07.11.2009 г. в Ростовском отделении НБ «Траст» мне не смогли открыть вклад «Гарантированный». По действующей на данный момент ставке 18% годовых операционист не смог оформить договор, т. к. автоматически в нем проставлялась ставка 15,75%, т. е. действующая с 09.11.2009 г. В итоге он предложил мне явиться 09.11.2009 г. и оформить договор по уже пониженной ставке. Естественно, вариант меня не устроил, я пригрозила, что доведу до начальства инцедент, после чего он предложил мне подождать и отправил запрос по данной проблеме в службу «Неlp». В течении 2-х часов ответа он не получил и данный вклад мне не оформил. Мотив такой — по новой ставке — юридически неграмотно (т.к. она еще не вступила в действие), по действующей -технически невозможно (проставляется автоматически и скорректировать операционист не может). О данной ситуации я написала обращение с указанием ФИО операциониста и своих данных на bank@trust.ru и отправила его 09.11.2009 г. До сих пор ответа не получила. Хотелось бы знать какие меры принял банк для недопущения подобных инцедентов.
Сообщаем Вам, что в период с 7 по 8 ноября 2009 г. включительно в Программном обеспечении Банка был зарегистрирован инцидент, связанный с тестирование новых процентных ставок по вкладу «Гарантированный», вводимых с 09.11.2009 г. Проблема заключалась в том, что по данному вкладу в указанный период действовали неверные процентные ставки.
09.11.2009 г. проблема была локализована. В настоящий момент по всем вкладам в программном обеспечении Банка указаны корректные процентные ставки, в том числе по вкладам, оформленным в период системного сбоя.
К сожалению, никто не застрахован от подобных единичных форс-мажорных ситуаций. Приносим извинения за причиненные неудобства, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью