1. У меня несколько депозитов в вашем банке.
2. Есть депозит " Почетный клиент»,на который первоначальный взнос осуществлялся переводом денег с карты (5000 рублей).Здесь вопросов не было.
3. Был еще один депозит " Гарантированный», на который первоначальный взнос при его открытии я вносила наличными (большую сумму, назовем ее условна А). Он пролежал 35 дней и я его досрочно закрыла, хотела снять всю сумму А + проценты, затем проценты оставить себе, а суммой А пополнить депозит «Почетный клиент». Эту операцию ваши сотрудники провели следующим образом: на получение только процентов выдали документы на кассу, а на сумму А оформили поручение, что я якобы поручаю банку осуществить перевод средств со счета на счет почтовым переводом.
Подводя итог всему вышесказанному получается, что все деньги на депозит " Почетный клиент» поступили от меня безналичным путем, и в случае,если мне, не дай бог, потребуется его досрочно закрыть ранее 30 дней, я еще должна буду банку 10%.
Выводы. Как бы я сделала сейчас. Подошла к операционисту с просьбой закрыть депозит» Гарантированный» и выдать мне всю сумму А с процентами наличными.
Затем получить деньги в кассе, подойти еще раз к операционисту с вопросом, что я хочу пополнить депозит " Почетный клиент» и внести опять сумму А наличными.
Хлопотно, но что делать, иначе в случае расторжения попадаешь на деньги.
Спасибо за уточнения, в описанной Вами ситуации допустимы оба варианта:
1. Снятие через кассу Банка со счета вклада «Гарантированный» наличными всей «суммы А» и процентов с последующим внесением «суммы А» через кассу Банка на счет вклада «Почетный клиент».
2. Снятие наличными со счета вклада «Гарантированный» процентов и последующее перечисление «суммы А» по «Платежному распоряжению клиента» со счета вклада «Гарантированный» на счет вклада «Почетный клиент». Еще раз обращаем внимание, что данный перевод не является «почтовым», это внутрибанковский перевод по счетам Банка.
Действия сотрудников были корректными, Вам был предложен наиболее быстрый способ осуществления данной операции, позволяющий минимизировать Ваше время пребывания в кассе и сократить время обслуживания Клиентов банка.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью