Добрый день!
По вопросу с удалением задвоенных анкет с моей, сегодня удалили, спустя 2 недели!!!… только как обычно у нас все делается через… вот и сейчас сделали все через то самое место…Удалили мою АКТУАЛЬНУЮ анкету-заявку от 01.112018! со всеми сканами,телефонами и тд…а что нужно было удалить оставили… сделали все наоборот марсиане ваши из тп.
В отделении сотрудник банка послала ОПЯТЬ запрос на смену номера телефона так как там указан чужой номер и она опять не может ничего сделать тк нету доступа чтобы оперативно можно было работать и решать проблемы на месте, а не спустя недели через недосуппорт.
Просьба дать волшебного пендаля спящему «суппорту» для ускорения всех действий.
Предыстория:
«1.11.2018 заполнил онлайн запрос с вашего сайта на кк, в ответ пришла смс,что одобренно, обратитесь в отделение банка…
Одобрили паралельно кк в нескольких банках,но ехать далеко не охота, решил обратиться в почту так как рядом.) НО…все оказалось как обычно..через…
В отделении сотрудник сказала что не может войти в мою заявку так как случилось задвоенние или затроение с какими то другими данными, что нужно отсылать в техподдержку что бы они удалили лишние данные для дальнейшей работы. Заявка от сотрудника банка в «техподдержку» была направлена 02.11.2018 числа!!!
сказали на обработку по регламенту 5 ДНЕЙ! (за 3 минутное дело где всего в базе пару раз кликнуть мышкой)))) ок, ходил в отделение всю неделю как на работу..и каждый день слышал что ни ответа ни привета от «техподдержки» нету! на 6 день узнал что оказывается к заявке даже ни кто не притрагивался!!!….сказали нужно еще неделю на рассмотрение!))))
Позвонил сам в так называемую «техподдержку» там сотрудник составил новую заявку… ну и так же по ней до сих пор тишина…уже прошло 2 недели! ни ответа ни привета!
По клиентским телефонам ни кто переключить на руководство этой «супертехподдержки» не может…горячей линии для рекламаций и жалоб о работе тоже нету.(«
С Уважением
Дмитрий
Здравствуйте. К сожалению. провести идентификацию по номерам обращений в Техническую поддержку возможным не представляется, поскольку Клиентская служба не является техническим подразделением. Для принятия мер по ситуации Вы можете направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на вопрос в теме письма
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью