Добрый день! 28.09.2018 на сайте eldorado.ru мною была оставлена заявка на рассрочку. Заявка была одобрена банком хоум кредит. Магазин предложил поставить галочку «подписать электронной подписью», поскольку это как бы ускорит процесс выдачи товара и тп. После заказа никто не позвонил, позвонил сам через 3 часа чтобы уточнить все ли в силе. В КЦ эльдорадо сказали что товара нет и заказ будет отменён, а заявка на рассрочку аннулирована в течение 20 минут. Ну, нет так нет. Через месяц с небольшим я решил зайти в «Мой кредит», посмотреть сколько денег нужно положить на другой кредит в ХКФ, и каково было моё удивление, когда я увидел такую картину — у меня висит кредит от 19.10.2018 на немалую сумму, заявку на который я оставил 28.09.2018 и которая «типа должна отмениться в течение 20 минут». Прекрасно. В этот же день, 5 ноября, я оставил обращение в банк с просьбой аннулировать договор, поскольку товар я не получал, меня даже в магазине не было. Обращение приняли, обещали рассмотреть до 10.11.2018, но если бы было все так просто, то моего сообщения здесь бы не было. 12.11.2018 я звоню в КЦ ХКФ (и до этого много раз тоже), там мне сказали что данные от магазина получили и отправили 12.11.2018 договор на аннулирование. В среднем займёт дня 3 (со слов сотрудника). Ок, ждём. Потом не 3, а 5. 12+5=17. Хм… сегодня (19.11) звоню, сказали, мол, вашу заявку рассмотрели и все как бы ок, но вот почему-то договор все ещё в статусе «действующий» и создали новое обращение, которое просит объяснить почему другое обращение закрыли, а дела не доделали. Срок рассмотрения нового обращения — 10 дней (к слову, прошлое обращение в срок 10 дней не рассмотрели).
Все бы ничего, идёт процесс аннулирования (вроде как) и идёт, вот только есть один такой не очень нюанс — у меня платёж 19.11 (сегодня) за кредит, который я не брал, товара не получал. Теперь мне ждать пока у меня испортится идеальная (ни единой просрочки) кредитная история потому что «так бывает» или как? Судя по отзывам, которые здесь присутствуют, добиться справедливости можно только здесь (и сохранения кредитной истории).
Добрый день.
Простите, что заставили Вас понервничать из-за этой ситуации. Приняли в работу Ваше обращение и постараемся помочь в самые короткие сроки. Об аннулировании заявки направим смс.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью
Добрый день. Хочу сказать что банк предложил условие по закрытию долга и сам же не выполняет условия, обращения рез... Читать полностью
Добрый день. Как убрать из базы сбера свой личный мобильный номер из числа «нежелательных», потому что это мой личн... Читать полностью
Надоели спам звонки из вашего банка! Пожалуйста, удалите мой номер телефона, мне не нужны ваши продукты Читать полностью
Так вы на вопрос отвечаете 1 час или 5 дней? Читать полностью
Почему в квитанции не указаны получатель платежа и банк получателя.Задавал вопрос в чате.Юлия,Маргарита.Евгения,Дил... Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью