Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации...... 09.11.2008 я позвонил на горячую линию в банк, с...

27.11.2018 14:16
20

Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации…..
09.11.2008 я позвонил на горячую линию в банк, с просьбой заблокировать мою банковскую карту, в связи с возможной утерей карты. Специалист банка предупредил меня, что в таком случае с меня будет списана комиссия за перевозку карты, я поинтересовался нет ли блокировки без комиссии, в случае если карту я всё таки найду. Специалист подтвердил, что такая блокировка существует, но для этого заблокированную карту необходимо принести в отделение банка.
Примерно через 30 минут карту я нашёл, о чём так же сообщил на горячую линию, в надежде дистанционно разблокировать карту, в чём мне было отказано.
12.11.2018 я пришёл в отделение банка в городе Санкт-Петербург, метро «Парк победы»,
после изложения ситуации, специалист
Тебенькова Екатерина приняла от меня заблокированную карту и разрезала её (в целях безопасности). После чего я подписал заявление на перевыпуск карты…..,да и я не смог в кассе банка, по паспорту снять остаток денежных средств (хотя они мне были необходимы) Тебенькова Екатерина сообщила, что возможность снять через кассу будет только на следующий день, т. к. отделение расположено на большой отдалённости от места моего проживания у меня не было возможности ехать в банк на следующий день….
Прошло 5 дней, а новостей от банка не было. Я позвонил на горячую линию и выяснил, что сотрудники банка, в отделение которого я обращался не могут до меня дозвониться, а в заявлении не хватает какой-то подписи, карта соответственно не готова(хотя обещали выдать новую через 5 дней)
19.11.2018 приехал в банк, в очередной раз объяснил сложившуюся ситуацию, т. к. со рудник банка был уже другой- Алиева Кристина.
Она мне сообщила, что карту можно было не резать, а специалист мог просто её разблокировать…. После чего я заново подписал договор на выпуск карты и смог через кассу снять со счёта денежные средства.
Вчера 26.11.2018 зайдя в личный кабинет банка, я обнаружил минусовой баланс карты.
Позвонив на горячую линию, сотрудник долго разбирался в ситуации, затем подтвердил моё опасение, сообщил о снятии комиссии за выпуск карты…, порекомендовал мне в отделении банка попросить готовую форму об отмене о снятии комиссии за данную карту.
Придя в банк за картой, объяснив, в очередной раз, ситуацию мне сообщили, что никаких готовых " форм» у них нет, дали чистый лист бумаги… У специалиста я выяснил, что в заявлении от 19.11.2018, составленное Алиевой Кристиной, стоит значок, что карта утеряна!!!
Прошу, Вас разобраться в данной ситуации, возможно с некомпетентностью сотрудников,
но я не понимаю почему я должен платить собственные деньги, испытывать большие неудобства(прошло 14 дней с момента написания 1 заявления), хотя с моей стороны были соблюдены все условия для разблокировки собственной карты без каких либо дополнительных денежных средств!!!!!
Надеюсь на понимание! Так же надеюсь, что впредь, клиенты вашего банка не столкнуться с похожей ситуацией, в какой оказался я!
С уважением Роман!

Благодарим за информацию. Мы зарегистрировали от Вашего имени обращение № 155/23569—2018ОК от 27.11.2018 года.
Пожалуйста, ожидайте звонка по факту его рассмотрения в течение 1—2 дней.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью

Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?
После отзыва сюда менеджер...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью

Данные отпр
ЮниКредит Банк

Данные отпр Читать полностью

здравствуйте.
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
ЮниКредит Банк

здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью

Добрый день!
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью

Добрый день!
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью

Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка "Возрождение"...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью

Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо.
ЮниКредит Банк

Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью

Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок.
ЮниКредит Банк

Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью

Засчитали не весь обещанный бонус по категории инвестиции
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель

Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью

Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью