Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Вот уже 2 дня бьемся с мужем за возможность через интернет-банк/приложение/хотя бы...

19.12.2018 08:47
2

Добрый день,
Вот уже 2 дня бьемся с мужем за возможность через интернет-банк/приложение/хотя бы как перевести крупную сумму с карты банка Открытие на брокера Открытие. Операция на сайте выдает ошибку на при непосредственном переводе денег, после ввода смс кода.
Та же ситуация с попыткой отменить/подключить смс информирование.
Про 1,5 часовое ожидание в отделении говорить не будем и повторять не хочется, т. к. информация даваемая специалистами оффлайн банка зачастую неполная (например активация карты, сначала сообщалось, что можно активировать в банкомате, далее выяснилось что только в приложении, которое нужно скачать, но интернет в отделении не ловит идите на улицу в −10, все эти пляски с бубном только для того, чтобы закинуть полмиллона на счет в вашем банке).
Современные банки не должны так работать, тем более когда речь идет о таких простых операциях. Кроме этого, хочу предложить добавить в интернет в открытый доступ больше информации о банке/операциях/нюансах работы с картами/приложением/сайтом, сейчас ничего не найти, это доставляет массу хлопот и клиентам, и в конечном итоге вашим специалистам.
Клиент Б***ва Ольга Дмитриевна СПб

Добрый день. 

Указанная проблема возникла, потому что со стороны брокера не были переданы данные о ваших продуктах, кроме подтверждения того, что вы их клиент.
На текущий момент операция прошла успешно. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты, счета
Т-Банк

посему, скажите поэалуйста, вы не можете назвать мне конкретную причину ваших действий и предложить варианты решени... Читать полностью

Получение договора к номинальному счету
Сбербанк

Благодарю! Читать полностью

12.01.2025 Другое
Возврат средств cuber Tver G rus, как отменить эту подписку я не могу найти и возврат средств
Сбербанк

А когда будет приблизительно ответ по возврату, в какие сроки? Читать полностью

Техническая служба поддержка в 3-й раз закрывает мое обращение как решенное
Альфа-Банк

Хочу подключиться к партнерской программе Альфа-Банка по привлечению юридических лиц и получать вознаграждение за к... Читать полностью

Списали за страхование

При оформлении виртуальной карты Мир от Альфа банка подключили услугу страховки банковских карт по договору Z692214... Читать полностью

Нужна ваша поддержка
Совкомбанк

Здравствуйте, сегодня я потерял маму, на похороны не хватает средств, прошу войти в мое положение и помочь с кредит... Читать полностью

Рассмотрение заявки на ипотечный кредит.
ВТБ

Здравствуйте! Какой срок рассмотрения банка ВТБ заявки на ипотечный кредит? 28 декабря отправляли заявку, ответа до... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Проблема в выдаче выписки
Т-Банк

Добрый день! Сколько ещё ждать? Неужели такие сложности выдать выписку? Нужно для подачи на пособие, срок завтра! Читать полностью

Почему показывает не все страховые ?

Здравствуйте! Пытаюсь рассчитать выгодную страховку, почему-то агрегатор выводит только несколько страховых, по кот... Читать полностью

Блокируют карту второй раз подряд, как только получаю ее. Перевод и снятие с банкомате.
Т-Банк

В дополнение к моему вопросу от 10.01.2025 в 21.57.11.01.2025 встреча с представителем банка прошла, написал в чат... Читать полностью