Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый банк, что происходит? Почему с каждым днем все сложнее с вами работать? Почему из-за...

30.10.2018 14:48
12
ВТБ

Уважаемый банк, что происходит?
Почему с каждым днем все сложнее с вами работать?
Почему из-за вашего решения объединится, страдаем мы?
Почему новая процедура выпуска мастер счета ударила по ООО?
Почему из-за вас задержка в выплате заработной платы?
Почему нельзя выпустить мастер счет сотруднику самостоятельно, а потом ее прикрепить к зарплатному проекту и сделать бесплатной для сотрудника в рамках ЗП проекта?
Почему ее нужно выпускать через реестр и при этом приобрести негатив со всех сторон?
Почему так много стало почему?
1. При выпуске мастер счета к зарплатному проекту нужно было отправить реестр. В ответ приходил мастер счет. Все просто и оперативно. Сейчас, отправил реестр, сотрудник банка захлебнулся от кучи писем с отбавками, процесс выпуска встал намертво.

Выясняется, что: «необходимо обратиться в ближайший офис для актуализации паспортных данных, после обращения повторно направить реестр на выпуск карты. т. е. вы возложили наведение порядка на работодателя?»

2. Повторная отправка реестра, после допинывания сотрудника до банка, после угроз, сотрудник все таки доходит до банка и мы между собой внутри компании начинаем приобретать негатив, как со стороны сотрудника к компании, так и со стороны сотрудника к банку, почему?,
Потому что не все так просто, процесс выпуска мастер счета еще впереди….А время идет, близится день выплаты зарплаты, а мастер счета нет…. Отсюда задержка по зарплате, если я вынуждены просить реквизиты личного счета, то сотрудник потом не хочет получать зарплатную карту, постоянные трения возникают из-за этого.
Но зато есть ответ в БКО…
То, что сотворили в БКО ни в какие ворота, зачем присылать 100 отбивок, которые сверху нечитаемые:
передача реестра на обработку в банк (какого реестра?),
завершена обработка реестра (какого именно?),
по заявке заказаны карты (по какой заявке?)
нужно завалиться в письмо и просто посмотреть резерв, зачем эта информация?

если сотрудник не идет активировать мастер счет это значит, при включении в реестр такого сотрудника у меня не пройдет зачисление, а я не могу менять сумму реестра и выкидывать от туда людей, у меня счет уже ОПЛАЧЕН, куда я суммы должна девать….

нужно просто прислать итог, зачем эта вся лабуда, я не понимаю…

Почему сейчас до момента подписания ДКО мы сталкиваемся с тем, что названиваем менеджеру или написываем, можно отправить сотрудника в банк на подписание или нет, почему нужно находиться в зависимом и подвешенном состоянии? Зачем вы превратили своих сотрудников в безрукий колцентр, который не может ничего сделать, так как все время что-то правит, а счет так и не может создаться?

почему в сбербанке при отправке реестра, в случае закрытия счета у конкретного сотрудника, происходит возврат конкретной суммы, по конкретному сотруднику, для вас какая сложность доработать продукт?

Почему в Альфа Банке есть А-Бизнес по приходу смс, зачем вы смешиваете личные сообщения от банка с рабочими на одном смс ресурсе. Лично я уже не понимаю, меня грабят или я захожу в БКО, или если мне нужно посмотреть остаток на счете или когда у меня прошло списание личного характера, через смс, то я там уже потерялась, когда было списание…..
Так же при зачислении денежных средств на счета сотрудников в А-Бизнес приходит ответ ведомость номер на сумму зачислена успешно… А у вас что?

Процедура по новому, выпуск мастер счета, как в бюджетной сфере, наливаем чай, берем ложку, мешаем сахар и думаем, как усложнить всем процесс взаимодействия:
Примеры:
1. ФИО сходила с банк 17.10.2018 и получила счет, к нам отбивка так и не пришла, пока мы сами не сделали повторный запрос, зачем так все усложнять, если автоматически ничего не приходит? Мы дергаем сотрудников банка на то, чтоб они как роботы искали ответ в стоге сена…

2. ФИО 08.10 отправлен первичный реестр
11.10 отправлен повторный реестр после похода в банк
22.10 сходила в банк и ей сказали заявки нет, и выпустили ее личную карту…
23.10 отбивки у нас нет…

сейчас выясняется, оказывается зависла на пол пути, сегодня 23.10—12 рабочих дней (16 календарных дней) и карта не готова, на минуточку….
только после обращения сегодня к менеджерам они увидели, что выпуск застопорился на пластике …

ну почему все должны тратить попросту рабочее время, на то, что названивать в банк, дергать менеджеров, отправлять сотрудников, следить в БКО

в день по 30 сообщений, это немыслимо, прошу передать мои возмущения разработчикам этого бреда и стока не нужной информации.

Сотрудники отделений ВТБ умышленно настаивают на открытии не просто мастер счета, а выпуске карты на условиях оплаты 250 руб.
это просто махинации со стороны сотрудников банка, которые вызывают негатив со всех сторон…

Почему нельзя просто выпустить мастер счет как сотруднику ООО, и сказать, как только организация подаст на вас реестр, карта будет выпущена.

Все просто, мы бы направляли сотрудника на открытием мастер счета к Зарплатному проекту, в любое удобное отделение, Вы бы сразу занимались актуализацией данных по сотруднику, выдавали бы документ о резервировании мастер счета (желательно с указанием мастер счета) и при получении реестра уже крепили этот зарезервированный мастер счет к реестру на выпуск от работодателя и он уже был активен для зачисления.

Численность персонала превышает свыше 1000 человек, оборачиваемость сотрудников по организации очень высокая, так как это розница. Из Альфа Банка ушла к Вам только из-за наличия обратной связи с руководителем и менеджерами зарплатного проекта. Все ранее было идеально, до вашего объединения и до подписания ДКО самим сотрудником, вы вынуждаете перейти в другой банк….
Да и еще при отправке реестра мы указываем актуальный телефон, а если у вас в базе был ранее указан другой, то этот не подтягивается и сотрудникам на горячей линии говорят, что нет заявки…, нужно доработать этот момент тоже.

Добрый день!

Чтобы мы могли проверить информацию, просим уточнить наименование и ИНН вашей организации, наименование обслуживающего офиса, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10728343».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
У меня заблокирована сим карта к который привязана карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью

Сим карта заблокирована
ВТБ

Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью

Подняли ставку по ит-ипотеке
ВТБ

Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью

Досрочное погашение
ВТБ

Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью

Пенсионный фонд ВТБ
ВТБ

Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью

Промокод по киберкарте
ВТБ

Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф  Читать полностью

Задвоение анкетных данных
ВТБ

Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью

Айти ипотека. Выписка из ЕГРН
ВТБ

Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью

Повышение льготной ставки до базовой при изменении сроков строительства при IT ипотеке
ВТБ

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью

Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Обман с подпиской десятка
Совкомбанк

Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Озон не возвращает деньги за премиум подписку!
Ozon Банк

Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью

Открыт счет без моего согласия
Альфа-Банк

Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью

У меня заблокирована сим карта к который привязана карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью

Сим карта заблокирована
ВТБ

Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью

Почему, тишина? Верните деньги...
Ozon Банк

Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью