Здравствуйте, подскажите что делать. В субботу 22.12.2018 мной в отделении был оформлен кредит, а деньги перечислены на открытую в тот же день кредитную карту. Но так как специалист не внёс в личные данные кодовое слово, при активации мне ее заблокировали. В отделении мне сказали подойти в понедельник и получить деньги через кассу. Придя в понедельник в банк, сотрудники сказали писать заявление на разблокировку и что через кассу они не могут выдать кредит. На горячей линии сроки по разблокировки точно сказать не могут, а в переди новогодние праздники, а 22.01.2019 у меня уже первый платеж по графику. Не ужели ничего нельзя сделать или ускорить процесс разблокировки.
Добрый день!
На этом ресурсе мы работаем с теми данными, которые указывают пользователи в тексте отзыва и при его регистрации. К сожалению, при размещении своего вопроса Вы не указали данных для идентификации, поэтому дать адресный ответ не представляется возможным.
Хотелось бы отметить, что при заполнении заявки на кредит/карту, каждый клиент в обязательном порядке указывает кодовое слово. Без указания данной информации сотрудник не может продолжить оформление сделки.
Для получения средств по кредиту наличными, действительно, клиенту предоставляется банковская карта. Активировать и получить пин-код можно самостоятельно в интернет-банке (при наличии операционного типа доступа) или перезвонив по телефону Службы поддержки клиентов.
Если клиент не проходит процедуру идентификации в рамках разговора, увы, сотрудник может произвести блокировку пластика. Для разблокировки карты потребуется написать заявление в офисе банка, срок его обработки составляет 3—5 раб. дней.
Если вопрос не был урегулирован, пожалуйста, направьте свои данные (номер договора о карте) личным сообщением, проконтролирую данный вопрос.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью