Банку видимо не нужны новые клиенты — 2 раза заказывал карту польза, а воз и ныне там. Неделю назад оставил заявку, через полчаса перезвонила девушка из коллцентра, выяснили, какую карту я хочу заказать, уточнили мой адрес регистрации и проживания и на моменте доставки случился затык — оказалось, что доставка карты по месту работы невозможна по каким то техническим причинам, при этом домой тоже не могут доехать ибо проживаю я за мкадом. В итоге девушка сказала, что должна выяснить этот вопрос и перезвонить мне в ближайшее время, чего естественно не произошло и вчера я снова оставил заявку. История повторилась, уже другая сотрудница сказала, что мне одобрили карту (одобрили дебетовую карту ахахах это ж надо такое придумать — да банк меня на руках должен носить за то, что я решил пользоваться именно его услугами, а тут оказывается еще нужно одобрение)), далее всплыла история с доставкой — 2 раза разговор прерывался с целью прослушать запись прошлого разговора и выяснить правду ли я говорю, а то в заявке была указана доставка на дом, а я про какую то работу, я же известный обманщик и вместо того, чтобы просто открыть новую заявку, мне сказали, что во всем разберутся и в течение часа перезвонят, на что я заметил, что уже слышал эту фразу, но девушка поклялась, что уж она то точно выполнит обещание и конечно же это оказалось враньем. В общем никакого сотрудничества не получилось, не знаю, что там могут быть за проблемы с доставкой и какая разница в том, по какому адресу поедет курьер, если можно добраться на метро, но вот само отношение к потенциальным клиентам крайне не понравилось — если на моменте подачи заявки СОТРУДНИКИ (не 1, что можно было бы списать на забывчивость, а минимум 2, то есть такова политика компании) коллцентра просто плюют на собственные обещания, то боюсь представить, что будет, если возникнет какая то проблема во время обслуживания. Некрасиво, оч некрасиво, ну благо банков с адекватной поддержкой нынче хватает.
Добрый день.
простите нас, что столько времени заставили Вас ждать ответ и в итоге не получить результат. Мне очень хочется довести оформление продукта и наказать виновных сотрудников, если Вы дадите нам еще один шанс.
Прошу Вас уточнить ФИО и дату рождения и, по возможности, номер телефона по адресу Forum_bank@homecredit.ru. Мы оперативно оформим карту и доставим ее на адрес Вашей работы.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью
Могу ли я перевести на номинальный счёт ребенка наследство от отца из ВТБ банка Читать полностью