Ваш банк в одностороннем порядке, без предварительного уведомления заблокировал не операции по счету индивидуального предпринимателя.
Затем посредством чата был направлен запрос документов в произвольной форме без ссылки на какой либо нормативный акт или Ваш внутренний документ, на который мне был направлен полный и обоснованный ответ с приложением сканированных документов.
В настоящий момент прошло почти 2 суток операции не возобновлены.
Вашими правилами пункт 7.1.5 предусмотрено, что Отказать Клиенту/Держателю в проведении операций /ограничить ее проведение по Расчетному счету и/илиблокировать действие Карты/Токена, Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через каналы Дистанционного обслуживания, если:
сумма операции превышает Платежный лимит, в том числе с учетом комиссионного вознаграждения, взимаемого Банком за данную операцию;
в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или представителя Клиента или Держателя Карты;
операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящим Общим условиям;
у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом/представителем Клиента/Держателем незаконной предпринимательской деятельности;
права Клиента по распоряжению денежными средствами на Расчетном счете/Карте ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Общими условиями;
в случае неисполнения Клиентом/Держателем обязательств, предусмотренных Универсальным договором и настоящими Общими условиями, в том числе в случае непредоставления Клиентом/Держателем сведений/ документов/ разъяснений в сроки, установленные Универсальным договором и/или запросом Банка;
в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетного счета/Корпоративной карты/Токена;
Банком выявлены операции, соответствующие признакам осуществления перевода денежных средств без согласия Клиента;
в иных случаях, установленных внутренними правилами Банка.
Ни одного из вышеуказанный условий для блокирования операций по расчетному счету в моих действиях нет. На момент блокировки мной не инициировалось ни одной операции по расчетному счету.
ИНН 542508298654
Ваш менеджер в чате не отвечает на мой вопрос о том когда возобновят операции по счету более 15 минут
Добрый день.
Банк ведет деятельность в соответствии с законодательством РФ, при этом учитываем и рекомендации регулятора. Поручил коллегам проверить корректность установленных ограничений. Увы, запрос документов обоснован, нет возможности пересмотреть принятое решение. Сообщать конкретные причины установки ограничений по счету банк не имеет права. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
Добрый вечер!Требуют летеь в Москву с Владикавказа !Я являюсь инвалидом и все средства оставшиеся на моем личном сч... Читать полностью
Недавно хотела выпустить дополнительную карту к дебетовому счёту. Приложение выдало ошибку. Написала в поддержку. Б... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня хотел оформить стикер от Т-Банка в приложении. Но, указав лишь дизайн, Т-Банк сразу же списал... Читать полностью
Здравствуйте,мне установили ограничения по карте с переводами,я не занимаюсь криптой и у меня нет справки ндфл,я пр... Читать полностью
В рамках безопасной сделки банк намеренно затягивает процесс подписания ДКП. ДКП для всех сторон выпущены 23.11. В... Читать полностью
После дополнения мой отзыв зачли или нет? Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Читал аналогичный отзыв по кэшбэку за категорию "ЗАПРАВКИ" - у меня такая же была ситуация, но время упущено, сейча... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда оценят отзыв?почему так долго? Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью