Здравствуйте! Могу ли я поменять страховой продукт на другой, равный по стоимости? При оформлении кредита я сообщала, что желаю застраховать свои жизнь и здоровье не только от смерти или инвалидности, но и от телесных повреждений разной степени тяжести в результате несчастного случая/болезни. Мне же продали, ничего толком не объяснив, совершенно бесполезное страхование для выезжающих за рубеж. Оно мне не нужно, за рубеж я не собиралась и не собираюсь, у меня даже никогда не было загран паспорта. Моя вина в том, что я сразу не поняла, что мне *втюхали*, но я пришла в банк за 10 минут до закрытия и не успела, разумеется, ни в чем разобраться. Я хочу получить качественную, актуальную для меня услугу, я же плачу за это деньги! Мне нужна нормальная страховка, которая меня защитит, в случае чего. Я понимаю, что оформить кредит без страховки нереально, я и не собиралась отказываться, так как ставка очень хорошая. Есть ли возможность отказаться именно от этой бесполезной страховки в пользу другой, которая мне действительно нужна? Спасибо за понимание
Добрый день!
При заполнении заявки на оформление кредита клиентом подписываются индивидуальные условия договора потребительского кредита с ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ», в которых обозначена программа финансовой защиты, при ее наличии. Подключение к программе страхования является добровольным и производится только по желанию клиента, на основании подписанного клиентом заявления, и не влияет на решение банка по заявке на кредитование. В настоящее время при оформлении кредита у всех клиентов есть возможность заключить договор страхования по программе «Защита кредита Стандарт», которая включает в себя комбинированное страхование от несчастных случаев и страхование выезжающих за рубеж. После заключения договора изменить программу страхования со стороны банка не представляется возможным, т. к. в банк в данной ситуации является агентом. По всем вопросам, возникающим в рамках исполнения заключенного договора, рекомендуем обращаться непосредственно в страховую компанию ПАО СК «Росгосстрах». Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью