Претензия на непрофессиональное поведение сотрудников отделения банка Открытие.
Сотрудники банка Открытие находящегося по адресу г. Люберцы ул. Красная д. 1 сознательно вводят в заблуждение и обманывают своих вкладчиков. 09.11.18 г. в это отделение банка обратилась моя мама 70лет, чтобы узнать как ей быть по окончании вклада который заканчивался 11.11.18г в банке Траст, (права этого банка перешли в банк Открытие). Сотрудники банка Открытие действуя непрофессионально прекратили действие вклада досрочно не предупредив пожилую женщину о том что она потеряет проценты и открыли новый вклад в банке Открытие» доверительного управления"(объяснить клиенту что надо придти 11.11.18). Когда я узнал об этом факте мы обратился в это отделение банка Открытие 21.11.18 г.,с вопросом к управляющей этого отделения почему они так поступили? Она посоветовала мне следить за родственниками самому,и она не обязанна ничего объяснять клиентам и следить за работой сотрудников. Она и так очень сильно загружена работой.В этот день Я попросил сотрудника банка Открытие прекратить действие вклада который был открыт в замен старого,не успев получить ответ от сотрудника как вмешалась в разговор управляющая отделения и сказала не посмотрев в документы что этого сделать нельзя (что деньги на вкладе зарезервированы и закрытие вклада произойдёт с потерей в 25%суммы вклада). На вопрос сделайте мне доверенность последовал отказ, якобы сегодня они не могут сделать а нужно прйти 26.11.18 г. Изучив документы на этот вклад выяснил что вклад начинает действовать с 26.11.18.,Поехали опять разбираться 22.11.18 г., и опять отказ закрыть вклад!!!. В итоге вклад закрыли после того как я сам дозвонился в УК Открытие где мне объяснили что вклад начнёт действовать с 26.11.18г и мы имеем право без потерь закрыть его.Лишь после того как я дозвонился в УК ОТКРЫТИЕ и там мне сказали что это возможно в отделении согласились закрыть этот вклад.
Почему такое происходит в вашем отделении банка Открытие????
Прошу вас разобраться: с сотрудниками во главе с управляющей этого отделения которые вводили в заблуждение и давали ложную информацию,разрешить ситуацию с досрочным закрытием вклада пожилого человека введёного в заблуждение.
P.C (27.11.18 г., была зарегистрирована жалоба через колл.центр Nобр-196341-Т1Х6Р3.)
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С клиентом связались сотрудники банка и пригласили в офис для выдачи денежных средств. В настоящее время денежные средства выданы.
Мы обязательно примем меры, направленные на недопущение повторения подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью