Доброе утро Мария Александровна. Моя история началась год назад. Начну с того что у меня есть двойник по ФИО и дате рождения, счастье в том что у нас естественно разные паспортные данные и проживаем мы в разных городах я в Саратове, а мой двойник в Воронеже. Об этом я узнала когда 02.11.2017 года на мой телефон пришло смс о задолженности по кредиту которого я не оформляла. В этот же день мной было составлено обращение в Сбербанк за № 171102057123500 от 02.11.17 г. текст данного обращения я думаю вы с легкостью найдете в документации Сбербанка. На данное обращение я получила ответ 03.11.2017 г. от специалиста Балаянц Никиты где сообщалось что информация о просроченном кредите была направлена мне ошибочно и что больше такого не повторится. Я успокоилась решив что сотрудники Сбербанка все привели в соответствие, а не просто отписались. Я ошиблась и в мае 2018 года ситуация повторилась. И я вновь составила обращение № 1805110324203500 от 11.05.2018 года. На ответ ушло в этот раз намного больше времени уже 1,5 месяца сотрудником Малеванной Ирине. При чем в распечатке ответа отсутствует дата когда был ответ готов, так же ее и не проставила сотрудник доп.офиса 8622/011 Холодкова Ю. Ю. Все эти действия сопровождались звонками на горячую линию 900. Это отдельная история, просто скажу я не услышала ни одного грамотного ответа от сотрудников. По кредитам надеюсь история закончилась (хотя очень сомневаюсь)
На сегодня есть проблема еще более сложного характера что и заставило меня написать Вам. 19 сентября 2018 года зайдя в свой личный кабинет онлайн я вижу две чужие карты которые выпускаются г. Воронежом, мало того я вижу все операции по предыдущим картам данного человека. Где же хваленная безопасность и конфиденциальность. Естественно я сразу звоню на горячую линию по номеру 900 где за меня составляют обращение № 1809190460118300 от 19.09.2018 г. 13:16 со сроком рассмотрения 02.10.2018 г. почему-то для сотрудников это вообще не проблема. Был очень не достойный ответ сотрудника сбербанка по воду того что карты еще не активные и я с ними сделать ни чего не смогу. Так вот я слишком хорошо воспитана это во первых, а во вторых у меня 24 года стажа работы в Сбербанке я очень ответственно подхожу к данной информации и для меня это серьезно, и в третьих я переживаю за свои карты так как я не знаю что видит клиентка г. Воронежа. А дальше еще интересней когда 22.09.2018 года я зашла в свой личный кабинет то обнаружила что у меня отсутствуют бонусы «Спасибо» в сумме 1200 рублей они канули в лету, когда я хотела посмотреть выписку меня как оказалось в программе «Спасибо» просто нет и мне предлагают по новой через столько лет зарегистрироваться. За это отдельное СПАСИБО сбербанку. Я снова обратилась на горячую линию 900 в этот же день где то с 07 до 08 мск. Сотрудник (звените я не запомнила имен) девушка «решает» вопрос с чужими картами которые я вижу, просто переведя их в статус заблокированные и переводит меня на другого сотрудника который должен был решить вопрос с бонусами «Спасибо». Как мне сказал уже молодой человек что он принял заявку, но мне на тел.сообщеение с номером заявки не пришло по настоящее время из чего я делаю выводы что бонусы мне сбербанк простил и восстанавливать не собирается.
Сегодня 26.09.2018 года снова войдя в личный кабинет, я увидела что одна из карт получена в г. Воронеже и остаток составляет 24713,29 рублей две приходных операции 300,00 и 25000,00 рублей и расходная операция на сумму 586,71 рубль. за 26.09.2018 г.(может эта информация Вас подтолкнет к скорейшим действиям) оказывается не нужно быть хакером, сбербанк сам распространяет информацию о клиентах в свободном доступе. Являюсь давним клиентом сбербанка и работаю с разными продуктами банка. В сложившей ситуации когда вопрос не решается, а я просто не знаю что ждать мне завтра, какую очередную ошибку совершат сотрудники и как долго они ее будут решать, а это все таки деньги и личная информация, приходит одно просто перестать быть Вашим клиентом. Я понимаю что в такой массе банк не заметет потери бойца, но есть еще и имидж Банка или Вам и на это наплевать.
И так, как видите я очень долго терпела и не обращалась, но любому терпению приходит конец.
1. Я жду в самые кратчайшие сроки решения по поводу своего личного кабинета где должна отсутствовать информация по моему двойнику из г. Воронежа, а должны находиться только мои данные.
2. Мне хотелось бы быть уверенной что после устранения ошибки сотрудников банка данные по своим картам, счетам, кредитам, бонусам в личном кабинете буду видеть только Я.
3. Прошу так же восстановить мои накопленные бонусы «Спасибо» в сумме 1200,00 рублей.
В противном случае я найду время в своем плотном рабочем графике на то что бы обратиться в центробанк и подать судебный иск и поверьте его я выиграю. Так как вместо того что бы отдыхать и готовиться к рабочему дню я должна заниматься тем что бы учить сотрудников банка подходить ответственно и грамотно к своей работе.
Добрый день!
Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами и предоставили всю необходимую информацию по данной ситуации. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Всем здравствуйте, уже прошел почти год как мне прилетела 115-фз, я решил написать обязательство, т.к получаю зарпл... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
По акции Совкомбанка начисляются промкоды за положительные отзывы об этом банке, надеюсь всем понятна откуда у них... Читать полностью
Всем здравствуйте, уже прошел почти год как мне прилетела 115-фз, я решил написать обязательство, т.к получаю зарпл... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью