Доброе утро Мария Александровна. Моя история началась год назад. Начну с того что у меня есть двойник по ФИО и дате рождения, счастье в том что у нас естественно разные паспортные данные и проживаем мы в разных городах я в Саратове, а мой двойник в Воронеже. Об этом я узнала когда 02.11.2017 года на мой телефон пришло смс о задолженности по кредиту которого я не оформляла. В этот же день мной было составлено обращение в Сбербанк за № 171102057123500 от 02.11.17 г. текст данного обращения я думаю вы с легкостью найдете в документации Сбербанка. На данное обращение я получила ответ 03.11.2017 г. от специалиста Балаянц Никиты где сообщалось что информация о просроченном кредите была направлена мне ошибочно и что больше такого не повторится. Я успокоилась решив что сотрудники Сбербанка все привели в соответствие, а не просто отписались. Я ошиблась и в мае 2018 года ситуация повторилась. И я вновь составила обращение № 1805110324203500 от 11.05.2018 года. На ответ ушло в этот раз намного больше времени уже 1,5 месяца сотрудником Малеванной Ирине. При чем в распечатке ответа отсутствует дата когда был ответ готов, так же ее и не проставила сотрудник доп.офиса 8622/011 Холодкова Ю. Ю. Все эти действия сопровождались звонками на горячую линию 900. Это отдельная история, просто скажу я не услышала ни одного грамотного ответа от сотрудников. По кредитам надеюсь история закончилась (хотя очень сомневаюсь)
На сегодня есть проблема еще более сложного характера что и заставило меня написать Вам. 19 сентября 2018 года зайдя в свой личный кабинет онлайн я вижу две чужие карты которые выпускаются г. Воронежом, мало того я вижу все операции по предыдущим картам данного человека. Где же хваленная безопасность и конфиденциальность. Естественно я сразу звоню на горячую линию по номеру 900 где за меня составляют обращение № 1809190460118300 от 19.09.2018 г. 13:16 со сроком рассмотрения 02.10.2018 г. почему-то для сотрудников это вообще не проблема. Был очень не достойный ответ сотрудника сбербанка по воду того что карты еще не активные и я с ними сделать ни чего не смогу. Так вот я слишком хорошо воспитана это во первых, а во вторых у меня 24 года стажа работы в Сбербанке я очень ответственно подхожу к данной информации и для меня это серьезно, и в третьих я переживаю за свои карты так как я не знаю что видит клиентка г. Воронежа. А дальше еще интересней когда 22.09.2018 года я зашла в свой личный кабинет то обнаружила что у меня отсутствуют бонусы «Спасибо» в сумме 1200 рублей они канули в лету, когда я хотела посмотреть выписку меня как оказалось в программе «Спасибо» просто нет и мне предлагают по новой через столько лет зарегистрироваться. За это отдельное СПАСИБО сбербанку. Я снова обратилась на горячую линию 900 в этот же день где то с 07 до 08 мск. Сотрудник (звените я не запомнила имен) девушка «решает» вопрос с чужими картами которые я вижу, просто переведя их в статус заблокированные и переводит меня на другого сотрудника который должен был решить вопрос с бонусами «Спасибо». Как мне сказал уже молодой человек что он принял заявку, но мне на тел.сообщеение с номером заявки не пришло по настоящее время из чего я делаю выводы что бонусы мне сбербанк простил и восстанавливать не собирается.
Сегодня 26.09.2018 года снова войдя в личный кабинет, я увидела что одна из карт получена в г. Воронеже и остаток составляет 24713,29 рублей две приходных операции 300,00 и 25000,00 рублей и расходная операция на сумму 586,71 рубль. за 26.09.2018 г.(может эта информация Вас подтолкнет к скорейшим действиям) оказывается не нужно быть хакером, сбербанк сам распространяет информацию о клиентах в свободном доступе. Являюсь давним клиентом сбербанка и работаю с разными продуктами банка. В сложившей ситуации когда вопрос не решается, а я просто не знаю что ждать мне завтра, какую очередную ошибку совершат сотрудники и как долго они ее будут решать, а это все таки деньги и личная информация, приходит одно просто перестать быть Вашим клиентом. Я понимаю что в такой массе банк не заметет потери бойца, но есть еще и имидж Банка или Вам и на это наплевать.
И так, как видите я очень долго терпела и не обращалась, но любому терпению приходит конец.
1. Я жду в самые кратчайшие сроки решения по поводу своего личного кабинета где должна отсутствовать информация по моему двойнику из г. Воронежа, а должны находиться только мои данные.
2. Мне хотелось бы быть уверенной что после устранения ошибки сотрудников банка данные по своим картам, счетам, кредитам, бонусам в личном кабинете буду видеть только Я.
3. Прошу так же восстановить мои накопленные бонусы «Спасибо» в сумме 1200,00 рублей.
В противном случае я найду время в своем плотном рабочем графике на то что бы обратиться в центробанк и подать судебный иск и поверьте его я выиграю. Так как вместо того что бы отдыхать и готовиться к рабочему дню я должна заниматься тем что бы учить сотрудников банка подходить ответственно и грамотно к своей работе.
Добрый день!
Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами и предоставили всю необходимую информацию по данной ситуации. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее пользовался вашим банком, личный кабинет был зарегестрирован на один номер( гражданский мой ).... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Почему вы не уложились в сроки? Если вы сами говорили что обращение рассматривают 15, это максимальный срок, то что... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж открывал счет (дебетовую карту) на мое имя в Тинькофф банке, предположительно в 2013 году, но... Читать полностью