По своей воле я бы никогда и ни за что не стала клиентом этого банка, все случаи взаимодействия были неприятные, к тому же наслышана от клиентов. К сожалению, жизненные обстоятельства вынудили меня открыть там счет, точнее, попытаться. История до смешного дикая, идиотская и бесконечная. Ни в одном другом учреждении я не сталкивалась с такой ужасной структурой (только гос. учреждения)
И так, по порядку. В студенчестве мое образовательное учреждение открыло мне счет в Сбербанке для перевода стипендии, я получила студенческую карту. Еще до окончания срока ее действия я вышла замуж, поменяла паспорт и фамилию. В банк эти данные предоставила, счет переименовали. Когда срок действия карты закончился, я новую открывать не стала, т. к. повторюсь, качество обслуживания меня никогда не устраивало.
В конце октября текущего года в моем родном городе упал сильный смерч, наш с родителями дом наполовину затопило (весь первый этаж до потолка). Администрация района на каждого члена семьи выделяет материальную помощь. Дело осложняется тем, что я временно живу в Москве (учусь) и у меня нет возможности постоянно приезжать в Краснодарский край. Соцзащита может перечислить деньги только на счет, открытый в Краснодарском крае и, как будто по какому-то сговору, работают они только со Сбербанком.
На горячей линии я узнаю, что могу онлайн заказать выпуск карты по месту прописки, счет будет доступен для перечисления на него средств, но распоряжаться я ими смогу только после того, как в отделении банка заберу карту. Все разумно, я не возражаю, т. к. переводить деньги нужно как можно скорее, а забрать можно будет позже, все равно ремонт пока делать невозможно, т. к. дом и двор наполовину заполнены толстым слоем грязи, ила, трупами животных и другими последствиями наводнения, убирать нужно все и сушить. Я пытаюсь заказать выпуск карты онлайн, система выдает ошибку, ссылаясь на какие-то проблемы с моими паспортными данными.
Я пытаюсь решить проблему в ближайшем офисе банка, где мне сообщают, что я не могу открыть счет ни по месту прописки, ни где-либо еще, т. к. в клиентской базе указаны мои старые паспортные данные со старой фамилией, а еще открыт какой-то счет, но у них нет к нему доступа и что делать, они не знают. Сами они ничего поменять не могут, нужен документ, подтверждающий смену фамилии. Мне так и не смогли объяснить, почему если у них старые данные паспорта, я не могу открыть счет на новый паспорт, а они не могут предоставить абсолютно никакой информации по старому счету.
В другом отделении банка в Москве сотрудница, узнав мою историю, обращается к коллегам в Краснодаре и помогает восстановить картину. Оказывается, когда я предоставляла новый паспорт и свидетельство о браке данные должны были поменяться и в базе и в счете, но сотрудник, принимавший мое заявление (2011 г.), допустил ошибку и процедуру не завершил, в связи с чем у них несоответствие. Естественно, об этом я никак знать не могла на тот момент. Таким образом, у меня нет ни доступа к старому счету, ни возможности открыть новый. Банк требует с меня справку из ЗАГСа о смене фамилии, делается она месяц, но иначе банк не может исправить свою ошибку и открыть на меня счет. Грустно, но сотрудница помогает мне узнать реквизиты старого счета, а также сообщает, что деньги на счет переводить можно, но воспользоваться я им смогу, только когда банк исправит мои данные. Ждать долго, но хоть что-то. Сотрудница эта большая молодец и я ей очень благодарна (Надежда, старший специалист из зала договоров и справок в отделении на Челябинской ул. в Москве).
Предоставляю реквизиты соц. защите, жду перевода и готовности справки из ЗАГСа. Казалось бы, все хорошо, но нет! Звонит мама и говорит, что администрация перевела деньги 1 ноября, а сегодня местное отделение Сбербанка (не знаю, откуда переводили, скорее всего г. Апшеронск, ул. Клубная, в реквизитах моего счета указано отд. № 8619) деньги вернуло, мотивируя тем, что я отказалась открывать счет в Сбербанке. Простите, с этого момента я спокойно говорить о ситуации не могу.
Многонеуважаемый Сбербанк, вы там долбанулись все??? В смысле, я отказалась??? У вас есть доказательства? У вас заявление есть? Может, запись разговора, где я отказываюсь счет завести? Сотрудник, принявший это решение, головой, что ли, ударился? Я уже неделю бьюсь тут, звоню по 10 раз на вашу горячую линию и выясняю, как мне можно открыть счет в вашем треклятом банке и по вине ваших же сотрудников очень низкой компетенции это сделать невозможно! Если возникают какие-то вопросы, можно мне позвонить хотя бы было? Номер контактный указан в заявлении на перевод денег. С чего он это взял??? На каком основании мне не были зачислены деньги на счет??? Я ни от чего не отказывалась, хотя, если бы не сложившиеся обстоятельства, я бы ни за что не захотела быть вашим клиентом. Мой зарплатный банк Авангард, а основной, который я выбрала, Тинькофф. Я даже не могу представить, чтобы у них могли возникнуть такие ситуации. Ваши сотрудники ошиблись несколько раз, несколько! Причем в данных моего счета еще и опечатка в фамилии. Почему за ваши ошибки должна расплачиваться я и моя семья?? почему вы ничего не делаете?! Что у вас за полное отсутствие клиентоориентированности и хоть сколько-нибудь адекватной рабочей структуры?
Добрый день!
Сожалею, что вы оказались в такой ситуации. Я выясню информацию по вашему вопросу и вернусь к вам с ответом. Он будет размещен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью