Хочу выразить Вам свое крайнее возмущение и недовольство по поводу профессионализма в работе отдельных сотрудников и подразделений Вашего банка.
История вопроса такова.
Мной, 25.09.2018 года, было передано в отделение Вашего банка, расположенном по адресу: г. Москва, Преображенская площадь, д. 8, «Заявление о предоставлении исполнительного документа в банк» о взыскании с клиента Вашего банка денежной суммы по исполнительному листу, согласно решению суда г. Москвы (оригинал исполнительного листа был приложен к Заявлению). Заявление было принято сотрудником отделения Вашего банка и поставлена отметка о принятии документа, но номер, предоставленному документы, присвоен не был и мотивировалось это тем, что данные документы безотлагательно передаются в центральный офис в работу. Хочу отметить, что центральный офис расположен в том же здании, что и вышеуказанное отделение Вашего банка, и первоначально я посетил центральный офис, чтобы передать Заявление, но мне было сказано «что документы здесь не принимают и, что мне необходимо передать Заявление в любое отделение банка «Почта Банк», собственно говоря, я так и сделал.
До 09.10.2018 года, от Вашего банка, в мой адрес, не поступило ни одно сообщение о результатах рассмотрения и принятого решения по моему Заявлению. Прошу обратить внимание, что в Заявлении были указаны следующие способы связи со мной: электронная почта, мобильный телефон, почтовый адрес.
09.10.2018 года, я позвонил по телефону клиентской службы Вашего банка (8(800)
В тот же день, 10.10.2018 года, имея на руках номер моего Заявления, я снова позвонил в клиентскую службу Вашего банка. Выяснилось, что по данному номеру обращение от другого человека…. Опять долгие, очень долгие и бесполезные разговоры с Вашими операторами и опять «мы не можем ничем помочь…» и все такое. Я предпринял неоднократную попытку позвонить в канцелярию, чтобы снова уточнить номер Заявления…секретарь, отвечая на звонок и выслушав три секунды, без комментариев переводит звонок на клиентскую службу Вашего банка, а после и вовсе никто не отвечал на звонок (максимальное время ожидания ответа, на что у меня хватило терпения, 26 минут длинных гудков!!!). После трехчасовых (!!!) попыток выяснить хотя бы
Прошло три дня (!)…ни ответов, ни сообщений ни по одному способу связи от Вашего банка нет!
Сегодня, 13.10.2018 года, я позвонил в клиентскую службу Вашего банка, пытаясь выяснить результат рассмотрения моего электронного обращения…результат нулевой!!! Не буду описывать более, так как все разговоры Вы записываете и сможете сами все прослушать.
Прошу разъяснить, что происходит??? Если на счету должника нет средств и Ваш банк, в связи с этим, не может исполнить сейчас решение суда, неужели сложно об этом сообщить взыскателю (в данном случае мне)?
Если ответов до вторника (16.10.18) от Вашего банка я не получу, то буду обращаться в контролирующие органы с жалобой и предприму все меры, в соответствии с действующим законодательством РФ, о привлечении Вашего банка к ответственности за такое отношение к Законам РФ.
Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать ак Клиента Банка по предоставленным данным, поскольку таковые весьма противоречивы, что не позволяет провести проверку по существу вопроса. Кроме того, не удалось провести идентификацию по координатам обращений в Банк. В сложившейся ситуации рекомендую, в случае, если обращение составлено третьим лицом, а фактический автор является Клиентом Банка, Клиенту самостоятельно оформить обращение, либо, если третье лицо является представителем Клиента, обратиться с официальным заявлением по поводу инцидента в Клиентский центр, имея при себе документы, подтверждающие полномочия представителя. Надеюсь на Ваше понимание в плане того, что результаты проверки по обращению могут включать финансовую информацию.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью