Уважаемая Наталья. Публиковала отзыв с вопросами в народном рейтинге. но не получила ответов на основные вопросы. Закрывая трастовский вклад получила предложение менеджера Открытия перенести вклад к ним и получить премиальную карту. Интересовал приорити и привлекло, что для получения практически не нужно пользоваться карточным оборотом. После заключения договора на руки получила договор вклада, заявление-анкету и распечатку банка с минимальными требованиями. Очень жаль что нельзя приложить копию. но могу оправить на мейл. Мои минимальные требования пропечатаны так: Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 1000000 руб …; сумма ежемесячных покупок по карте(pos-оборот) от!!! 0 рублей. От 0 , а не больше 0 рублей, т. е. согласно логике 0 рублей pos-оборота тоже выполнение условий. Кстати. почему нельзя написать больше 100 рублей, например, это еще уменьшит число ошибок. На оборот в связи с этим не обращала внимания.
Когда случайным образом обнаружила начисление комиссии за несколько месяцев (зачем же премиум продукту включать извещение клиента об этом, хотя и мой мейл при составлении анкеты тоже перепутали)то не поняла, в чем дело и что же я не выполнила. Пришла к премиум менеджеру, которая сказала, что т. к. я оформляла карту не у нее, а в общем зале, видимо произошла такая нестыковка, т. к. она дает клиентам текст минимальных требований в другом виде. И добавила. что ничего страшного, подобных случаев было несколько и сейчас она сумеет снять начисления. Объяснила, что в этом случае пишется заявление на закрытие карты и списание комиссии. а затем открывается новая карта. Сначала посоветовала сделать устную претензию на горячую линию, после отказа отвела к операторам зала и продиктовала текст письменной. Я была сторонница погасить комиссию и затем дальше ругаться с банком о возврате, т. к. считаю что операторы зала действуют от имени и по поручению банка и должны внимательно следить за передаваемыми информационными материалами, а банк, когда условия оговариваются не во взаимоподписанном тексте, а на сайте путем присоединения должен следить за отсутствием двусмысленности формулировок его материалов. Номер когда работником банка клиенту выдается один текст условий, а на сайте другой, с последующим комментарием банком, что нужно смотреть на тарифы, считаю разводом, т. к. почти 100 процентов клиентов физ.лиц получают их со слов работников, действующих от имени и по поручению банка. Правда на девочек операторов даже наезжать не хочется, т. к. мое заключение договора по времени совпало с большим переходом трастовских клиентов и жуткие очереди в отделении я запомнила хорошо. Да и премиум менеджера видимо никто не проинформировал о том, что политика головного офиса в отношении ошибок клиентов(допущенных не всегда только по своей вине) противоположно изменилась. Она, после второго ответа горячей линии(
Добрый день.
Согласно действующим Тарифам банка для бесплатного обслуживания карты необходимо выполнять условие:
— сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах Клиента от 1 000 000 Рублей и более;
— сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента) более 0 Рублей РФ (минимум одна покупка по карте).
Сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается, как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершенной операции.
Сумма ежемесячных покупок по карте не соответствовала необходимому POS-обороту, предусмотренному условиями Договора, что повлекло формирование комиссии. Учитывая выше изложенное, банк не усматривает основания для удовлетворения вашей просьбы.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь сбербанком более 20 лет. Получаю пенсию, открываю вклады в банке. Заблокировали без причины.... Читать полностью
Добрый день!Открыл дебетовую карту МИР от сбербанка, по которой вообще не было перевод, лишь один раз оплатил покуп... Читать полностью
Объясните, с какого перепугу при переводе по сбп по моему номеру телефона появилась карта вашего банка оформленная... Читать полностью
5 мая у меня заканчивается вклад в вашем банке но он до сих пор не отображается в моих продуктах только договор под... Читать полностью
А когда мне мои денюжки пришлют? Или у нас пятница-развратница, можно и на понедельник отложить? Читать полностью
При входе в Лк Т-банка не отображаются счета и соответственно денежные средства. Произошло это после жалобы в этот... Читать полностью
прекратите спамить займами Читать полностью