Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста эту тему на форуме
Списание комиссий банком Ренессанс Кредит за несанкционированный перевод средств
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…TID=355905
Так же у меня есть претензии к службе безопасности интернет банка:
1. Почему служба не отреагировала за подозрительные операции, проделанные за такой малый период времени:
Смена пароля и логина, далее две неподтвержденные операции вывода средств со счета, дальнейшие переводы между счетами?
2. Вход в кабинет происходит без подтверждения через смс оповещение. Такая настройка есть только в кабинете в профиле, который с трудом найдешь. Нужно ставить ее по умолчанию, как сделано в остальных банках.
3. Смена пароля и логина производиться одновременно, что упрощает вход и в смс сообщении указывать, что это код подтверждения о смене пароля.
4. Внутренние переводы так же сделать через подтверждение через смс.
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Поверьте, мы не оставляем без внимания ни одного обращения от клиентов и всегда проводим детальный анализ по информации, описанной в обращении, для принятия объективного решения.
Знаем, о том, что ранее Вас уже информировал специалист банка по ситуации с совершенными операциями. В рамках публичного пространства хотим отметить основное.
Учитывая тот факт, что операции были совершенны без физического использования карты (через интернет-/мобильный банк), банком было принято отрицательное решение относительно возмещения комиссий. В связи с чем, единственно возможным вариантом для урегулирования этого вопроса является обращение в правоохранительные органы. Обращаем Ваше внимание на то, что банк всегда предупреждает клиентов о том, что информацию с обратной стороны карты и коды подтверждения нельзя сообщать 3-м лицам, в том числе сотрудникам банка.
По поводу отправки смс-кода для подтверждения входа в личный кабинет отметим, что ее можно настроить в личном кабинете, при этом у клиентов есть возможность самостоятельно выбирать для себя параметры входа: с смс-подтверждением или без него. В мобильном банке после того, как клиент установил код доступа или Touch ID для входа в приложение, смс-код для авторизации не направляется.
При совершении внутрибанковских переводов между своими счетами подтверждение операции смс-кодом не требуется — это позволяет клиентам сэкономить время и дает возможность пользоваться личным кабинетом в тех случаях, когда мобильного телефона нет рядом. Вместе с тем, при совершении каких-либо других операций в интернет-/мобильном банке смс-код отправляется.
Надеемся, своими комментариями нам удалось прояснить ситуацию, при возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью