Впервые столкнулась с такой организацией работы и таким отношением к клиенту.
Необходимо отметить, что с ХК у меня сложились прекрасные отношения с 2010 года, и ранее не было таких проблем. НО!!!
Возникла острая необходимость сменить ноутбук, и тут как раз программа М-Видео, рассрочка на 24 месяца. Выбрала ноутбук, оформила заявку через интернет магазин 15 сентября, моментально поступило подтверждение от нескольких банков, включая Хоум Кредит об одобрении рассрочки. Выбираю ХК, получаю смс подтверждение об одобрении кредита и с прекрасным настроение жду свой новенький ноут, который должен поступить в пункт выдачи 19го сентября. Но в назначенное время ноут не поступил
Понимая, что сбой возможен, я обратилась на горячую линию, где мне подтвердили одобрение моей заявки и пообещали в кратчайшие сроки решить вопрос и порекомендовали отслеживать решение через чат поддержки. И вот
24го сентября на мой вопрос о результатах рассмотрения обращения № 6185040 сообщили, что ответ поступит 25го.
25-го тянули весь день, обещали, что мне позвонит сотрудник, на мои вопросы в течении дня говорили, что скоро ситуация проясниться и наконец-то я получаю ответ: " клиент может подъехать в магазин для подписания договора«НО КУДА?!!!!! В г. Иваново! на минуточку, проживаю я в Тольятти, Самарская область.
Пишу снова в поддержку. прошу прояснить ситуацию, на что получаю сообщение, что моя проблема по обращению от 19 сентября решена, ответ озвучен выше (приезжайте в г. Иваново.)
В переписке узнаю от сотрудника, что согласно регламенту банка, мне должен был поступить звонок от сотрудника для дальнейшего оформления договора. Уточнили номер актуального телефона и пообещали, что со мной в КРАТЧАЙШИЕ (опять же) сроки свяжется сотрудник, который занимается именно М-видео.
Сегодня решила опять уточнить, что с моим обращением и узнала, что сотрудники банка САМИ оставили обращение (о чем????) но со сроком исполнения 1 октября.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Ребята, вы там вообще работаете? Если да, то очень плохо. Гнать таких сотрудников нужно. Заявка с 15го сентября то ли одобрена, то ли нет. Четкого ответа не получила.
Попробовала через интернет магазин создать еще раз заявку, получила отказы от всех банков.
ИТОГ: ноута нет, отказ от банков, настроение на нуле.
Жаль не могу прикрепить скрины переписки из чата.
Ответ будет предоставлен в Народной рейтинге.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью