Здравствуйте! Во-первых, хотел бы высказать свое мнение о пользовании дебетовой картой «Польза» ХКФ. Был весьма доволен, пользуясь картой уже достаточно длительное время. Из линейки подобных продуктов это, пожалуй, лучший выбор. Данное мнение основано на опыте пользования аналогичными продуктами банка Тинькофф, TouchBank, Московского Индустриального банка и других. Интуитивный интерфейс, удобный личный кабинет Мобильного банка. Быстрота операций, доступность, много приятных бонусов в виде высокого процента на остаток, выгодные условия переводов и снятия наличных, кэшбэк за покупки и даже (!) оплату штрафов и др. Рекомендовал карту знакомым. Все было очень хорошо до 18 декабря с. г. В тот день пришло СМС с уведомлением об аннулировании карты. Сообщение пришло после 17.00, поэтому ехать в банк было поздно. На «горячей линии» подтвердили аннулирование, но ответа на вопрос о причинах не дали. Предложили обратиться в офис банка. На следующий день приехал в офис и, как всегда, порадовался радушию и отзывчивости персонала. Это фирменный стиль Хоум Кредита. Операционист впрочем также не смогла при мне выяснить причину блокировки, но вызвалась помочь, выпустив временную неименную карту, пока разрешится вопрос, и мне разблокируют либо выпустят основную карту. Успокоила, что средства на счете для меня доступны. Но проблемы не закончились, увы. Еще в офисе, а после уже и дома ни я сам, ни с помощью операциониста банка мы так и не смогли активировать новую карту. Обратился из дома в чат, где лишь подтвердили блокировку, но ничем не помогли. После этого была аннулирована и вновь выпущенная мне неименная карта, и доступ в личный кабинет для меня был закрыт. Позднее позвонила операционист из Калужского офиса и сообщила, что карта аннулирована клиентским контролем, который требует от меня предоставить некие документы, подтверждающие легальность моих средств. Какие документы, что вызвало подозрение, какие именно транзакции и через какой банк — никакой конкретики. Пообещала, что со мной свяжутся сотрудники центрального офиса, из отдела клиентского контроля — никто так и не позвонил до конца вчерашнего дня. Никаких СМС также не поступило. В связи с этим мною была оставлена претензия в офисе банка, на которую я надеюсь получить ответ. А пока сообщаю, что готов предоставить в электронном виде, по электронной почте либо на бумаге платежные поручения и платежные квитанции, подтверждающие перевод мною средств (наиболее крупные суммы) из других кредитных учреждений на карту ХКФ, а также платежные квитанции, указывающие на источник поступления этих сумм на счет банка, из которого впоследствии они были переведены на мою карту в ХКФ. Также могу, при необходимости, предоставить расчетные кассовые ордера из банков, где закрыл до этого вклады, с указанием сумм снятий. Поскольку все мои банковские вклады, с которых происходят средства, переведенные мною впоследствии на карту «Хоум Кредит», были изначально открыты 2—3 года назад, могу также предоставить последнюю налоговую декларацию за 2015 год для подтверждения законного происхождения средств на моих вкладах. Я являюсь пенсионером. Основными источниками средств на вкладах и банковских картах являются предыдущие накопления за период работы до 2015-ого года. Налоговые декларации имеются и за все предыдущие годы. Очень рассчитываю на Вашу помощь и скорейшее решение о разблокировки моей карты. С наилучшими пожеланиями, благодарный клиент вашего банка,
Мальцев С. М., г. Калуга
Добрый день,
В течение дня с Вами свяжется сотрудник для урегулирования вопроса.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью
в какой срок вернетесь? Читать полностью