Здравствуйте!
02.12.2018 было зарегистрировано мое обращение через кол-центр. Причина обращения: не начислены повышенные баллы за покупки в магазине партнере honor/huawei.
Покупки совершались 06.09.2018, 18.09.2018 и 21.09.2018 г.
Переходы в магазин партнер осуществлялись по ссылке на сайте polza.homecredit.ru
На горячей линии подтвердили регистрацию совершенных переходов.
04.12.2018 в приложении ХКБ получил push-уведомление с просьбой предоставить номер заказа по покупкам на адрес Anastasia.Ozerova@homecredit.ru
В тот же день, в 10—53 мною было выслано письмо на указанный адрес с запрашиваемой информацией.
10.12.2018 в приложении ХКБ получил push-уведомление, где говориться что до меня не удалось дозвониться и мое обращение не может быть обработано. По всем вопросам можно обращаться на вышеуказанный электронный адрес.
В 14—54 я отправил письмо с просьбой дать контактный телефон или сообщить какую еще информацию требуется предоставить.
К сожалению, мои письма остались без ответа.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Мало того, что постоянно ухудшаются условия по карте, так еще теперь следить за начислением баллов нужно ежедневно? Как то не серьезно, если обещаете повышенный КБ в магазинах партнерах, то начисляйте по честному!!!
Добрый день.
К сожалению, мы действительно не получали от Вас письма с номером заказа. Вероятно данная ситуация произошла из-за некорректного введения адреса получателя: Anastasia… вместо Anastasiya… Будем ждать от Вас нового письма и в день получения данных сразу начислим баллы)
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью
Могу ли я купить юани не через банкомат Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью