Обратилась в банк с заявлением о рефинансировании ипотеки впервые 11.09.2018. После рассмотрения предоставленных документов 03.10.2018 банк сообщил об одобрении кредита. Согласно условиям одобрения в случае выхода на сделку в течение 30 дней с даты одобрения ставка по кредиту должна была быть 8.7%. С даты одобрения (03.10.201 я несколько раз сама обращалась в банк с просьбой дать мне менеджера и готовиться к сделке. Ответа не было. Менеджер (Екатерина Дмитриева) связался только через неделю, 09.10.2018. Я сразу попросила дать мне заверение, что недельная просрочка по вине банка не повлияет на ставку по кредиту. Сотрудник заверила, что сделают всё возможное, чтобы успеть. С моей стороны все необходимые документы были в банке уже 15.10.2018 (т.е. все документы я собрала за 4 рабочих дня с даты предоставления мне перечня документов менеджером). И с этой даты, 15.10.2018, я писала и звонила в банк, чтобы ускорить подготовку к сделке. Мне поменяли менеджера (новый менеджер — Екатерина Тарасова). Но никто из сотрудников со мной не связывался. На внутренние звонки менеджер не отвечал, пыталась связываться через колл-центр, оставлять сообщение через сотрудника колл-центра. Всё тщетно. Один раз через руководителя я смогла дозвониться до Екатерины Тарасовой, которая сообщила, что постараются уложиться в срок до 03.11, чтобы успеть оформить по минимальной ставке, но нагрузка колоссальная. И опять молчание. Я звонила и писала в банк, напоминала о том, что срок подготвоки к сделке истекает, безрезультатно. В итоге 02.11.2018, в последний день срока, менеджер написала о том, что ставку применить не могут, работают с большой нагрузкой, ставки будут пересмотрены в сторону повышения. И сама менеджер предложила жаловаться здесь, на Банки.Ру. Вся переписка с сотрудниками банка сохранена. Вызывает раздражение, что изначально сотрудники вводили в заблуждение о ставке (я несколько раз переспрашивала, действительно ли такая ставка будет применена, учитывая, что она самая низкая на рынке), сделала со своей стороны всё возможное, чтобы ее получить, в итоге банк сначала просто не отвечал на вопросы, а потом отказался от своего же предложения, не предложил альтернативы, по-прежнему не отвечает на письма о статусе заявки и возможной ставке по кредиту. Мной была оформлена оценка в компании, которую рекомендовал менеджер Открытия. Были потрачены деньги, время, силы. Если бы я знала, что Открытие так обманет, то обратилась бы в другой банк и просила бы рефинснирование в другом месте. Но условия изменились, ставки за период с 11.09.2018 по 02.11.2018 — выросли. Для меня это будет убытком. На мой взгляд, банк должен был или не предлагать такую ставку, если осознавал, что не справится с обслуживанием, или выдать кредит всем, кому успел одобрить кредит и ставку, на одобренных условиях. Получу ли я кредит с одобренной ставкой 8.7%? если нет, то на каких условиях и под какой процент?
Добрый день!
На сколько нам известно, сделка по ипотечном договору уже была проведена.
Приносим вам свои искренние извинения за длительные сроки рассмотрения и доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью