Здравствуйте!
Давайте по порядку:
Я разместил свою претензию на сайте банки.ру, но текст каким-то невероятным образом был изменен.
Не знаю, конечно, кем он изменен, но как это назвать?
Моё мнение «О мошенничестве банка» изменили на «Ввели в заблуждение». Получается, что даже на сайте банки.ру текст правят, но я не думаю, что это надо кому-то, кроме сотрудников банка. Но даже этот
«Вводить в заблуждение трактуется в словарях: ОБМАНЫВАТЬ, СБИВАТЬ С ТОЛКУ, ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ!
Таким образом меня преднамеренно«ввели в заблуждение», вынудив приобрести карту, не предупредив о тарифах, тем самым поставив галочку в плане по выпуску карт и уже заранее зная, что мне не известны условия её обслуживания и с меня будет списываться комиссия.
Вот это разве не мошенничество?
В ответ на свою претензию я получил очередную отписку с тарифами банка, которые я в глаза не видели с которыми меня никто не ознакомил ни устно, ни письменно.
Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой не отписываться, а разобраться в ситуации явного мошенничества со стороны банка, т. к. я пришел в банк открывать вклад, а не за банковской картой, поэтому ни тарифы по картам, ни комиссию за их обслуживание я не видел и не знал.
Т. к. привык доверять банковским сотрудникам, то согласился с получением карты, но никто меня не предупредил о стоимости обслуживания карты и не дал ознакомиться с тарифами, а должны были, т. к. если банк предлагает какую-либо услугу, как минимум — о ней необходимо рассказать подробно, не утаивая умышленно информацию. На словах лишь было сказано, что при оформлении карты процент по вкладу выше и пользоваться ей не надо, а необходимо лишь активировать её, совершив ОДНУ покупку, я неукоснительно выполнил озвученные мне условия.
При получении карты мне молча выдали пакет с пин-кодом и все. Никаких тарифов я не получал и никто мне не озвучивал, хотя бы устно, условия использования карты.
Теперь мне пишут, что я подписывал заявление на открытие вклада, а там якобы содержаться условия, что тарифы мне известны, но я неоднократно читал заявление и там нет ничего об этом.
Ещё раз настоятельно прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть незаконно списанную комиссию.
Добрый день!
Ваши обращения по вопросу возврата комиссии были рассмотрены. Сообщаем вам, что банк не усматривает основания для удовлетворения вашей просьбы.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью