Здравствуйте. В 2014 г. наша организация открыла счет в Вашем банке, пользовались услугами РКО, имели кредитную линию. В 2016 г. администрация банка попросила досрочно вернуть кредитные средства и порекомендовала закрыть счет без объяснения причин. Мы выполнили эту просьбу — вернули деньги, закрыли счет. Позже выяснилось, что отдел финансового мониторинга Вашего банка посчитал одну из транзакций по нашему счету сомнительной и направил эти сведения в ЦБ РФ, на основании этой информации ЦБ внес нашу организацию в списки компаний с «репутационным риском». Наша организация работает с 2002 г. , проводя абсолютно прозрачную и честную рабочую деятельность. Информация о том, что фирма находится в этой группе риска наносит огромный ущерб деятельности компании и ее отношениям с контрагентами. В связи с этим в ноябре с. г. мы обратились в ЦБ РФ с просьбой проверить имеющуюся у них информацию по нашей фирме, и, при возможности, удалить нашу организацию из этого списка. В ответе, полученном из ЦБ, нам рекомендовано обратиться с этой просьбой в фин.организацию, представившую указанные выше данные в ЦБ, с просьбой еще раз проверить эти данные и при возможности предоставить регулятору информацию об устранении оснований нахождения фирмы в списках фирм с репутационным риском. Посоветуйте, пожалуйста, к кому мы можем обратиться по данному вопросу и какие документы нам необходимо предоставить. Наши реквизиты в банке «ОТКРЫТИЕ», название нашей организации мы готовы предоставить Вам по Вашему требованию.
Спасибо.
Добрый день.
Благодарим за отзыв и рекомендуем для всестороннего рассмотрения описанной вами ситуации направить официальный запрос в адрес Банка за подписью уполномоченных лиц с приложением документов, подтверждающих право представлять интересы организации.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью