Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Наталья, если вы открыли горячую линию в интернете то какой регламент ответа по моему...

12.12.2018 12:44
2

Здравствуйте Наталья, если вы открыли горячую линию в интернете то какой регламент ответа по моему вопросу, срок идёт проценты идут. подскажите что с моим вопросом?

Между мною и Банком заключен кредитный договор № 2480850-ДО-3С-18 от 26.11.2018, согласно которому, я получил кредит в сумме 373200,00. При заключении кредитного договора, сотрудник банка выдал мне для подписания заявление на присоединение к программе коллективного страхования (либо договор страхования), и пояснил, что обязательным условием получения кредита является заключение договора страхования жизни. При оформлении страховки кредита, право выбора страховой компании по своему усмотрению мне не было предоставлено.
Страховая премия по договору страхования составила 73200,00 (семьдесят три тысячи двести рублей) рублей. Данная сумма была включена в сумму кредита, таким образом, общий размер моих платежей по кредиту увеличился.
Страховые случаи:
1. «Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни» 3660,00 руб;
1.1. «Первичное установление Застрахованному лицу инвалидности 1 или 2 группы в результате несчастного случая или болезни»
1.2. «Временная нетрудоспособность Застрахованного лица в результате несчастного случая».
2. По страхованию выезжающих за рубеж 69540,00 руб. (Я НЕ КУДА НЕ ВЫЕЗЖАЮ)
2.1. «Несчастных случаев и болезней, медицинская и экстренная помощь за пределами Российской Федерации».
Согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ущемляющими признаются те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей.
Согласно пункту 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
В соответствии с пунктом 2 статьи 927 ГК РФ, в случаях, когда законом возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения соответствующих договоров. Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.
В порядке, определенном пунктом 1 статьи 935 ГК РФ, законом может быть возложена обязанность страховать жизнь, здоровье или имущество других определенных в законе лиц на случай причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу; риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц или нарушения договоров с другими лицами.
В силу пункта 2 статьи 935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.
Таким образом, вышеуказанные мной нормы закона подтверждают тот факт навязывания мне дополнительной услуги — страховки нарушают мои права, как потребителя, ввиду чего я имею право требовать признания договора страхования недействительным и возврата мне денежных средств, уплаченных в качестве страховой премии.
Считаю, что требование о заключении договора страхования при оформлении кредита прямо противоречит закону и, в частности, статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В связи с чем, указанный договор страхования является ничтожным.
Банк навязал мне услугу, напрямую не связанную с получением кредита, поскольку получение кредита могло быть оформлено и без страхования, чем нарушил нормы действующего Законодательства, а также мои права как потребителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. ст. 167, 168, 180, 421, 422, 919, 927 ГК РФ, в 10-ти дневный срок со дня получения настоящей претензии:

X Я потребовал от банка!
1. Расторгнуть договор страхования между мной и ПАО СК «Росгосстрах» № 2480850-ДО-3С-18 от 26.11.2018 и считать его недействительным, вернуть списанную в безакцептном порядке сумму на мой счет, указанный в приложении, 73200,00 руб.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п. З ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Банка к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

ПРИЛОЖИЛ ДОКУМЕНТЫ!

— Договор страхования (страховой полис) № 2480850-ДО-ЗС-18 от 26.11.2018.
— Договор потребительского кредита с банком ПАО «ФК Открытие» № 2480850-ДО-ЗС-18 от 26.11.2018.

— Копия паспорта гражданина РФ.

— Претензия в Банк «ФК Открытие» от 27.11.2018.

— Номер текущего счёта: 40817810499972480850.

— Номер СКС: 408117810578001179775.

Получил кредит 26 ноября 2018, лично принёс документы в Банк директору 28 ноября 2018
X

И вот что в итоге я получил по СМС (не в писменном виде) от банка:
По вашему обращению NОБР-197759-Х9R1J8 Банк не является стороной договора страхования, поэтому по всем вопросам, возникающим в рамках заключенного договора страхования, рекомендуем обращаться непосредственно в страховую компанию. Надеемся на понимание.
Объясните как так сотрудник банка навязал страховку и всё выше перечисленное и тем самым Банк не причём.
Я намерен обратится в суд и искать там правду, думаю суд будет на моей стороне.

Добрый день!

Ответ был предоставлен под вопросом, оставленным ранее http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=10775163 .

С уважением,
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу посмотреть свой отзыв о банке
Ozon Банк

Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Очень хорошие специалисты откликаються быстро и честно супер помогают очень хорошо порядочные вежливые
Альфа-Банк

Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью

27.04.2025 О банке
Прочитать свой отзыв

Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью

Как писать заявление на вывод средств.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью

Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью

Счет Копилка. 1). если открываю "копилку", например, 27 апр, то первый месяц закончится 30 апр.? Т.е. лучше открыть 30 апр., чтобы месяц май был полным? 2)проц-ты начис-ся по остатку на конец каждого дня? Снимать и добавлять можно каждый день?
Совкомбанк

Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью