Добрый день, Сергей! Помогите, пожалуйста, разобраться: Моя мама- пенсионерка, 08.10.2018 года ее пригласили на презентацию в медицинский центр (МЦ) по лечению опорно двигательного аппарата, стоимость лечения оказалась немаленькой и ей сразу же предложили оформить кредит. Придя домой и внимательно оценив спектр услуг предлагаемых МЦ, мама решила, что это не то что ей необходимо и договор надо расторгнуть. На следующий день (09.10.2018), мама пришла в фин. службу МЦ для написания заявления на расторжение договора. Фин.служба МЦ совершенно спокойно приняла заявление на расторжение договора, и через 10 дней дала ответ, что деньги на счет МЦ не поступали и договор с МЦ расторгнут. При этом в день когда мама писала заявление на расторжение финансист центра связывался с Банком Тинькофф (Банк), специалист Банка звонил маме и говорил, что договор в системе не зарегистрирован и у них в базе не значится. после того как мама вышла из МЦ, оставив там заявление, ей звонил специалист Банка Михаил и клятвенно заверил ее, что «не переживайте, договор с Вами не заключен, Вы Банку ничего не должны» на том мы и успокоились.
Прошел месяц, и вчера 06.11.2018 в почтовом ящике мама обнаружила письмо из Банка с номером кредитного договора (КД), графиком платежей, списком партнеров и т. п. и уведомлением, что не позднее 07.11.2018 она должна оплатить первый платеж по графику.
Начали звонить в Банк, после 15 минутного ожидания на трубке она объясняла 3 «специалистам» с каким вопросом она к ним обращается. Последняя (Вероника) сказала, что она зарегистрировала обращение и передает ее вопрос в другой отдел. Тут уже не выдержала я, и попросила назвать Веронику ее номер, и название отдела в который она передала обращение. Маме пообещали, решить вопрос в течение суток. в результате этого этапа переговоров удалось выяснить, что по КД 24.10.2018 была выдача. Куда? Кому? и Вернулись деньги? выяснить не удалось. Еще минут через тридцать снова позвонил Михаил, который «в целях идентификации» начал задавать миллион вопросов не относящихся к сути обращения, потом переключил на «свою коллегу». Коллега Мария, согласилась выслушать уже меня (мама к этому моменту уже начала волноваться, а у нее гипертония). Я в очередной раз изложила проблему, Мария пообещала, что в течение суток мама получит ответ. Пока ответа нет, но все-таки очень хочется получить ответ от Банка, сегодня до конца операционного времени.
Я не хочу здесь выплескивать эмоции, я просто констатирую факт и хочу получить вразумительный ответ.
Добрый день.
К сожалению, по указанным данным не удалось идентифицировать клиента. Если вопрос еще не урегулировали, направьте ФИО и дату рождения клиента на connect@tinkoff.ru со ссылкой на мой ответ, коллеги помогут в его решении. В целях безопасности информацию сотрудники могут предоставлять информацию только клиенту.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
почему мне не дали промокод на озон за оформление полиса на банки. ру Читать полностью
У меня такая проблема, на счету были деньги мои же но Банк заблокировал счёт и карты месяца 3 назад и не дают мне с... Читать полностью
Со мной по поводу оформления дебетовой карты не могут связаться уже 4 дня. Карту мало того что не принесли. (Время... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Можно ли переводить деньги внутри России с одного валютного счета в одном банке на свой валютный счёт в другом банк... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Как связаться с администратором площадки? Читать полностью
Альфа-банк распространяет недостоверную рекламу о начислении кэшбэка: при оплате интернета через лк провайдера ООО... Читать полностью