Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья. Публиковала отзыв с вопросами в народном рейтинге . но не получила ответов на...

24.12.2018 01:32
8

Уважаемая Наталья. Публиковала отзыв с вопросами в народном рейтинге. но не получила ответов на основные вопросы. Закрывая трастовский вклад получила предложение менеджера Открытия перенести вклад к ним и получить премиальную карту. Интересовал приорити и привлекло, что для получения практически не нужно пользоваться карточным оборотом. После заключения договора на руки получила договор вклада, заявление-анкету и распечатку банка с минимальными требованиями. Очень жаль что нельзя приложить копию. но могу оправить на мейл. Мои минимальные требования пропечатаны так: Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 1000000 руб …; сумма ежемесячных покупок по карте(pos-оборот) от!!! 0 рублей. От 0 , а не больше 0 рублей, т. е. согласно логике 0 рублей pos-оборота тоже выполнение условий. Кстати. почему нельзя написать больше 100 рублей, например, это еще уменьшит число ошибок. На оборот в связи с этим не обращала внимания.
Когда случайным образом обнаружила начисление комиссии за несколько месяцев (зачем же премиум продукту включать извещение клиента об этом, хотя и мой мейл при составлении анкеты тоже перепутали)то не поняла, в чем дело и что же я не выполнила. Пришла к премиум менеджеру, которая сказала, что т. к. я оформляла карту не у нее, а в общем зале, видимо произошла такая нестыковка, т. к. она дает клиентам текст минимальных требований в другом виде. И добавила. что ничего страшного, подобных случаев было несколько и сейчас она сумеет снять начисления. Объяснила, что в этом случае пишется заявление на закрытие карты и списание комиссии. а затем открывается новая карта. Сначала посоветовала сделать устную претензию на горячую линию, после отказа отвела к операторам зала и продиктовала текст письменной. Я была сторонница погасить комиссию и затем дальше ругаться с банком о возврате, т. к. считаю что операторы зала действуют от имени и по поручению банка и должны внимательно следить за передаваемыми информационными материалами, а банк, когда условия оговариваются не во взаимоподписанном тексте, а на сайте путем присоединения должен следить за отсутствием двусмысленности формулировок его материалов. Номер когда работником банка клиенту выдается один текст условий, а на сайте другой, с последующим комментарием банком, что нужно смотреть на тарифы, считаю разводом, т. к. почти 100 процентов клиентов физ.лиц получают их со слов работников, действующих от имени и по поручению банка. Правда на девочек операторов даже наезжать не хочется, т. к. мое заключение договора по времени совпало с большим переходом трастовских клиентов и жуткие очереди в отделении я запомнила хорошо. Да и премиум менеджера видимо никто не проинформировал о том, что политика головного офиса в отношении ошибок клиентов(допущенных не всегда только по своей вине) противоположно изменилась. Она, после второго ответа горячей линии(из-за неправильной почты я его не могла получить, а горячая линия отказалась при первом звонке его зачитать) сначала не менее получаса пыталась решить вопрос по телефону, а затем написала письмо кому-то из верховного руководства (выдала мне копию). Через несколько дней я узнала от нее, что письменного ответа на него не дали, а по телефону " послали далеко и надолго». Т. е я в результате данных советов(а я видела, что человек действительно хочет помочь и действует по ранее принятой в банке схеме) сдала карту в конце октября(а могла бы успеть,как собиралась, оплатить комиссию,выполнить требования и воспользоваться в отпуске в ноябре приорити, так и еще теперь могу иметь лишний комиссионный месяц. Очень обидно, Наталья. Я пришла в Ваш банк по приглашению, предложенное мне обслуживание называется премиум, а не мелкий развод у ростовщика- лохотрона, без всяких сомнений выполнила основное фундаментальное условие, то-есть внесла опеделенную сумму, из-за чего банк во мне и заинтересован. следовала всем советам Вашего персонала. Если банк действительно заинтересован в размещении средств клиентов, то непонятно, зачем все это. Глубоко пожалела, что ушла со сберовского, это оно меня расслабило, но там, несмотря на то, что мелких ошибок тоже хватает- действительно премиальный подход к клиенту. Хотя убеждена, что сегодняшний подход Вашего банка в конечном счете окажется для банка более проигрышным, несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Извините за беспокойство, Елена.

Добрый день.

Согласно действующим Тарифам банка для бесплатного обслуживания карты необходимо выполнять условие:
— сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах Клиента от 1 000 000 Рублей и более; 
— сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента) более 0 Рублей РФ (минимум одна покупка по карте).
Сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается, как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершенной операции.
Сумма ежемесячных покупок по карте не соответствовала необходимому POS-обороту, предусмотренному условиями Договора, что повлекло формирование комиссии. Учитывая выше изложенное, банк не усматривает основания для удовлетворения вашей просьбы.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотечный кредит Реквизиты
Т-Банк

После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью

отказывают в кредитах

после банктротства отказывают в кредите Читать полностью

Перевод средств в другой банк
Т-Банк

т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью

Перевод баланса по кредитке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение.  Читать полностью

Не списались деньги за домклик, хотя деньги на карте были
Сбербанк

Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью

Претензия по поводу

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет, пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ в Альфа мобайл заблокирован.
Альфа-Банк

Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью

Как заполнить анкету

Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью

мне 18, на меня каким то образом взяли рассрочку, звонила в поддержку обещали разобраться, прошло 4 дня, никаких звонков, и сейчас звонят о задолженности, а мне что делать если я абсолютно ничего не брала. мой вопрос направляли в экономический отдел
Совкомбанк

мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью