Здравствуйте.В марте 2014 года я оформил карту в банке русский стандарт. От услуг-участия в программе Банка по организации страхования клиентов я отказался. До ноября этого года я не получал ни смс по телефону, (я поменял номер телефона и звонил им, чтоб они поменяли номер, но всегда отказывали), Хотя в Банк я всегда звонил с нового номера, ни уведомлений на Email .И тут в ноябре пришла информация по счёту с большой задолженностью в 8516руб именно по этой программе от которой я отказался во время оформления договора. При обращении с жалобой в Центрбанк мне был дан ответ. При их обращении в ваш банк, им ответили, что мне якобы 30 мая 2014 года был звонок от их сотрудников с предложением об участии в этой же программе и якобы дал согласие. Я, что, получается, совсем не понимаю на что я соглашаюсь? В банке при оформлении карточки отказался, а тут вдруг-я согласен. Я официально отвечаю-НЕ БЫЛО никакого звонка и я не давал никакого согласия. Всё это называется-обдираловка и незаконно снятые деньги с моего счёта. Если б даже и был звонок, и я дал согласие, то я должен был прийти в банк, написать и подписать заявление. А я не был в банке. На звонки на горячую линию никакой помощи. В 2014 году я поменял номер телефона и позвонив на горячую линию попросил поменять номер-мне был дан отказ, попросил помочь создать личный кабинет-был дан отказ,попросил озвучить цифры окончательного платежа и ежемесячного платежа-был дан отказ. На все вопросы ответ один-езжайте в офис банка. А я просто физически не могу-мне 62 года. Да и за один день я не успею приехать в город, за 170км. посетить банк и уехать обратно, переночевать в городе мне негде. Вот и получается, что как самостоятельно, без моего согласия написать эту страховку, они могут, а
Здравствуйте, Владимир!
Изначально отмечу, что все договоры или услуги оформляются добровольно, только по желанию Клиента и с его согласия. Как Вам ранее сообщали, по договору *1942 30.05.2014 Вами в ходе телефонного разговора было дано согласие на включение Вас в число участников программы страхования, сотрудником была доведена вся необходимая информация об услуге, разъяснены застрахованные риски, предоставлен расчёт комиссии. Документами, подтверждающими участие в программе страхования являются: договор, в рамках которого была выпущена Банком карта, Тарифный план карты, Условия и счет-выписка в которой указана сумма уплаченной комиссии за участие в программе страхования.
Основания для возврата начисленных комиссий отсутствуют.
Осуществить смену контактного номера мобильного телефона дистанционно не представляется возможным, при этом отмечу, что согласно Условиям, Клиент при изменении данных, в том числе номера телефона не позднее 5 календарных дней обязан уведомить Банк об этом.
Изменить контактный номер телефона возможно при личном обращении в офис Банка или при наличии действующей карты, в банкоматах Банка.
Данный порядок предусмотрен в целях сохранности данных наших Клиентов и средств, размещенных на счетах.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью