Доброго времени суток читатели!
Обратился в М. ВИДЕО 20.07.2017 для оформления телефона в рассрочку номер договора 04*********, попал к специалисту
11.12.2018 года звоню в банк (жутко не удобно переключиться на оператора) для того чтобы узнать, какая сумма нужна для частично досрочного погашения, оператор назвала сумму и при этом добавила «чем быстрее вы погасите, тем меньше вы переплатить % банку», мой ответ был что платит магазин процент за меня, как никак это же рассрочка, на что меня в третий раз спросили ФИО, год рождения…
Оператор уточнил, что это обычный потребительский кредит, в график посмотрите свой, конечно в график заглянул, посмотрел что в графе проценты везде 0 (могу сделать фото), далее поступает формулировка от оператора «если бы не подключали смс информирование и финансовую защиту, совсем, то это была рассрочка, а так у вас кредит. «
В принципе тут даже писать то и нечего все и так понятно, обманщики д и только.
P. S. Обратился телефонный номер изменить в банке по горячей линии, так мне сказали езжай в другой город за 200 км. Сами понимаете))) Спасибо вам уважаемые читатели и спасибо сетелем банку за то что он… Есть.
Обещали дать ответ в течении 5 раб. дней но так и не дали никакого ответа.
P. S. На основании вышеперечисленных данных буду обращаться в надзорные органы, которая контролирует банки и закон о защите прав потребителей.
Андрей Игоревич, здравствуйте!
11.12.2018 года Вы обратились в Банк путем отправки обращения на данном портале.
12.12.2018 года Вы обратились в Банк путем осуществления звонка в Информационный центр Банка.
Ответы на Ваши обращения были размещены в личном кабинете на сайте Банка 14.12.2018 года и 17.12.2018 года, Вы можете с ними ознакомиться в любое удобное для Вас время!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
09.02.25 оформила автокредит. Вчера и сегодня не могу войти в личный кабинет,пишет нет такого договора. По телефон... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
В приложении не загружается полис страхования жизни и здоровья,полис загрузился только в документы"каско",прошу при... Читать полностью
Добрый вечер! в драйв клик банке имеется автокредит, сегодня дата платежа по кредиту. На счету есть нужная сумма, н... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Немогу оплатить задолженность т к не помню номер договора Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью