Здравствуйте.
31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция«Кэшбек на карту Кукуруза 4500р»
В этот же день на карту начислили 3995 бонусов которые станут активны через 14 дней.
Перед покупкой телефона звонил в Связной,уточнял по акциии.Там мне сказали что начислят кэшбэк,то есть не бонусы,а Деньги,которые можно будет потратить с карты на что угодно.
Еще раз позвонил в Связной,прояснить ситуацию,мне сказали,что акция компании Кукуруза звоните 88007007710.
Позвонил в Кукурузу,объяснил ситуацию,мне ответили,спросили номер карты,кодовое слово,сказали что кэшбэк начисляется в течении 10ти дней,
если по истечении 10ти дней начислен не будет,тогда еще раз позвоните.После монго звонка 3995 бонусов с карты исчезли.
Ну думаю ладно,может ошибка какая.
Прошло десять дней,кэшбэк не зачислили.Звоню на 88007007710 ,спросили номер карты,кодовое слово.Составили заявку № 891419,попросили выслать чек на покупку на адрес 7777710@euroset.ru .
Чек выслал жду ответа.
18.11.2018 Ответ:Здравствуйте.
Карта в лояльности заблокирована, КешБек начислен не будет
«В лояльности карта заблокирована безвозвратно в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы
Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12
Читаю п 1.12
Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или
Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в
случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
Злоупотребляеткакими-либоправами,предоставляемымиУчастнику или
Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под
злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и
Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества
Бонусных рублей на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ,
услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно
предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными
предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по
электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом
злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца)
приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров
(работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу,
и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или
Виртуального Участника.
Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую
Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти
Участника или Виртуального Участника».
После звонил 88007007710 Там мне ответили:Карта заблокирована. На вопрос: Почему? Ответили что по публичной оферте здесь не консультируют.Пишите на юридический адрес компании: 125284, Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.1
Думаю, какой из этих пунктов я мог нарушить? В голову ничего не приходит,так как,картой пользовался редко.Брал ее для покупки в иностранном интернет магазине.
Положил на нее деньги,товара не оказалось в наличии,деньги снял с карты.Вот все операции которые вспомнил.Карта у меня 1.5 года.Вот хотел телефон купить подешевле.
Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.Хотелось бы выполнения акций от компании Кукуруза.
Добрый день.
По Вашему вопросу была создана заявка № 891419, информация по решению заявки Вам была предоставлена 18.11.2018.
«В лояльности карта заблокирована безвозвратно в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы
Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12». Начисление Кэшбека в данном случае не производится.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин. Читать полностью
Дмитрий, а известно ли вам, что проблема с отключением услуги Процент на остаток банка открытие повсеместна?Я потра... Читать полностью
4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина г. Йошкар-Ол... Читать полностью
В первом...
Пытаюсь подключить процент на остаток на карту кукуруза в салонах связной уже третий раз.В первом салоне простоял (... Читать полностью
Попробовал сделать заказ и оплатить часть бонусами, но увы в интернет магазине Связного при оплате сделать невозмож... Читать полностью
Поменять именную карту Кукуруза в связи с истечением срока действия. В приложении все время «что-то пошло не так». Читать полностью
Почему не уведомили...
На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?Почему не уведомили меня о блокировке бо... Читать полностью
Являюсь владельцем карты Кукуруза. Обратился с вопросом на горячую линию с вопросом о возможности безпроцентного сн... Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени Вы отвечаете на заданный Вам вопрос? 28 декабря мы задали Вам вопрос, до сих... Читать полностью
Договор по карте «Кукуруза» расторгнут из-за отсутствия операций в течение 12 месяцев. На карте денег н... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью