Начну в хронологическом порядке…
Впервые я стал клиентом банка достаточно давно, размещал вклад, затем был долгий перерыв в пользовании услугами банка. И совсем недавно оформил карту польза на стандартных условиях.
Попользовавшись пару месяцев, мне пришло sms-сообщение от банка с партнерской ссылкой: «приведи друга и вы оба получите по 500 бонусов». Затем когда началась акция «10% на остаток новых клиентам при оформлении карты онлайн» я предложил оформить карту жене, по моей партнерской ссылке. Отправил ссылку. она перешла на сайт, заполнила стандартные поля: номер телефона, ФИО и по-моему дата рождения. Заявка была принята с пометкой ждите звонка от менеджера банка.
На следующий день, когда позвонил сотрудник банка, жена находилась в душе и не смогла ответить, выйдя из ванной, она увидела несколько пропущенных и перезвонила. Пропущенные вызовы оказались от ХКБ. Жена объяснила оператору, что возможно ей звонили подтвердить заявку с сайта на оформление дебетовой карты Польза. Оператор долго искал какую-то важную ему информацию, но потом запросил данные паспорта и еще какие-то сведения: типа в каком офисе планируете совершить заключение договора на ведение счета + где хотите забрать карту. Жена выбрала офис на м. Чертановская. В этот же день она заключила договор и ей сказали приходить в офис для получения карты через пару дней, как поступит соответствующее sms.
Вопрос по теме письма первый!!!
Что же это такое за онлайн оформление карты. если как минимум 2 раза в офис банка будь добр прийди))) ну да ладно…
При получении карты жена поинтересовалась:
1) Будут ли по карте начисляться повышенные 10% на остаток до 31.01.2019?
и
2) Когда и как будет начислен «приветсвенный» бонус от банка (ей и мне по 500р) по акции приведи друга.
Операционист банка проверил информацию и подтвердил. что начисляться будут 10%, но участие в акции приведи друга у него не зафиксировано… соответственно бонус начислен не будет.
Жена рассказала мне, я позвонил в банк и оставил обращение, на что мне ответили, что вероятнее всего когда жена не ответила на телефон. заявку удалили и при повторном звонке создали новую заявку, которая никак к моей партнерской ссылке не относилась.
При этом сам оператор ничего не сказал, а просто запросил нужные ему данные и оформил новую заявку.
Я попросил вполне адекватных людей на телефоне разобраться в этом недоразумении, ведь условия акции в смысловом понимании выполнены: Я привел «друга» (пусть это и моя жена) и она оформила карту по моему предложению, и то, что информационная система банка не зафиксировала переход жены по этой ссылке — это проблема IT-отдела, а не клиента.
Прошло несколько дней, решения не было, позвонил еще раз в банк, на что мне сказали, что не могут найти моего обращения. Путем долгих переводов на более квалифицированных сотрудников все-таки нашли человека, который моим вопросом занимается… Сказали ждать до 30.11.2018 решение, присвоили обращению официальный номер, чтобы я мог по номеру обращения отследить изменение ситуации и чтобы больше не было неразберихи с моим обращением.
Вечером 30.11 я проходил мимо офиса банка, зашел воспользоваться банкоматом и пока стоял в очереди к нему, попросил свободного сотрудника посмотреть по паспорту статус моего обращения. Статус был — пока на рассмотрении, хотя изначально дата решения было озвучена до 30.11.2018
И вот сегодня утром (~в 8:40, не знаю насколько корректно звонить своим клиентам в такую рань) позвонила девушка и сказала, что мое обращение рассмотрена, банк считает что это мои проблемы, что акция не провелась по их системе. бонусы по акции приведи друга ни мне ни жене начислены не будут!
Вот хоть убейте, но я не понимаю, неужели вообще нет желания проявить лояльность к клиенту, у которого возникли проблемы
Тем более, что условия акции были выполнены.
написав данный отзыв-вопрос я надеюсь, что хотя бы в публичном пространстве банк мое обращение пересмотрит и примет правильное решение.
Ну нельзя с таких недопониманий начинать сотрудничество с новыми клиентами…
Добрый день.
Я в полной мере разделяю ваши эмоции и обещаю, что описанная ситуация будет детально проанализирована. Нам нужны дополнительные данные для принятия решения — запросили по электронной почте.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Являюсь учредителем компании Самолёт плюс. Неоднократно проводила сделки через Альфа банк. Произошла крайне негатив... Читать полностью
22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.В тот же день по... Читать полностью
Доброе утро. Оформил полис страхования ипотеки, но бонус так и не был начислен. Подскажите, когда будет начислен бо... Читать полностью
Как можно записаться на приём в банк или просто можно посетить указанный филиал? Читать полностью
здраствуйте, у меня списали деньги с AnanVoprosyBot 300 рублей, как вернуть их и отменить подписку? Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью