14 ноября 2018 года в офисе на Митинской улице 40 получал возмещение по АСВ по банку «Инкаробанк».
Необходимо сообщить:
1. Указанный банк условий для организации выплат не имеет. Так в указанном отделении элементарных условий нет. А именно, в очереди находилось более 15 человек, при этом имелось только два сидячих места. Остальные, в том числе преимущественно пожилого возраста, были вынуждены стоять.
2. Руководители отделения не смогли организовать прием граждан должным образом. Работало всего два специалиста, при этом время обслуживания одного человека превышало 15 минут. Как следствие людям, просидевшие в очереди несколько часов, было предложено пропускать без очереди тех, кто якобы был ранее записан. Как следствие ругань посетителей и жалобы в адрес сотрудников банка.
3. Основной задачей специалистов банка было не обслужить посетителей, а навязать им услуги банка, в том числе разместить денежные средства в их банке.
4. Выдача денежных средств наличными не предусмотрена. В банке отсутствует касса. Каждому клиенту открывают счета, оформляют пластиковую карту и только после этого можно снять деньги в банкомате. Один банкомат находится в центре зала. Все находящиеся в зале, а также посетители торгового центра, а именно там расположено отделение, видят сколько снял денег, тот или иной клиент. В таких условиях люди престарелого возраста автоматически становятся жертвами преступником.
5. Мое обращение к руководству отделения банка, по всем перечисленным вопросам, осталось без внимания.
6. Более того, мною написана жалоба. Однако, чтобы написать жалобу каких-либо элементарных условий нет. Отсутствовал даже стул, не то что, стол, для написания жалобы.
Учитывая изложенное прошу принять меры действенного характера к виновны, а также исключить возможность выплат по АСВ через «Почта Банк» в дальнейшем.
Здравствуйте. Благодарю Вас за отмеченные моменты, информация о которых будет передана в соответствующие службы. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацийе, однако, формат отделений не предусматривает наличие кассовых центров, в связи с чем все операции производятся с использованием банкоматов, либо приложения Почта Банк Онлайн. Для использования банкомата предлагается выпустить карту, что навязыванием услуги по сути не является, а лиш предоставляется инструмент для управления средствами. Помимо прочего, если Вы сообщите номер обращения (жалобы), меры по таковой будут приняты в приоритетном порядке. Информацию можно направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на вопрос в теме письма.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
оформила на 2 дня,в тот же день приостановила,тк думала что отменила,в итоге вчера списали 999р без предупреждения Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, что нужно добавить? Читать полностью
25 декабря решила перевести свои деньги на другую карту Ак Барс. Заблокировали карту без всяких на то причин. Что д... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью