Здравствуйте.
Заключил договор с Сетелем Банком ООО. Погашение должно производиться до 7 числа каждого месяца. Сперва оплату производил вовремя, но мне перенесли дату заработной платы на 14 число (теперь могу вносить очередные платежи только 14 числа). Пытался перенести дату списания с 7 на 14 число каждого месяца, звонком в банк, на что мне ответили, что это не возможно. Каждый раз при просрочке начинаются звонки из банка (представляются сотрудниками банка) с вопросами о платеже. Каждый раз отвечаю им одно и тоже, на следующий день снова звонок и смс. Доходило до того, что звонят и мне и моей жене ежедневно в течение недели (то есть до 7 раз в неделю). Или по несколько раз в день звонок производится автоинформатором. Тем самым производится давление на меня и мою жену. Оглашение того, что они нарушают 230 ФЗ. (количеством звонков) их не останавливает. Прошу повлиять на сложившуюся ситуацию и принять меры по их наказанию.
Андрей Николаевич, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложной жизненной ситуацией. На данный момент возможность предоставления отсрочки не имеется, в связи с чем Вам необходимо исполнять обязанности по Договору согласно подписанным документам.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка. При этом, Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Кроме того, отмечаем, что к Вашему Договору имеется подписанное соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия, отличную от ч. 3 и 5 ст. 7 230-ФЗ. Частота взаимодействий соответствует требованиям ч. 13 ст. 7 230-ФЗ.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью