Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации…..
09.11.2008 я позвонил на горячую линию в банк, с просьбой заблокировать мою банковскую карту, в связи с возможной утерей карты. Специалист банка предупредил меня, что в таком случае с меня будет списана комиссия за перевозку карты, я поинтересовался нет ли блокировки без комиссии, в случае если карту я всё таки найду. Специалист подтвердил, что такая блокировка существует, но для этого заблокированную карту необходимо принести в отделение банка.
Примерно через 30 минут карту я нашёл, о чём так же сообщил на горячую линию, в надежде дистанционно разблокировать карту, в чём мне было отказано.
12.11.2018 я пришёл в отделение банка в городе Санкт-Петербург, метро «Парк победы»,
после изложения ситуации, специалист
Тебенькова Екатерина приняла от меня заблокированную карту и разрезала её (в целях безопасности). После чего я подписал заявление на перевыпуск карты…..,да и я не смог в кассе банка, по паспорту снять остаток денежных средств (хотя они мне были необходимы) Тебенькова Екатерина сообщила, что возможность снять через кассу будет только на следующий день, т. к. отделение расположено на большой отдалённости от места моего проживания у меня не было возможности ехать в банк на следующий день….
Прошло 5 дней, а новостей от банка не было. Я позвонил на горячую линию и выяснил, что сотрудники банка, в отделение которого я обращался не могут до меня дозвониться, а в заявлении не хватает какой-то подписи, карта соответственно не готова(хотя обещали выдать новую через 5 дней)
19.11.2018 приехал в банк, в очередной раз объяснил сложившуюся ситуацию, т. к. со рудник банка был уже другой- Алиева Кристина.
Она мне сообщила, что карту можно было не резать, а специалист мог просто её разблокировать…. После чего я заново подписал договор на выпуск карты и смог через кассу снять со счёта денежные средства.
Вчера 26.11.2018 зайдя в личный кабинет банка, я обнаружил минусовой баланс карты.
Позвонив на горячую линию, сотрудник долго разбирался в ситуации, затем подтвердил моё опасение, сообщил о снятии комиссии за выпуск карты…, порекомендовал мне в отделении банка попросить готовую форму об отмене о снятии комиссии за данную карту.
Придя в банк за картой, объяснив, в очередной раз, ситуацию мне сообщили, что никаких готовых " форм» у них нет, дали чистый лист бумаги… У специалиста я выяснил, что в заявлении от 19.11.2018, составленное Алиевой Кристиной, стоит значок, что карта утеряна!!!
Прошу, Вас разобраться в данной ситуации, возможно с некомпетентностью сотрудников,
но я не понимаю почему я должен платить собственные деньги, испытывать большие неудобства(прошло 14 дней с момента написания 1 заявления), хотя с моей стороны были соблюдены все условия для разблокировки собственной карты без каких либо дополнительных денежных средств!!!!!
Надеюсь на понимание! Так же надеюсь, что впредь, клиенты вашего банка не столкнуться с похожей ситуацией, в какой оказался я!
С уважением Роман!
Благодарим за информацию. Мы зарегистрировали от Вашего имени обращение № 155/23569—2018ОК от 27.11.2018 года.
Пожалуйста, ожидайте звонка по факту его рассмотрения в течение 1—2 дней.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью
После отзыва сюда менеджер...
Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью
X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью
Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью
Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью