Уважаемый банк, что происходит?
Почему с каждым днем все сложнее с вами работать?
Почему
Почему новая процедура выпуска мастер счета ударила по ООО?
Почему
Почему нельзя выпустить мастер счет сотруднику самостоятельно, а потом ее прикрепить к зарплатному проекту и сделать бесплатной для сотрудника в рамках ЗП проекта?
Почему ее нужно выпускать через реестр и при этом приобрести негатив со всех сторон?
Почему так много стало почему?
1. При выпуске мастер счета к зарплатному проекту нужно было отправить реестр. В ответ приходил мастер счет. Все просто и оперативно. Сейчас, отправил реестр, сотрудник банка захлебнулся от кучи писем с отбавками, процесс выпуска встал намертво.
Выясняется, что: «необходимо обратиться в ближайший офис для актуализации паспортных данных, после обращения повторно направить реестр на выпуск карты. т. е. вы возложили наведение порядка на работодателя?»
2. Повторная отправка реестра, после допинывания сотрудника до банка, после угроз, сотрудник все таки доходит до банка и мы между собой внутри компании начинаем приобретать негатив, как со стороны сотрудника к компании, так и со стороны сотрудника к банку, почему?,
Потому что не все так просто, процесс выпуска мастер счета еще впереди….А время идет, близится день выплаты зарплаты, а мастер счета нет…. Отсюда задержка по зарплате, если я вынуждены просить реквизиты личного счета, то сотрудник потом не хочет получать зарплатную карту, постоянные трения возникают
Но зато есть ответ в БКО…
То, что сотворили в БКО ни в какие ворота, зачем присылать 100 отбивок, которые сверху нечитаемые:
передача реестра на обработку в банк (какого реестра?),
завершена обработка реестра (какого именно?),
по заявке заказаны карты (по какой заявке?)
нужно завалиться в письмо и просто посмотреть резерв, зачем эта информация?
если сотрудник не идет активировать мастер счет это значит, при включении в реестр такого сотрудника у меня не пройдет зачисление, а я не могу менять сумму реестра и выкидывать от туда людей, у меня счет уже ОПЛАЧЕН, куда я суммы должна девать….
нужно просто прислать итог, зачем эта вся лабуда, я не понимаю…
Почему сейчас до момента подписания ДКО мы сталкиваемся с тем, что названиваем менеджеру или написываем, можно отправить сотрудника в банк на подписание или нет, почему нужно находиться в зависимом и подвешенном состоянии? Зачем вы превратили своих сотрудников в безрукий колцентр, который не может ничего сделать, так как все время
почему в сбербанке при отправке реестра, в случае закрытия счета у конкретного сотрудника, происходит возврат конкретной суммы, по конкретному сотруднику, для вас какая сложность доработать продукт?
Почему в Альфа Банке есть А-Бизнес по приходу смс, зачем вы смешиваете личные сообщения от банка с рабочими на одном смс ресурсе. Лично я уже не понимаю, меня грабят или я захожу в БКО, или если мне нужно посмотреть остаток на счете или когда у меня прошло списание личного характера, через смс, то я там уже потерялась, когда было списание…..
Так же при зачислении денежных средств на счета сотрудников в А-Бизнес приходит ответ ведомость номер на сумму зачислена успешно… А у вас что?
Процедура по новому, выпуск мастер счета, как в бюджетной сфере, наливаем чай, берем ложку, мешаем сахар и думаем, как усложнить всем процесс взаимодействия:
Примеры:
1. ФИО сходила с банк 17.10.2018 и получила счет, к нам отбивка так и не пришла, пока мы сами не сделали повторный запрос, зачем так все усложнять, если автоматически ничего не приходит? Мы дергаем сотрудников банка на то, чтоб они как роботы искали ответ в стоге сена…
2. ФИО 08.10 отправлен первичный реестр
11.10 отправлен повторный реестр после похода в банк
22.10 сходила в банк и ей сказали заявки нет, и выпустили ее личную карту…
23.10 отбивки у нас нет…
сейчас выясняется, оказывается зависла на пол пути, сегодня 23.10—12 рабочих дней (16 календарных дней) и карта не готова, на минуточку….
только после обращения сегодня к менеджерам они увидели, что выпуск застопорился на пластике …
ну почему все должны тратить попросту рабочее время, на то, что названивать в банк, дергать менеджеров, отправлять сотрудников, следить в БКО
в день по 30 сообщений, это немыслимо, прошу передать мои возмущения разработчикам этого бреда и стока не нужной информации.
Сотрудники отделений ВТБ умышленно настаивают на открытии не просто мастер счета, а выпуске карты на условиях оплаты 250 руб.
это просто махинации со стороны сотрудников банка, которые вызывают негатив со всех сторон…
Почему нельзя просто выпустить мастер счет как сотруднику ООО, и сказать, как только организация подаст на вас реестр, карта будет выпущена.
Все просто, мы бы направляли сотрудника на открытием мастер счета к Зарплатному проекту, в любое удобное отделение, Вы бы сразу занимались актуализацией данных по сотруднику, выдавали бы документ о резервировании мастер счета (желательно с указанием мастер счета) и при получении реестра уже крепили этот зарезервированный мастер счет к реестру на выпуск от работодателя и он уже был активен для зачисления.
Численность персонала превышает свыше 1000 человек, оборачиваемость сотрудников по организации очень высокая, так как это розница. Из Альфа Банка ушла к Вам только
Да и еще при отправке реестра мы указываем актуальный телефон, а если у вас в базе был ранее указан другой, то этот не подтягивается и сотрудникам на горячей линии говорят, что нет заявки…, нужно доработать этот момент тоже.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию, просим уточнить наименование и ИНН вашей организации, наименование обслуживающего офиса, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10728343».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эт... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью