Банку видимо не нужны новые клиенты — 2 раза заказывал карту польза, а воз и ныне там. Неделю назад оставил заявку, через полчаса перезвонила девушка из коллцентра, выяснили, какую карту я хочу заказать, уточнили мой адрес регистрации и проживания и на моменте доставки случился затык — оказалось, что доставка карты по месту работы невозможна по каким то техническим причинам, при этом домой тоже не могут доехать ибо проживаю я за мкадом. В итоге девушка сказала, что должна выяснить этот вопрос и перезвонить мне в ближайшее время, чего естественно не произошло и вчера я снова оставил заявку. История повторилась, уже другая сотрудница сказала, что мне одобрили карту (одобрили дебетовую карту ахахах это ж надо такое придумать — да банк меня на руках должен носить за то, что я решил пользоваться именно его услугами, а тут оказывается еще нужно одобрение)), далее всплыла история с доставкой — 2 раза разговор прерывался с целью прослушать запись прошлого разговора и выяснить правду ли я говорю, а то в заявке была указана доставка на дом, а я про какую то работу, я же известный обманщик и вместо того, чтобы просто открыть новую заявку, мне сказали, что во всем разберутся и в течение часа перезвонят, на что я заметил, что уже слышал эту фразу, но девушка поклялась, что уж она то точно выполнит обещание и конечно же это оказалось враньем. В общем никакого сотрудничества не получилось, не знаю, что там могут быть за проблемы с доставкой и какая разница в том, по какому адресу поедет курьер, если можно добраться на метро, но вот само отношение к потенциальным клиентам крайне не понравилось — если на моменте подачи заявки СОТРУДНИКИ (не 1, что можно было бы списать на забывчивость, а минимум 2, то есть такова политика компании) коллцентра просто плюют на собственные обещания, то боюсь представить, что будет, если возникнет какая то проблема во время обслуживания. Некрасиво, оч некрасиво, ну благо банков с адекватной поддержкой нынче хватает.
Добрый день.
простите нас, что столько времени заставили Вас ждать ответ и в итоге не получить результат. Мне очень хочется довести оформление продукта и наказать виновных сотрудников, если Вы дадите нам еще один шанс.
Прошу Вас уточнить ФИО и дату рождения и, по возможности, номер телефона по адресу Forum_bank@homecredit.ru. Мы оперативно оформим карту и доставим ее на адрес Вашей работы.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
как бонусы вывести на карту? Читать полностью
осаго бонусы Читать полностью
Каждый раз блокируют ВСЕ переводы!Раньше хотя бы подтверждала через звонок по телефону!Вчера всё подтвердила,ответи... Читать полностью
100000 денег одобрят мне Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Т.е. вы мне хотите сказать, что без решения суда, можете просто прекратить доступ к моим денежным средствам? На осн... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью