08.11.18 г. я покупала шубу в магазине «Снежная королева» («рассрочка без переплаты»). Сотрудник, оформлявшая кредит, пояснила, что банк не дает кредит без финансовой защиты (ФЗ), комиссия составит такую то сумму, плюс смс. На мой вопрос можно ли избежать ФЗ, она ответила, что банк не даст кредит без этой суммы, но это все можно будет исправить в банке. Сотрудник ничего не пояснила про цель ФЗ, сумму, платежи, сказав только обращайтесь в банк. Дома, внимательно изучив документы, я обнаружила, что комиссия за подключение ФЗ входит в сумму договора и на нее тоже начислены проценты! 09.11.18 я обратилась в банк, с просьбой отключить ФЗ и пересмотреть ежемесячные платежи. Сотрудник банка дала мне подписать стандартное заявление и сказала, что сумма за подключение ФЗ будет переведена на мой счет. В результате, ФЗ мне отключили, смс оповещение отключили, но в личном кабинете, я обнаружила подключение мне страховки по типу страхования жизни! Без моего ведома и согласия! 13.11.18 я вновь обратилась в банк. Оператор предложила мне внести на счет сумму, чтобы произвести перерасчет. На мой вопрос о страховке, она ответила, что страховка по факту отсутствует. А в личном кабинете написано подключена. На мой вопрос для чего включают комиссию в сумму кредита, она ответила, что это стандартная процедура! Сегодня я получила смс об изменении размера платежей. Почему сразу, при заключении договора сотрудники четко и внятно не могут объяснить суть дела?? Почему нужно ходить по нескольку раз в банк и выяснять нюансы? Почему расходится информация в личном кабинете и по факту? Почему банк заведомо нарушает ст. 16 Закона о защите прав потребителей?
Добрый день.
Средства за услугу Финансовая защита и смс-пакет возвращены 12.11.2018 г. Подробная инфорация по договору предоставлена по телефону.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static2.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью