Претензия на непрофессиональное поведение сотрудников отделения банка Открытие.
Сотрудники банка Открытие находящегося по адресу г. Люберцы ул. Красная д. 1 сознательно вводят в заблуждение и обманывают своих вкладчиков. 09.11.18 г. в это отделение банка обратилась моя мама 70лет, чтобы узнать как ей быть по окончании вклада который заканчивался 11.11.18г в банке Траст, (права этого банка перешли в банк Открытие). Сотрудники банка Открытие действуя непрофессионально прекратили действие вклада досрочно не предупредив пожилую женщину о том что она потеряет проценты и открыли новый вклад в банке Открытие» доверительного управления"(объяснить клиенту что надо придти 11.11.18). Когда я узнал об этом факте мы обратился в это отделение банка Открытие 21.11.18 г.,с вопросом к управляющей этого отделения почему они так поступили? Она посоветовала мне следить за родственниками самому,и она не обязанна ничего объяснять клиентам и следить за работой сотрудников. Она и так очень сильно загружена работой.В этот день Я попросил сотрудника банка Открытие прекратить действие вклада который был открыт в замен старого,не успев получить ответ от сотрудника как вмешалась в разговор управляющая отделения и сказала не посмотрев в документы что этого сделать нельзя (что деньги на вкладе зарезервированы и закрытие вклада произойдёт с потерей в 25%суммы вклада). На вопрос сделайте мне доверенность последовал отказ, якобы сегодня они не могут сделать а нужно прйти 26.11.18 г. Изучив документы на этот вклад выяснил что вклад начинает действовать с 26.11.18.,Поехали опять разбираться 22.11.18 г., и опять отказ закрыть вклад!!!. В итоге вклад закрыли после того как я сам дозвонился в УК Открытие где мне объяснили что вклад начнёт действовать с 26.11.18г и мы имеем право без потерь закрыть его.Лишь после того как я дозвонился в УК ОТКРЫТИЕ и там мне сказали что это возможно в отделении согласились закрыть этот вклад.
Почему такое происходит в вашем отделении банка Открытие????
Прошу вас разобраться: с сотрудниками во главе с управляющей этого отделения которые вводили в заблуждение и давали ложную информацию,разрешить ситуацию с досрочным закрытием вклада пожилого человека введёного в заблуждение.
P.C (27.11.18 г., была зарегистрирована жалоба через колл.центр Nобр-196341-Т1Х6Р3.)
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С клиентом связались сотрудники банка и пригласили в офис для выдачи денежных средств. В настоящее время денежные средства выданы.
Мы обязательно примем меры, направленные на недопущение повторения подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью