20.11.2018 в 14:15 побывал в отделении по адресу: Московский пр. д. 195. Забирал дебетовую карту Польза. Сообщив о причине своего посещения передал паспорт сотруднице банка. Мне изначально показалось странным большое количество времени, которое она потратила на внесения каких-то данных через компьютер. Ведь я оформлял заявку через сайт и с оператором заполнили все данные о чем я сообщил сотруднице банка. Когда сотрудница вернулась с отсканированными страницами паспорта, то среди них я обнаружил и скан СНИЛС (видно забыл вынуть из обложки). Я попросил вернуть мне этот скан и сообщил, что он банку не нужен для выдачи дебетовой карты. Она сказала, что нужен, но увидев, что я понимаю о чем речь все таки вернула скан СНИЛС. Я получаю договор и отправляюсь в кассу за картой. И в это время мне приходит СМС с сайта Гос.Услуги с данными для восстановления доступа к учетной записи (я запроса на восстановления не отправлял). А в 19:12 с номера
Итог: Я пришел за картой, а мне решили сменить НПФ? Как обстоят дела с хранением личных данных клиентов?
1. Прошу инициировать служебную проверку по данному факту.
2. Прошу связаться со мной руководителя данного отделения.
Добрый день,
Для урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник Банка. Благодарю Вас за обращение.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью
Здравствуйте, по условиям бонусы должны начислиться в течение 30 дней с момента первой транзакции. Не начислились.... Читать полностью
Самый отвратительный отдел. Из-за которого мне повышают ставку и я теряю деньги.Я решил страховаться в сторонней ор... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью