За 6 лет общения в банком могу сделать какие то выводы о его работе, сотрудниках и отношении к клиентам. С первых шагов взаимодествия с банком, сижу на профильной ветке на этом ресурсе. Создан целый FAQ, всю информацию приходится черпать отсюда, ибо в КЦ не знают что творят и что говорят. Имею договор от 10.2012г на продукт «Cashback Gold ТП 29.9». Несколько лет назад такой ТП перестал выпускаться, но обслуживание продолжается надо сказать, на хороших условиях по кэшбэку 2% на все и 5% в выбранных категориях. На кого расчитан этот кредитный продукт- на клиентов, которые готовы контролировать свои расходы, грамотно пользоваться льготным периодом, анализировать предложения банка по программе Польза и контролировать получение обещанных вознаграждений. Вот с этим у банка беда. Вознаграждения по программе никогда не выплачиваются в срок. Банк пеняет на партнеров, а они у него все такие известные и не пунктуальные, забывают выплачивать вознаграждение. А причем здесь клиент? И суммы приходится выбивать приличные, порой это тысячи. Проблема у банка еще и в кадрах. Специалисты КЦ, в офисах очень низкой квалификации, плохо обучены, система рассмотрения жалоб не эффективна, просто отписки. В соцсетях как правило тоже могут ответит что попало и как попало. Приходится писать на этом ресурсе, отвечают некие специалисты, именуемые экспертами, но увы, и про них я могу сказать что они не намного квалифицированнее.
У меня регулярно возникают проблемы с банком по получению вознаграждений по Пользе, мне регулярно приходится выносить это сюда, ибо проблемы не решаются на уровне КЦ и соцсетей. Все мои отзывы зачтены, а значит банк регулярно недобросовестно исполняет свои обязательства перед клиентом. Последний случай просто вопиющий. У меня иногда стала плохо читаться карта. Я стал выяснять через всякие чаты какие есть варианты с заменой карты. Вывод такой, что банк не хочет в этом участвовать по своей инициативе. Если это техническая проблема вашей карты, то с моей точки зрения банк должен оценить почему плохо работает и заменить карту без взимания платы. Но банк ничего нет хочет выяснять, перекладывая это на клиента, и не предусматривает в тарифах бесплатную замену такой карты по инициативе банка, а дает клиенту одну возможность на бесплатную замену карты.
Я задал банку несколько вопросов по поводу деталей при перевыпуске карты, как то: будет ли действовать старая карта, пока доставляется новая (ответ будет), будет ли сохранен номер карты, будет ли технология бесконтактной оплаты, ну и за чей счет будет перевыпуск и если это техпроблема, то будет ли сохранена за клиентом возможность одного бесплатного перевыпуска по моей инициативе в будущем. Банк ответил коротко в СМС, что мои требования будут учтены и спросил надо ли перевыпускать карту в такой случае? Потом сразу звонит эксперт Анна Ф., уже знакомая мне ранее по моим обращением по неначислению кэшбэка. Еще тогда она проявила себя крайне непрофессионально, говорила то одно, то второе, то извинялась что ранее говорила не то как правильно, в итоге все оказалось опять не так. Есть еще экперт Юлия Н., которая регулярно отвечает здесь на мои претензии, и в итоге что то там решает, согласовывает какие то компенсации от банка и которая всегда пишет в переписке, чтобы при возникновении вопросов я обращался к ней. Но ее интузиазм иссяк. Отвечает раз в 11 дней, очень сухо и все хуже и хуже работает. Так вот суть в том, что эксперт Анна Ф. побеседовала со мной по телефону по вопросам возможной замены карты, не смогла ничего толком разъяснить по деталям перевыпуска, обещала перезвонить и на этом все общение закончилось. А утром я на АЗС не смог рассчитаться картой. Очередь, мороз на улице я напрягаю персонал АЗС что отказ оплаты по карте… Отъехал ни с чем. Она оказалась заблокирована банком, т. к. «эксперт» послне нашего разговора просто перевыпустила карту, без моего согласия, без всякого предупреждения, без согласования куда хотя бы доставить карту. Было это еще 09 ноября. Разумеется я начинаю звонить в КЦ. Дозвониться туда очень непросто последнее время, можно прождать неприлично долго на линии. Банк деградирует в этом отношении.
Дело в том, что ранее (08.11.2018), при общении с КЦ мне четко сказали, что в случае перевыпуска карта не блокируется и я смогу пользоваться ей до момента прихода новой и ее активации. Оказалось это далекоооо не так. Вот такие горе специалисты работают в КЦ. Прошла почти неделя, долблю все сети где хоть как то кто то там от лица банка отвечает- где карта, выпущена ли, отправлена ли, можно ли ускорить? Нельзя ничего ускорить, банку наплевать на клиента, сроки у них там резиновые на перевыпуск и доставку. Вчера мне отвечают через соцсети, что мол карта отправлена по почте, дают трэк, пробиваю на почте- он не мой! Кто то что то опять напутал в банке, что даже сами специалисты концов сейчас не могут найти где же карта. Опять сухо извиняются и предлагают опять потерпеть и еще подождать. Письмо в адрес Юлии Н., с надеждой что может на ее уровне что то может решиться отправлено 4 дня назад, но эксперт как в воду канула, ни ответа на привета так сказать.
Сижу вот со своим полным лимитом без карты, сорвались запланированные ранее покупки, пролетелс покупками мимо черной пятницы. Зато у меня была прошлая «черная суббота» в плохом ее смысле, когда мне перевыпустили карту без моего завявления, недополучил кэшбэк. Интересно, захочет банк сгладить свои творения, компенсировать мне недополученную выгоду, ответить рублем за действия своих специалистов? Или же прощаться с вами, вывести свои средства? Уверен, что найду замену.
Надеюсь на адекватное решение. договор 2162108650
Добрый день.
Ответ будет дан в народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10210130/.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью