Добрый вечер! Уже обращался, но вопрос так и не решен, только хуже стало)
Вопрос:
Доброе утро! Помогите решить проблему. 18.12.2018 года оформил карту «Свобода». Вчера, 19.12.2018 года заказал у одного из партнёров Карты посудомоечную машину, пытался оплатить картой, а оплата не принимается, просят обратиться в банк-эмитент. Общался в чате с 4 разными сотрудниками. Что только мне не отвечали, но последний ответ просто в шок поверг. Говорят, что мою проблему решат до 08/01!!! 08/01!!! То есть, то ли карту забыли активировать(она не отображается корректно в интернет-банке), то ли изначально
постоянный адрес
maximus34 (Москва) 20.12.2018 08:58
Карта была временной. Сегодня получил именную. Проблема та же. Платеж не проходит. Обещали решить с Магазином-партнером. Но проблема никуда не делась. При этом Магазин-партнер активно рекламируется на сайте, по нему даже спецпредложения какие-то есть, а он не принимает платежи от Вас! Это введение клиентов в заблуждение, что, как минимум, странно. Более того карту не видно в мобильном приложении! В интернет-банке по ней тоже не удается получить информацию! Это не первая карта Вашего Банка у меня, и я прекрасно понимаю, как должно работать приложение и интернет-банк. Проверьте активацию! или привязку к счету! В службе поддержки меня футболят от одного сотрудника к другому, которые говорят, что проблема в тех. отделе решается. Срок называют 09.01.2019, при том, что карта у меня с 18.12. Я заказал к Новому году посудомоечную машину и хочу ее получить. Не понимаю, в чем проблема с транзакцией? Если она и есть, то решите ее с магазином-партнером. Почему должен страдать клиент? Тем более что все спецпредложения по рассрочке после НГ пропадут, а именно в этом был смысл оформления карты.
Добрый день,
Вопрос решается на стороне партнера. Ждем подтверждения. О решении будет направлено смс сообщение.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью
в какой срок вернетесь? Читать полностью