Ваш ответ про «Кредитное информирование» — крайне неубедителен. Я просила обосновать умалчивание банком о просрочке и начислении штрафа ссылкой на федеральные законы. Вы ссылаетесь на пункт Договора об услуге, смысл которой мне не объяснили сотрудники банка, по причине отсутствия при подписания Договора, и, таким образом, допустили нарушение Закона «О защите прав потребителей», ст. 12, п. 1,2. Аналогично, умолчав о допущенной просрочке, банк ввел клиента в заблуждение, будто у него (клиента) оплата прошла вовремя, и предпринимать действий по недопущению просрочки не требуется. Далее, банк ссылается на то, что ставил меня в известность о состоянии счета. Это заявление голословное — пришлите скриншот хотя бы одной отправки (за 24 месяца) выписки по счету на мою почту. Так же начислением штрафа банк нарушает конституцию Российской Федерации, делегируя себе права исполнительной, судебной или административной власти. Только эти институты имеют право истребовать штраф. И, наконец, по разъяснению Рспотребнадзора, согласно п. 6, ст. 13 «Закона о защите прав потребителей» за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, установленного законом, налагается штраф 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте. Прежде всего сообщаю, что Кредитное информирование не является штрафом. Комиссия начисляется за предоставление услуги Кредитное информирование, с подключением которой Клиент соглашается, подписывая договор, имея при этом возможность отключения данной услуги в любое время при обращении в Банк. Информирование о пропущенных платежах производится посредством направления смс-сообщений. Кроем того, Условиями предусмотрено право Клиента получить выписку по счету, обратившись в Банк. В целом по ситуации полная информация предоставлена в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10213043/ в Народном рейтинге, и позиция Банка по данной ситуации остается неизменной. Заключая Кредитный договор Клиент принимает на себя определенные обязательства, в связи с чем рекомендую Вам, во избежание каких-либо эксцессов, своевременно вносить платежи. При этом, в данный момент у Вас имеется возможность, оформив в Банке соответствующее заявление, услугу отключить.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью