Здравствуйте, 9го ноября потратила полдня на поездки по банкам, поверив рекламе о рефинансировании банка Открытие, где было сказано: СТОПРОЦЕНТНОЕ ОДОБРЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ… Итак: 1-просрочек никогда не имела, 2-микрозаймов не брала, 3-кредит, который хочу рефинансировать, от 5 мая, полгода прошло! Условия соблюдены, сотрудник сказал, что по условиям не проходит.. Потом, через некоторое время сказал, что по моим платежам в месяц (58 тыс), мол, по доходу -тоже не проходит..хотя, почему зарплату мужа не учитывают тогда, и, казалось бы, если я плачу 58 тысяч исправно, то для этого и иду рефинансировать, чтоб платить 20 тысяч, и это для меня- ерунда будет. Где логика? Являюсь примерным клиентом вашего банка уже более пяти лет. Больше всего меня волнует вопрос, все- таки: какое же из трех условий не подошло? У меня НИКОГДА нигде не было просрочек, кроме, как по вине ваших сотрудников, которые неоднократно путались в счетах, когда вместо оного кредита открывается другой, а деньги поступают на старый счет, и по замене карты, опять же, деньги идут не на тот счет и никто не предупреждает. Со мной это случилось в банке Открытие (только здесь это происходит) дважды, мне обещали клятвенно, что исправят все в БКИ, тк была доказана вина сотрудников. Теперь я задумалась: исправили ли в моей хорошей кредитной истории в итоге свои ошибки ваши сотрудники или за них же меня и наказали? Вы мне можете это гарантировать?
Добрый день!
Мы проверили информацию по вашему обращению и хотим сообщить, что по вашим предыдущим обращениям банком были проведены исправительные работы, в результате которых в БКИ переданы данные об отсутствии просроченной задолженности.
К сожалению, по текущей заявке банком было принято отрицательное решение.
Банк и его агенты, принимая на себя обязательства рассмотрения заявления заемщика, не дают никаких выраженных или подразумеваемых гарантий по поводу условий кредитования (размер кредита, срок кредитования, процентная ставка и возможность ее изменения) до момента окончания рассмотрения заявления заемщика, по результатам которого заемщику могут быть предоставлены индивидуальные условия.
Положительное либо отрицательное решение по заявке, а также сумма и срок кредитования принимаются на основе комплексного анализа всех данных, предоставленных заемщиков, а также зависят от ряда совокупных факторов.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью