Добрый день. Столкнулся с рядовой ситуацией для любого банка из топ 10, но как оказалось если у них все просто, то в приложении ВТБ онлайн все очень сложно, точнее как сказать, вообще никак, от слова совсем.
Сделал перевод средств на карту другого банка, захотел для себя же сделать выписку, куда и чего я отправил, что в аналогичных приложениях других банков не вызывает никаких вопросов, и тут начались мои мучения, или веселости, кому как нравиться. Пошел в отделение банка, говорю, хочу получить выписку по переводу, полную, есть только краткая типа что с тебя списались деньги сумма комиссия и все, где реквизиты 2й карты? Сотрудница покачала головой, посовещалась и говорит иди в другое отделение (бывшее втб 24, был в бывшем БМ) пошел туда и все тоже самое…
Дома зашел в личный кабинет с ПК и только там, поискав минут 5 нашел, почти то, что нужно.
Сегодня написал в чат поддержку с банком, 5 человек, мне морочили голову, за что получили свои оценки…
Я понимаю, что вы Гос банк все дела, но загляните к партнеру-конкуренту сберу, там ничего искать не нужно, все доступно сразу после перевода, выходит чек, вы перевели тому-то столько то и за что, подарок, возврат долга и прочее все есть…
Еще одно существенное неудобство перевод в другой банк, где нужно указать ИНН получателя, вы финансовая организация или отдел налоговой?
Еще из неудобств, это все переводы через мастер-счет…это просто не реально, тут вы упали сильно, берете старое приложение БМ там все просто, зачем усложнять, для чего и для кого. И проведите обучение для сотрудников своих, не знают то, чем сами пользуются, ладно бы я спросил их про химические реакции серной кислоты, нет обычная повседневщина поставила в ступор за 3 дня минимум 7 ваших сотрудников, точнее 1 из всех ответил нормально….если потребуется прочесть чат, не вопрос дам почитать, там и скрины есть с выписок.. замечу выписку делал исключительно для себя. А так представьте, человек перевел долг другому, кто получил говорит ничего нет, а мы, ваши, клиенты никак ему не подтвердим перевод.
Добрый день!
Для проверки консультаций, предоставленных Вам в чате, а также проведения работы с сотрудниками офисов, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и адреса отделений, в которые Вы обращались. Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10778854».
Также Ваши замечания будут переданы разработчикам ВТБ-Онлайн для рассмотрения возможности упрощения получения информации по совершенным операциям.
Касательно ИНН поясняем, что данный реквизит является обязательным, так как это поле платежного поручения не может быть пустым. Однако если ИНН получателя Вам не известен, то Вы можете указать в данном поле значение «000000000000» (12 нулей).
В настоящий момент переводы в другие банки осуществляются с мастер-счетов, текущих или накопительных счетов. Переводы с карты экс-Банка Москвы возможно совершать только по номеру карты либо путем перевода средств на мастер-счет.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за использование наших сервисов.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на электронную почту пришло от Вас письмо:«Документы по операции Единая форма согласия находятся... Читать полностью
Клиент Привелегии, при открытии накопительного счета по генеральной доверенности банк требует прописать в нотариаль... Читать полностью
Пришло сообщение что нашли счет от Филиала Банка ВТБ (ПАО) за л/с 180004045 на сумму 465р от 27.11.24,хотя клиентом... Читать полностью
Мой вопрос банку в претензии по конкретной сумме ,указанной на день формирования выписки.Ответ поступил размытый,об... Читать полностью
Добрый день , у меня предодобрен кредит , как я могу его оформить ? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня первая ипотека делали рефенансирование от 1.12.22 под 6 процентов в связ... Читать полностью
Уточните пожалуйста, когда? Читать полностью
Когда отправят деньги на другую карту? Читать полностью
Детский сир отказывается предоставлять информацию о банке и в чеке тоже нет данной информацииПокупка была онлайн К... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Я не получил ответ на свой вопрос по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с п. 3.3 правил Народного рейтинга, максимальный срок принятия обращения на проверку Ад... Читать полностью
Я, Коновалова Эмилия, клиент Тинькофф. Повелась на мошенника и перевела ему сегодня 500 рублей. Он обещал в ответ п... Читать полностью
4.08.2024 я в личном кабинете оформила кредитную карту. сегодня 27.11.2024 когда решила посмотреть % ставку, узнала... Читать полностью
Где в Ульяновске можно купить новые, выпуск с 2009 года долоры США Читать полностью
Здравствуйте я могу узнать о банке чуть больше не могли бы вы помочь? Читать полностью
А перевыпустить как можно будет? Мне придется опять идти в банк или я могу все сделать дистанционно в приложении? Читать полностью
Почему не зачли отзыв. Была проблема, мне помогли Читать полностью
В октябре в мобильном приложении Банком мне была предложена одна из категорий кэшбэка с описанием: "удвоим сумму ва... Читать полностью
Здравствуйте. Я в прошлом месяце оставил два отзыва по Альфа-Банка. Мне ответили что модераторы банки.ру не зачтут... Читать полностью