Самый ужасный банк. 3 раза писала обращение все меня послали. А потом когда последнее обращение писала, мне вообще сказали что денег моих нет и не будет. Расскажу свою историю. В 2017 году у меня был кредит в этом банке. Я его платила исправно, и когда забеременела решила погасить полностью. Когда погасила кредит на счету оставались денежные средства. Я написала так же заявление о закрытии счета, а остаток чтобы перечислили по реквизитам предоставленными мною. Прошло время сказали ждать 45 дней. Далее у меня была сложная беременность и я находилась дома. Позвонив в банк, мне сказали что мое заявление так и не отправили и что это является ошибка сотрудника, принимавшего мое заявление. Далее на второе обращение мне сказали предоставить документы подъехать. Я объяснила сотруднику что подъехать не могу. Мне сказали как сможете представьте или позвоните. Я так и сделала. Позвонила на горячую линию и спросила как мне поступить? Мне сказали чтобы я еще раз написала обращение и приложила необходимые документы в обращение. Я так и сделала. И потом позвонила и спросила что с моим обращением. Мне сказали что деньги мне не вернут, чтобы я обращалась куда угодно, я все равно деньги не верну. Т. к. мне надо было следить за этим. Я в замешательстве. Что делать? К адвокату обращаться? Ведь моей вины нет. Я все во время закрыла и сразу написала заявление. В чем моя вина???? И почему банк наживается на нас?????
Юлия Владимировна, здравствуйте! Хотим отметить, что у Банка нет намерения присвоить Ваши денежные средства.
На Ваше последнее обращение от 08.11.2017 года мы предоставили для Вас ответ, согласно которому Вам необходимо было прислать нам копию своего паспорта для осуществления перевода средств. Однако скан паспорта так и не поступал, в результате чего Банком было произведено списание положительного остатка, предусмотренного Общими условиями Банка п. 5.4 раздел 1, главы 4.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка мы готовы осуществить перевод средств на Ваши реквизиты, поскольку счет в нашем Банке закрыт. Однако при осуществлении звонка для подтверждения реквизитов нам не удалось с Вами связаться.
Просим Вас предоставить подписанные Вами реквизиты для перевода, а также копию паспорта через сайт нашего Банка, после чего Банком будет произведен возврат средств.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью