Я являюсь клиентом Вашего банка. Имею зарплатный счет в банке. Неоднократно кредитовался в банке, моя кредитная история абсолютно положительная, ни одной просрочки платежей. Совокупный доход достаточно значительный (см. информацию для сотрудников банка). В настоящий момент имею только один непогашенный кредит, полученный в Вашем банке, в размере 660 000 руб. В период с августа месяца этого года и по настоящий момент получал предложение (в виде sms собщений и звонков Ваших сотрудников) о рефинансировании своего кредита путем получения кредита в 5 000 000 под 11% годовых. 15 октября я посетил офис Вашего банка на улице Сущевской, г. Москвы. С целью получения кредита, в рамках рефинансирования существующего, в размере 960 000 руб. В итоге потерял половину рабочего дня (пришлось приходить два раза, с угрозой третьего посещения), столкнулся с крайнем непрофессионализмом работников (или абсолютным не желанием работать с клиентами). Это не пустые слова. Такое чувство что мое лично дело не открывали совсем. Никаких предложений по вариантам кредитовани сделано не было (хотя на тот момент у меня персонально их было три, никто мне их не озвучил). Работником отделения была оформлена заявка на кредит, каким образом он ее оформлял я не знаю, но при этом мне задавались вопросы, как при первом посещении банка. Результат — отказ в получении кредита!? Далее мне мило посоветовали обратиться с просьбой о кредите через полгода! В итоге: потерянное время, моральная травма (оказывается я не платежеспособен) и огромные сомнения стоит ли продолжать наше многолетнее плодотворное сотрудничество. Предложения о кредитовании мне поступают от многих банков для, которых моя положительная кредитная история, что значит.
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. В ситуации уже разбираемся. Свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью