Добрый день, Сергей! Помогите, пожалуйста, разобраться: Моя мама- пенсионерка, 08.10.2018 года ее пригласили на презентацию в медицинский центр (МЦ) по лечению опорно двигательного аппарата, стоимость лечения оказалась немаленькой и ей сразу же предложили оформить кредит. Придя домой и внимательно оценив спектр услуг предлагаемых МЦ, мама решила, что это не то что ей необходимо и договор надо расторгнуть. На следующий день (09.10.2018), мама пришла в фин. службу МЦ для написания заявления на расторжение договора. Фин.служба МЦ совершенно спокойно приняла заявление на расторжение договора, и через 10 дней дала ответ, что деньги на счет МЦ не поступали и договор с МЦ расторгнут. При этом в день когда мама писала заявление на расторжение финансист центра связывался с Банком Тинькофф (Банк), специалист Банка звонил маме и говорил, что договор в системе не зарегистрирован и у них в базе не значится. после того как мама вышла из МЦ, оставив там заявление, ей звонил специалист Банка Михаил и клятвенно заверил ее, что «не переживайте, договор с Вами не заключен, Вы Банку ничего не должны» на том мы и успокоились.
Прошел месяц, и вчера 06.11.2018 в почтовом ящике мама обнаружила письмо из Банка с номером кредитного договора (КД), графиком платежей, списком партнеров и т. п. и уведомлением, что не позднее 07.11.2018 она должна оплатить первый платеж по графику.
Начали звонить в Банк, после 15 минутного ожидания на трубке она объясняла 3 «специалистам» с каким вопросом она к ним обращается. Последняя (Вероника) сказала, что она зарегистрировала обращение и передает ее вопрос в другой отдел. Тут уже не выдержала я, и попросила назвать Веронику ее номер, и название отдела в который она передала обращение. Маме пообещали, решить вопрос в течение суток. в результате этого этапа переговоров удалось выяснить, что по КД 24.10.2018 была выдача. Куда? Кому? и Вернулись деньги? выяснить не удалось. Еще минут через тридцать снова позвонил Михаил, который «в целях идентификации» начал задавать миллион вопросов не относящихся к сути обращения, потом переключил на «свою коллегу». Коллега Мария, согласилась выслушать уже меня (мама к этому моменту уже начала волноваться, а у нее гипертония). Я в очередной раз изложила проблему, Мария пообещала, что в течение суток мама получит ответ. Пока ответа нет, но все-таки очень хочется получить ответ от Банка, сегодня до конца операционного времени.
Я не хочу здесь выплескивать эмоции, я просто констатирую факт и хочу получить вразумительный ответ.
Добрый день.
К сожалению, по указанным данным не удалось идентифицировать клиента. Если вопрос еще не урегулировали, направьте ФИО и дату рождения клиента на connect@tinkoff.ru со ссылкой на мой ответ, коллеги помогут в его решении. В целях безопасности информацию сотрудники могут предоставлять информацию только клиенту.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидироватьПришло сообщение от т банка.... Читать полностью
хорошо, если что-то нужно предоставить для доказательства, то предоставлю! Читать полностью
Вопрос был в кешбеке за оплату ЖКХ, условия были озвучены в чате и выполнены мной, после этого не пришел банер к ке... Читать полностью
Я давно пользуюсь услугами вашего банка, но сегодня 24.11.2024 меня отключили от программы лояльности по причине на... Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 17 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
Ранее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью
Оформил карту по акции, офирми карту и получи 2000р я оформил и получил карту 29 октября, когда ждать бонус 2000р,... Читать полностью
вел обычный образ жизни, да были переведены покупки, и вдруг блокировка и не могу открыть, перевыпусть и получить н... Читать полностью
Здравствуйте,так я его открывала намного раньше) Читать полностью
Это сейчас не возможн, а когда станет возможным???? Сколько должно пройти времени? Или на пожизненно заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Когда проверят мой комментарий на сотрудника альфа банка??? Почему так долго?? Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью