Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья. Публиковала отзыв с вопросами в народном рейтинге . но не получила ответов на...

24.12.2018 01:32
6

Уважаемая Наталья. Публиковала отзыв с вопросами в народном рейтинге. но не получила ответов на основные вопросы. Закрывая трастовский вклад получила предложение менеджера Открытия перенести вклад к ним и получить премиальную карту. Интересовал приорити и привлекло, что для получения практически не нужно пользоваться карточным оборотом. После заключения договора на руки получила договор вклада, заявление-анкету и распечатку банка с минимальными требованиями. Очень жаль что нельзя приложить копию. но могу оправить на мейл. Мои минимальные требования пропечатаны так: Сумма среднемесячных остатков на всех счетах от 1000000 руб …; сумма ежемесячных покупок по карте(pos-оборот) от!!! 0 рублей. От 0 , а не больше 0 рублей, т. е. согласно логике 0 рублей pos-оборота тоже выполнение условий. Кстати. почему нельзя написать больше 100 рублей, например, это еще уменьшит число ошибок. На оборот в связи с этим не обращала внимания.
Когда случайным образом обнаружила начисление комиссии за несколько месяцев (зачем же премиум продукту включать извещение клиента об этом, хотя и мой мейл при составлении анкеты тоже перепутали)то не поняла, в чем дело и что же я не выполнила. Пришла к премиум менеджеру, которая сказала, что т. к. я оформляла карту не у нее, а в общем зале, видимо произошла такая нестыковка, т. к. она дает клиентам текст минимальных требований в другом виде. И добавила. что ничего страшного, подобных случаев было несколько и сейчас она сумеет снять начисления. Объяснила, что в этом случае пишется заявление на закрытие карты и списание комиссии. а затем открывается новая карта. Сначала посоветовала сделать устную претензию на горячую линию, после отказа отвела к операторам зала и продиктовала текст письменной. Я была сторонница погасить комиссию и затем дальше ругаться с банком о возврате, т. к. считаю что операторы зала действуют от имени и по поручению банка и должны внимательно следить за передаваемыми информационными материалами, а банк, когда условия оговариваются не во взаимоподписанном тексте, а на сайте путем присоединения должен следить за отсутствием двусмысленности формулировок его материалов. Номер когда работником банка клиенту выдается один текст условий, а на сайте другой, с последующим комментарием банком, что нужно смотреть на тарифы, считаю разводом, т. к. почти 100 процентов клиентов физ.лиц получают их со слов работников, действующих от имени и по поручению банка. Правда на девочек операторов даже наезжать не хочется, т. к. мое заключение договора по времени совпало с большим переходом трастовских клиентов и жуткие очереди в отделении я запомнила хорошо. Да и премиум менеджера видимо никто не проинформировал о том, что политика головного офиса в отношении ошибок клиентов(допущенных не всегда только по своей вине) противоположно изменилась. Она, после второго ответа горячей линии(из-за неправильной почты я его не могла получить, а горячая линия отказалась при первом звонке его зачитать) сначала не менее получаса пыталась решить вопрос по телефону, а затем написала письмо кому-то из верховного руководства (выдала мне копию). Через несколько дней я узнала от нее, что письменного ответа на него не дали, а по телефону " послали далеко и надолго». Т. е я в результате данных советов(а я видела, что человек действительно хочет помочь и действует по ранее принятой в банке схеме) сдала карту в конце октября(а могла бы успеть,как собиралась, оплатить комиссию,выполнить требования и воспользоваться в отпуске в ноябре приорити, так и еще теперь могу иметь лишний комиссионный месяц. Очень обидно, Наталья. Я пришла в Ваш банк по приглашению, предложенное мне обслуживание называется премиум, а не мелкий развод у ростовщика- лохотрона, без всяких сомнений выполнила основное фундаментальное условие, то-есть внесла опеделенную сумму, из-за чего банк во мне и заинтересован. следовала всем советам Вашего персонала. Если банк действительно заинтересован в размещении средств клиентов, то непонятно, зачем все это. Глубоко пожалела, что ушла со сберовского, это оно меня расслабило, но там, несмотря на то, что мелких ошибок тоже хватает- действительно премиальный подход к клиенту. Хотя убеждена, что сегодняшний подход Вашего банка в конечном счете окажется для банка более проигрышным, несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Извините за беспокойство, Елена.

Добрый день.

Согласно действующим Тарифам банка для бесплатного обслуживания карты необходимо выполнять условие:
— сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах Клиента от 1 000 000 Рублей и более; 
— сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному СКС Клиента) более 0 Рублей РФ (минимум одна покупка по карте).
Сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается, как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершенной операции.
Сумма ежемесячных покупок по карте не соответствовала необходимому POS-обороту, предусмотренному условиями Договора, что повлекло формирование комиссии. Учитывая выше изложенное, банк не усматривает основания для удовлетворения вашей просьбы.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Крадут деньги с карты
Т-Банк

Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

заблокировано приложение Сбербанка. Не могу онлайн оплачивать счета, переводить деньги и т.д.
Сбербанк

У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью

22.11.2024 О банке
почему списались деньги ?
ВТБ

здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ  Читать полностью

22.11.2024 Другое
Как вернуть остаток средств со счета

Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью

некорректное составление обращений
Альфа-Банк

 А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью

Передача показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ
Т-Банк

Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали доступ к т - банку онлайн, сказали согласно пунктам 4.5 , 4.9 УКБО.
Т-Банк

 Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью