оплачены в кассу банка, заявление на возврат страховой премии принято банком, заверено печатью и подписью банка. И у меня не было и нет никакого страхового полиса и я не получал страховых выплат, тем более в марте 2018. Кроме того, речь шла по страховой премии «Защита карты», а сотрудница несколько раз указывала мне, что я получил «страховую выплату» в августе 2018 в сумме 22942 руб. Но это была не страховая выплата, а возврат страховой премии не по «Защите карты», а по личному страхованию.
То есть, все было перепутано, давалась какая то невразумительная информация, по сути вопроса ничего не разъяснено и не принято. Только в конце концов сказано, чтобы я обращался к менеджеру, который мне ранее давал ответ на обращение на сайт банки.ру.
В чем дело, господа? Это что за работа у вас?
Добрый день.
Я лично приношу Вам извинения за некорректную работу сотрудников контактного Центра, обязательно выявим виновных и проработаем вопрос.
Действительно, 15.08 мы приняли от Вас заявление на возврат страховки, которое было передано в страховую компанию. По какой причине не произведена выплата — мы сейчас выясняем. Вопрос на контроле и мы обязательно проинформируем Вас о результатах. Я отдельно приношу Вам извинения за навязанную услугу и тем самым сложившуюся ситуацию.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью