Здравствуйте, 9го ноября потратила полдня на поездки по банкам, поверив рекламе о рефинансировании банка Открытие, где было сказано: СТОПРОЦЕНТНОЕ ОДОБРЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ… Итак: 1-просрочек никогда не имела, 2-микрозаймов не брала, 3-кредит, который хочу рефинансировать, от 5 мая, полгода прошло! Условия соблюдены, сотрудник сказал, что по условиям не проходит.. Потом, через некоторое время сказал, что по моим платежам в месяц (58 тыс), мол, по доходу -тоже не проходит..хотя, почему зарплату мужа не учитывают тогда, и, казалось бы, если я плачу 58 тысяч исправно, то для этого и иду рефинансировать, чтоб платить 20 тысяч, и это для меня- ерунда будет. Где логика? Являюсь примерным клиентом вашего банка уже более пяти лет. Больше всего меня волнует вопрос, все- таки: какое же из трех условий не подошло? У меня НИКОГДА нигде не было просрочек, кроме, как по вине ваших сотрудников, которые неоднократно путались в счетах, когда вместо оного кредита открывается другой, а деньги поступают на старый счет, и по замене карты, опять же, деньги идут не на тот счет и никто не предупреждает. Со мной это случилось в банке Открытие (только здесь это происходит) дважды, мне обещали клятвенно, что исправят все в БКИ, тк была доказана вина сотрудников. Теперь я задумалась: исправили ли в моей хорошей кредитной истории в итоге свои ошибки ваши сотрудники или за них же меня и наказали? Вы мне можете это гарантировать?
Добрый день!
Мы проверили информацию по вашему обращению и хотим сообщить, что по вашим предыдущим обращениям банком были проведены исправительные работы, в результате которых в БКИ переданы данные об отсутствии просроченной задолженности.
К сожалению, по текущей заявке банком было принято отрицательное решение.
Банк и его агенты, принимая на себя обязательства рассмотрения заявления заемщика, не дают никаких выраженных или подразумеваемых гарантий по поводу условий кредитования (размер кредита, срок кредитования, процентная ставка и возможность ее изменения) до момента окончания рассмотрения заявления заемщика, по результатам которого заемщику могут быть предоставлены индивидуальные условия.
Положительное либо отрицательное решение по заявке, а также сумма и срок кредитования принимаются на основе комплексного анализа всех данных, предоставленных заемщиков, а также зависят от ряда совокупных факторов.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static4.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью