Список вопросов
Ответ дан

Хочу выразить Вам свое крайнее возмущение и недовольство по поводу профессионализма в работе...

13.10.2018 15:17
116

Хочу выразить Вам свое крайнее возмущение и недовольство по поводу профессионализма в работе отдельных сотрудников и подразделений Вашего банка.
История вопроса такова.
Мной, 25.09.2018 года, было передано в отделение Вашего банка, расположенном по адресу: г. Москва, Преображенская площадь, д. 8, «Заявление о предоставлении исполнительного документа в банк» о взыскании с клиента Вашего банка денежной суммы по исполнительному листу, согласно решению суда г. Москвы (оригинал исполнительного листа был приложен к Заявлению). Заявление было принято сотрудником отделения Вашего банка и поставлена отметка о принятии документа, но номер, предоставленному документы, присвоен не был и мотивировалось это тем, что данные документы безотлагательно передаются в центральный офис в работу. Хочу отметить, что центральный офис расположен в том же здании, что и вышеуказанное отделение Вашего банка, и первоначально я посетил центральный офис, чтобы передать Заявление, но мне было сказано «что документы здесь не принимают и, что мне необходимо передать Заявление в любое отделение банка «Почта Банк», собственно говоря, я так и сделал.
До 09.10.2018 года, от Вашего банка, в мой адрес, не поступило ни одно сообщение о результатах рассмотрения и принятого решения по моему Заявлению. Прошу обратить внимание, что в Заявлении были указаны следующие способы связи со мной: электронная почта, мобильный телефон, почтовый адрес.
09.10.2018 года, я позвонил по телефону клиентской службы Вашего банка (8(800)550-07-70), чтобы прояснить ситуацию о судьбе мной предоставленного Заявления. В результате очень продолжительного разговора с ответами от оператора клиентской службы Вашего банка «мы не располагаем информацией», «мы не имеем возможности соединить Вас со специалистами, которые занимаются подобными вопросами», «назовите номер вашего заявления» и т. д. и т. п., мне было рекомендовано обратиться в любое отделение банка «Почта Банк», но лучше в то, в которое передавалось Заявление. Понимая, что клиентская служба Вашего банка, на данный момент по конкретному вопросу, бессильна, я последовал рекомендации девушки-оператора и, 10.10.208 года, посетил отделение Вашего банка на Преображенской площади, д. 8. Сотрудник указанного отделения, подтвердил, что Заявление было принято его коллегой и передано в центральный офис, но о дальнейшей судьбе Заявления ему не известно, так как эти вопросы вне его компетенции. Хочу отметить в лучшую сторону указанного сотрудника отделения Вашего Банка за доброжелательность, настроенность на решение возникших проблем у клиента и стремление помочь (при необходимости, сообщу имя сотрудника для возможного поощрения со стороны руководства). Также мне было предложено позвонить по телефону 8(495)646-58-14 и связаться с канцелярией Вашего банка. Не откладывая и находясь в отделении Вашего банка, я позвонил по этому номеру телефона (добавочный 2) — ответила секретарь, выслушав мой вопрос, недовольным голосом начала спрашивать кто я и откуда… Я предложил секретарю поговорить с сотрудником отделения Банка и передал трубку. После непродолжительной беседы по телефону двух сотрудников Вашего банка, секретарь перевела вызов на ожидание. Прошло более 5 минут — ответа не было. Сотрудник отделения Вашего банка, предложил мне, чтобы я не терял времени в ожидании ответов, что он дозвониться до канцелярии и постарается выяснить присвоенный номер моему Заявлению, и сообщит мне, как будет информация. Через пару часов мне позвонил сотрудник отделения Вашего банка и сообщил, что присвоен номер такой-то.
В тот же день, 10.10.2018 года, имея на руках номер моего Заявления, я снова позвонил в клиентскую службу Вашего банка. Выяснилось, что по данному номеру обращение от другого человека…. Опять долгие, очень долгие и бесполезные разговоры с Вашими операторами и опять «мы не можем ничем помочь…» и все такое. Я предпринял неоднократную попытку позвонить в канцелярию, чтобы снова уточнить номер Заявления…секретарь, отвечая на звонок и выслушав три секунды, без комментариев переводит звонок на клиентскую службу Вашего банка, а после и вовсе никто не отвечал на звонок (максимальное время ожидания ответа, на что у меня хватило терпения, 26 минут длинных гудков!!!). После трехчасовых (!!!) попыток выяснить хотя бы что-то по своему вопросу, оператор клиентской службы Вашего банка, предложила оставить электронное обращение, которое она составит и направит в соответствующее подразделение Вашего банка (в обращении было указаны мои ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты, также указан клиент Вашего банка, который является мои должником). Оператор онлайн подготовила обращение и сообщила мне, что его она направила, при этом, на мою просьбу назвать мне номер данного обращения, получен ответ «это внутренняя переписка и номеров не присваивается». Тогда я попросил сообщить номер оператора или ФИО, чтобы в последствии иметь хоть какое-либо подтверждение моего обращения (оператор Н… В…. И….., площадка Оренбург — приводить здесь фио, для общего доступа, не буду).
Прошло три дня (!)…ни ответов, ни сообщений ни по одному способу связи от Вашего банка нет!
Сегодня, 13.10.2018 года, я позвонил в клиентскую службу Вашего банка, пытаясь выяснить результат рассмотрения моего электронного обращения…результат нулевой!!! Не буду описывать более, так как все разговоры Вы записываете и сможете сами все прослушать.

Прошу разъяснить, что происходит??? Если на счету должника нет средств и Ваш банк, в связи с этим, не может исполнить сейчас решение суда, неужели сложно об этом сообщить взыскателю (в данном случае мне)?

Если ответов до вторника (16.10.18) от Вашего банка я не получу, то буду обращаться в контролирующие органы с жалобой и предприму все меры, в соответствии с действующим законодательством РФ, о привлечении Вашего банка к ответственности за такое отношение к Законам РФ.

Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать ак Клиента Банка по предоставленным данным, поскольку таковые весьма противоречивы, что не позволяет провести проверку по существу вопроса. Кроме того, не удалось провести идентификацию по координатам обращений в Банк. В сложившейся ситуации рекомендую, в случае, если обращение составлено третьим лицом, а фактический автор является Клиентом Банка, Клиенту самостоятельно оформить обращение, либо, если третье лицо является представителем Клиента, обратиться с официальным заявлением по поводу инцидента в Клиентский центр, имея при себе документы, подтверждающие полномочия представителя. Надеюсь на Ваше понимание в плане того, что результаты проверки по обращению могут включать финансовую информацию.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Очередная просрочка платежа по ипотеке, благодаря некомпетентным сотрудникам банка
Альфа-Банк

Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря!  Читать полностью

Лимит по кредитной карте.
ВТБ

Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью

Может ли неработающий опекун, заплативший налог с дохода по вкладу, получить налоговый вычет?

Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью

Платеж по ипотеке Т банк

Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью

Здравствуйте, общаюсь с проблемой, заблокировали дебетовую карту и вместе с ней и кредитную, в приложение войти не могу.
Т-Банк

Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью

Отзыв не зачтен до сих пор

Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью

Что нужно делать для точного возврата
Сбербанк

Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью

Как вернуть деньги за уведомления
Совкомбанк

Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не отдают деньги без обоснования причины, заставляют ждать 5ые сутки
Т-Банк

Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Как обновить кредитный рейтинг?

Кредитный рейтинг Читать полностью