Список вопросов
Ответ дан

В момент оформления потребительского кредита (покупка телевизора) в вашем банке 12.11.2009г. сотрудник…

В момент оформления потребительского кредита (покупка телевизора) в вашем банке 12.11.2009 г. сотрудник банка заверила, что после заключения договора, через сутки, я буду вправе отказаться от страховки. Пунктом 7.3.3 Правил страхования…
предусмотрено прекращение действия договора страхования по инициативе Страхователя. Однако, при обращении в банк 14.11.2009 по вопросу расторжения банка, мне сначала вообще отказали. Потом сотрудник банка по моей просьбе ознакомилась с пунктом 7.3.3 Правил и предложила написать заявление на расторжение договора страхования, но только предупредила, что не гарантирует положительного результата, так как эта процедура производится на усмотрение страховой организации.Вопрос:почему на усмотрение страховой организации, а не по моей инициативе, как это регламентировано пунктом 7.3.3? Почему сотрудник банка при оформлении кредитного договора занимается обманом клиентов (ст.165 УК РФ), и что будет предпринято в этом случае руководством банка? Вторая проблема: сотрудники банка не сообщают сроков рассмотрения моего заявления, почему? Банк не знает регламента работы с заявлениями граждан?

Уважаемая Ольга Владиславовна! 

Расторжение Договора страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков по кредитному Договору по инициативе Страхователя действительно предусмотрено п. 7.3.3 Правил страхования и оно происходит на основании письменного уведомления, переданного Страховщику не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения. 

Поскольку Вы уже передали в Банк данное заявление 14 ноября, Ваше Заявление будет обработано и Договор будет расторгнут в регламентированные Правилами сроки. 

Предоставленная Вами информация о некорректных действиях сотрудников Банка направлена в соответствующее подразделение для проведения служебного расследования.

В случае подтверждения указанных Вами фактов некорректного информирования, Банком будут предприняты соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. 

В дальнейшем для уточнения интересующей Вас информации Вы также можете обратиться по телефону компании «Русский Стандарт Страхование» 8-800-700-77-60 (звонок по России бесплатный). 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали мобильное приложение и карту.
Совкомбанк

Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью

Не вернули деньги за отмененный заказ на Еаптека

Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью

ЖАЛОБА НА МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ БАНКА
Т-Банк

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту
Совкомбанк

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Карта заблокирована !
Сбербанк

Заявление подано неделю назад Читать полностью

Хочу открыть онлайн вклад в ДОМ.РФ но почему-то отклонена заявка
Банк ДОМ.РФ

Связаться с оператором Читать полностью

20.11.2024 О банке
Повышенный кешбек в октябре за инвистиции 30%
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью

как оформить осаго на автомобиль, зарегистрированный на юрлицо?

В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью

Как закрыть договор?
ВТБ

Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью

20.11.2024 Другое