Добрый вечер. Настоящим вопросом обращаюсь к Ирине Фролкиной. Уважаемая, Ирина Фррлкина, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Суть дела заключается в следующем:
Я, как постоянный и лояльный Клиент МТС-БАНКА, обратился в салон-магазин МТС 05.11.2018 18:00 МСК (г. Саратов, ул. Зарубин, д. 167) для приобретения товара в рассрочку от дорого для меня Банка. Меня обслуживал Сотрудник Быстрыченко А. Е., который оказался крайне непрофессиональным работник: в процессе оформления рассрочки он допустил ошибку в персональных данных (1 цифра номера и графа «кем выдан»), что привело к определенным последствиям — задвоение договоров, трудности с идентификацией в контактом центре, двумя учетными записями в интернет-банке. Следует отметить, что мне лично ситуация создала мне негативные эмоции и негодование. Также этот работник навязывал мне ненужные услуги, что, естественно, огорчило. Далее, 06.11.2018, я обратился в отделение Банка в г. Саратове для исправления этих неполадок (Сотруднику Элле, спасибо, провела определенные действия и сообщила, что ВСЕ поправят). В тот же день, посетил этот салон для получения комментариев от руководства за действия подчиненных: встретила меня Шакина А. С, которая была СОВСЕМ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в решении проблемы, начала хамить и грубить мне, утверждая, что ни ей, ни Быстреченко А. Е, ничего не будет — наказания они не понесут. Был расстроен и весьма не доволен происходящим! Ирина, пожалуйста, проконтролируйте ситуацию с исправлением данных (подробно все описано Вашими коллегами в технической заявке от 08.11.2018 на горячей линии МТС-БАНКА), очень прошу поспобствуйте наказанию этих невежливых и некомпетентных лиц, работающих в салоне-магазине МТС, потому что они отливают интерес что-либо приобретать, портят репутацию Банка, допуская ошибки и неточности в данных Клиентов (до нас были люди в салоне, которые оказались в идентичной ситуации). Помогите, пожалуйста, Ирина! В ЦЕЛОМ услугами и обслуживанием в Банке я доволен, все на достойном уровне. Надеюсь на скорейшей разрешение ситуации. С уважением, Кирилл Валерьевич.
Здравствуйте, Кирилл Валерьевич!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией в салоне МТС. Понимаю, что случившееся вызывает у Вас негативные эмоции. Такие ситуации недопустимы. Поэтому информацию передала нашим партнерам, чтобы избежать повторения подобного в будущем.
Кирилл Валерьевич, в системах банка данные исправлены. Примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью