Добрый день! 28.09.2018 на сайте eldorado.ru мною была оставлена заявка на рассрочку. Заявка была одобрена банком хоум кредит. Магазин предложил поставить галочку «подписать электронной подписью», поскольку это как бы ускорит процесс выдачи товара и тп. После заказа никто не позвонил, позвонил сам через 3 часа чтобы уточнить все ли в силе. В КЦ эльдорадо сказали что товара нет и заказ будет отменён, а заявка на рассрочку аннулирована в течение 20 минут. Ну, нет так нет. Через месяц с небольшим я решил зайти в «Мой кредит», посмотреть сколько денег нужно положить на другой кредит в ХКФ, и каково было моё удивление, когда я увидел такую картину — у меня висит кредит от 19.10.2018 на немалую сумму, заявку на который я оставил 28.09.2018 и которая «типа должна отмениться в течение 20 минут». Прекрасно. В этот же день, 5 ноября, я оставил обращение в банк с просьбой аннулировать договор, поскольку товар я не получал, меня даже в магазине не было. Обращение приняли, обещали рассмотреть до 10.11.2018, но если бы было все так просто, то моего сообщения здесь бы не было. 12.11.2018 я звоню в КЦ ХКФ (и до этого много раз тоже), там мне сказали что данные от магазина получили и отправили 12.11.2018 договор на аннулирование. В среднем займёт дня 3 (со слов сотрудника). Ок, ждём. Потом не 3, а 5. 12+5=17. Хм… сегодня (19.11) звоню, сказали, мол, вашу заявку рассмотрели и все как бы ок, но вот почему-то договор все ещё в статусе «действующий» и создали новое обращение, которое просит объяснить почему другое обращение закрыли, а дела не доделали. Срок рассмотрения нового обращения — 10 дней (к слову, прошлое обращение в срок 10 дней не рассмотрели).
Все бы ничего, идёт процесс аннулирования (вроде как) и идёт, вот только есть один такой не очень нюанс — у меня платёж 19.11 (сегодня) за кредит, который я не брал, товара не получал. Теперь мне ждать пока у меня испортится идеальная (ни единой просрочки) кредитная история потому что «так бывает» или как? Судя по отзывам, которые здесь присутствуют, добиться справедливости можно только здесь (и сохранения кредитной истории).
Добрый день.
Простите, что заставили Вас понервничать из-за этой ситуации. Приняли в работу Ваше обращение и постараемся помочь в самые короткие сроки. Об аннулировании заявки направим смс.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день, 05.02.2025 была завершена процедура банкротства, в Сбербанке была кредитная карта задолженность по кот... Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Я могу застраховать знакомого авто? Читать полностью
Добрый день. А моим вопросом занимаются? Я каждый день вижу, как насчитывается пеня, меня это Беспокоит. Вдруг... Читать полностью
Я прошу детально разобраться с кредитом который сам списывал себя, а я денежными средствами даже не пользовалась, в... Читать полностью
На протяжении года я ваши хочу пользуюсь всё было нормально взяли и заблокировали полностью весь доступ заблокирова... Читать полностью
У меня не работает автопополнение по балансу. На многочисленные обращения ответа я так и не получил Читать полностью
А автопополнение работать будет. Пошёл четвёртый месяц как "решается" Читать полностью
Какой же ужасный банк,почему его так раскручивают только и нахваливают за какие то кэшбэки?Когда по факту столкнувш... Читать полностью