Здравствуйте.В марте 2014 года я оформил карту в банке русский стандарт. От услуг-участия в программе Банка по организации страхования клиентов я отказался. До ноября этого года я не получал ни смс по телефону, (я поменял номер телефона и звонил им, чтоб они поменяли номер, но всегда отказывали), Хотя в Банк я всегда звонил с нового номера, ни уведомлений на Email .И тут в ноябре пришла информация по счёту с большой задолженностью в 8516руб именно по этой программе от которой я отказался во время оформления договора. При обращении с жалобой в Центрбанк мне был дан ответ. При их обращении в ваш банк, им ответили, что мне якобы 30 мая 2014 года был звонок от их сотрудников с предложением об участии в этой же программе и якобы дал согласие. Я, что, получается, совсем не понимаю на что я соглашаюсь? В банке при оформлении карточки отказался, а тут вдруг-я согласен. Я официально отвечаю-НЕ БЫЛО никакого звонка и я не давал никакого согласия. Всё это называется-обдираловка и незаконно снятые деньги с моего счёта. Если б даже и был звонок, и я дал согласие, то я должен был прийти в банк, написать и подписать заявление. А я не был в банке. На звонки на горячую линию никакой помощи. В 2014 году я поменял номер телефона и позвонив на горячую линию попросил поменять номер-мне был дан отказ, попросил помочь создать личный кабинет-был дан отказ,попросил озвучить цифры окончательного платежа и ежемесячного платежа-был дан отказ. На все вопросы ответ один-езжайте в офис банка. А я просто физически не могу-мне 62 года. Да и за один день я не успею приехать в город, за 170км. посетить банк и уехать обратно, переночевать в городе мне негде. Вот и получается, что как самостоятельно, без моего согласия написать эту страховку, они могут, а
Здравствуйте, Владимир!
Изначально отмечу, что все договоры или услуги оформляются добровольно, только по желанию Клиента и с его согласия. Как Вам ранее сообщали, по договору *1942 30.05.2014 Вами в ходе телефонного разговора было дано согласие на включение Вас в число участников программы страхования, сотрудником была доведена вся необходимая информация об услуге, разъяснены застрахованные риски, предоставлен расчёт комиссии. Документами, подтверждающими участие в программе страхования являются: договор, в рамках которого была выпущена Банком карта, Тарифный план карты, Условия и счет-выписка в которой указана сумма уплаченной комиссии за участие в программе страхования.
Основания для возврата начисленных комиссий отсутствуют.
Осуществить смену контактного номера мобильного телефона дистанционно не представляется возможным, при этом отмечу, что согласно Условиям, Клиент при изменении данных, в том числе номера телефона не позднее 5 календарных дней обязан уведомить Банк об этом.
Изменить контактный номер телефона возможно при личном обращении в офис Банка или при наличии действующей карты, в банкоматах Банка.
Данный порядок предусмотрен в целях сохранности данных наших Клиентов и средств, размещенных на счетах.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью