Касается закрытия кредита N договора 38—17/П-213 от 16.03.2017 г.
Как я писал в отзыве ранее, в Калининградском отделении Газпромбанка приняли 29.09.2018 г. (в субботу) от моего доверенного лица нотариально заверенную доверенность для проверки в течение трёх рабочих дней, ссылаясь на требования своих внутренних регламентов.
Сегодня, в пятницу, 05.10.2018 г., после напоминания, мне позвонили из контакт-центра ГПБ и сообщили, что доверенность проверить не могут, так как не смогли дозвониться по указанному номеру в нотариальную контору с целью проверки факта оформления доверенности. Просмотрев доверенность (я сделал скан перед отправкой), я увидел, что никакого номера телефона в доверенности указано не было. Интересно, куда же звонили? Взял такси, заехал к нотариусу и выяснил, что им никто не звонил по этому вопросу. Классно, правда? Можно никуда не звонить, а потом сказать, что не дозвонились.
Действующим законодательством и исходя из судебной практики:
1. Согласно п. 1 ст. 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. При этом в силу п. 2 ст. 185 ГК РФ нотариальная форма доверенности необходима лишь в случае совершения представителем сделок, требующих нотариальной формы.
2. Из п. 1 ст. 847 ГК РФ следует, что банковскими счетами может распоряжаться не только сам клиент, но и другие лица, действующие от его имени, при условии представления клиентом в банк документов, подтверждающих их правомочия. Распоряжение счетом может осуществляться уполномоченными лицами путем: — оформления расчетных и кассовых документов на списание средств со счета; — акцепта платежного требования — при акцептной форме безналичных расчетов; — получения информации, составляющей банковскую тайну; — реализации иных прав клиента — стороны по договору банковского счета, если полномочие этих лиц на распоряжение счетом не ограничено законом или правоустанавливающим документом.
Таким образом, я усматриваю в дополнительных проверках доверенности банком намеренное затягивание процесса, что приводит к дополнительным расходам с моей стороны в виде продолжающих начисляться процентов по кредиту.
Прошу дать разъяснения со ссылкой на юридические нормы:
1. На каком основании осуществляется проверка доверенности?
2. Какие установлены критерии проверки и на чём они основываются (где взяли номер телефона, сколько раз звонили, в какое время и т. д.)?
Здравствуйте, penkovmm!
Нам жаль, что взаимодействие с банком доставило вам такие неудобства. Мы приложили все усилия, чтобы ваш вопрос был разрешен как можно скорее.
В ходе телефонного разговора мы сообщили вам о статусе рассмотрения доверенности и ответили на ваши вопросы.
Еще раз разрешите принести вам свои извинения и выразить надежду, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество и дальнейшее обслуживание удовлетворит всем вашим требованиям.
Также предоставили вам ответ на обращение в комментариях к отзыву в разделе «Народный рейтинг» http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10196546
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью