Доброго времени суток читатели!
Обратился в М. ВИДЕО 20.07.2017 для оформления телефона в рассрочку номер договора 04*********, попал к специалисту
11.12.2018 года звоню в банк (жутко не удобно переключиться на оператора) для того чтобы узнать, какая сумма нужна для частично досрочного погашения, оператор назвала сумму и при этом добавила «чем быстрее вы погасите, тем меньше вы переплатить % банку», мой ответ был что платит магазин процент за меня, как никак это же рассрочка, на что меня в третий раз спросили ФИО, год рождения…
Оператор уточнил, что это обычный потребительский кредит, в график посмотрите свой, конечно в график заглянул, посмотрел что в графе проценты везде 0 (могу сделать фото), далее поступает формулировка от оператора «если бы не подключали смс информирование и финансовую защиту, совсем, то это была рассрочка, а так у вас кредит. «
В принципе тут даже писать то и нечего все и так понятно, обманщики д и только.
P. S. Обратился телефонный номер изменить в банке по горячей линии, так мне сказали езжай в другой город за 200 км. Сами понимаете))) Спасибо вам уважаемые читатели и спасибо сетелем банку за то что он… Есть.
Обещали дать ответ в течении 5 раб. дней но так и не дали никакого ответа.
P. S. На основании вышеперечисленных данных буду обращаться в надзорные органы, которая контролирует банки и закон о защите прав потребителей.
Андрей Игоревич, здравствуйте!
11.12.2018 года Вы обратились в Банк путем отправки обращения на данном портале.
12.12.2018 года Вы обратились в Банк путем осуществления звонка в Информационный центр Банка.
Ответы на Ваши обращения были размещены в личном кабинете на сайте Банка 14.12.2018 года и 17.12.2018 года, Вы можете с ними ознакомиться в любое удобное для Вас время!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. Читать полностью
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Салканов Дмитрий Анатольевич 14101938709 Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Оформил ОСАГО через абсолют страхование. В результате страховка не проверяется на РСМ. Вознаграждение на озон по пр... Читать полностью
Добрый день . В банке был автокредит , сменили кредитора на Сбербанк а на счету оствались деньги как их вернуть и к... Читать полностью
Здравствуйте! Совсем недавно заходила на сайт Совскомбанка, смоторов информацию по кредиту. Оставила свой номер тел... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, перепроверьте мой отзыв, его сразу проверили, так не должно быть, это не человек проверял а бот котор... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы перепроверили мой отзыв за 9 декабря, после того как я его написал, его сразу же проверили... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли ипотеку 13 декабря. 19 декабря пришло сообщение о том что банк "сам снимет обременение и приш... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью