Являюсь клиентом банка с 2014года, всегда был доволен и обслуживанием и банковскими продуктами, некоторые были уникальные на рынке.
Но 26 ноября 2018 г. мне заблокировали все счета и любые операции по ним (ссылаясь на 115ФЗ). Также вручили письмо с требованием о предоставлении информации и копий документов по отдельным операциям. В Этот же день 26 ноября я предоставил все документы о происхождении денежных средств и сделал пояснения относительно операций. Однако, 27 ноября мне было отказано в совершении операции по снятию 30000рублей в отделении банка ДО«Павелецкий». Причина — непредоставление в полном объеме обосновывающих документов, раскрывающий экономический смысл операции. То есть снятие наличных денег для личных нужд, когда банк заблокировал все операции по картам, это непонятный экономический смысл?
Далее 29 ноября я более детально ответил на вопросы банка и передал дополнительные документы. Это ситуацию никак не изменило. Также сделал запрос -какие конкретно операции сотрудники финмониторинга банка считаю сомнительными (согласно федеральному закону 115фз ред.от 30.03.2018 банк обязан раскрыть эту информацию). На что мне пришел незамысловатый общий ответ -не достаточно разъяснили смысл операций, и предложили подать заявления на расторжения банковского обслуживания и перевод денежных средств в сторонний банк (и это при том, что все свои денежные средства я вносил наличными через кассу банка Открытия).
Есть основания полагать, что сотрудник банка, который занимался моим вопросом, не обладает достаточной компетенцией для этого. Например, он запрашивал несуществующие в природе справки 3НДФЛ по ИП.
Прошу провести дополнительное расследование, дать конкретные указания для снятия блокировки моих счетов.
Добрый день.
В настоящее время проверяем информацию по вашей ситуации.
Ответ будет предоставлен в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216389/
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью