Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Давайте по порядку: Я разместил свою претензию на сайте банки.ру, но текст каким-то...

28.12.2018 14:29
3

Здравствуйте!
Давайте по порядку:
Я разместил свою претензию на сайте банки.ру, но текст каким-то невероятным образом был изменен.
Не знаю, конечно, кем он изменен, но как это назвать?
Моё мнение «О мошенничестве банка» изменили на «Ввели в заблуждение». Получается, что даже на сайте банки.ру текст правят, но я не думаю, что это надо кому-то, кроме сотрудников банка. Но даже этот кем-то измененный текст говорит о том, что меня обманули уже дважды.
«Вводить в заблуждение трактуется в словарях: ОБМАНЫВАТЬ, СБИВАТЬ С ТОЛКУ, ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ!
Таким образом меня преднамеренно«ввели в заблуждение», вынудив приобрести карту, не предупредив о тарифах, тем самым поставив галочку в плане по выпуску карт и уже заранее зная, что мне не известны условия её обслуживания и с меня будет списываться комиссия.
Вот это разве не мошенничество?
В ответ на свою претензию я получил очередную отписку с тарифами банка, которые я в глаза не видели с которыми меня никто не ознакомил ни устно, ни письменно.
Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой не отписываться, а разобраться в ситуации явного мошенничества со стороны банка, т. к. я пришел в банк открывать вклад, а не за банковской картой, поэтому ни тарифы по картам, ни комиссию за их обслуживание я не видел и не знал.
Т. к. привык доверять банковским сотрудникам, то согласился с получением карты, но никто меня не предупредил о стоимости обслуживания карты и не дал ознакомиться с тарифами, а должны были, т. к. если банк предлагает какую-либо услугу, как минимум — о ней необходимо рассказать подробно, не утаивая умышленно информацию. На словах лишь было сказано, что при оформлении карты процент по вкладу выше и пользоваться ей не надо, а необходимо лишь активировать её, совершив ОДНУ покупку, я неукоснительно выполнил озвученные мне условия.
При получении карты мне молча выдали пакет с пин-кодом и все. Никаких тарифов я не получал и никто мне не озвучивал, хотя бы устно, условия использования карты.
Теперь мне пишут, что я подписывал заявление на открытие вклада, а там якобы содержаться условия, что тарифы мне известны, но я неоднократно читал заявление и там нет ничего об этом.
Ещё раз настоятельно прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть незаконно списанную комиссию.

Добрый день! 

Ваши обращения по вопросу возврата комиссии были рассмотрены. Сообщаем вам, что банк не усматривает основания для удовлетворения вашей просьбы. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Производство сотрудников банка Озон
Ozon Банк

Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью

14.03.2025 О банке
Кредитная карта год без %
Альфа-Банк

Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью

После выдачи ипотеки сотрудники не отвечают на вопросы. С карты пропали деньги
Совкомбанк

14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что д... Читать полностью

Клал деньги через банкомат , деньги банкомат принял, на карту не положил. Составил претензию в отделении, обещали позвонить. Не позвонили, потом по телефону составили заявление ( 14883), сказали одобрено, выплатят до 6 марта. Деньги не пришли.
Россельхозбанк

Орешенков Михаил Владимирович,  Читать полностью

Неверно был отправлен платеж
Сбербанк

Физическому лицу ответили,что не его расчетный счет идет,поэтому претензию от физ. лица невозможно отправить.Запрос... Читать полностью

Лимит по детской карте
Альфа-Банк

Снимки сделаны 14 марта.https://postimg.cc/gallery/8z5bMzSЯ рад, что у вас в приложении ошибок нет. Но почему то у... Читать полностью

Подписка про не хотел покупать
Т-Банк

Вот вопрос вам жалел и просто вернуть больше 100 р потому что за некоторые комиссии которые не превышают 100 рублей... Читать полностью

Вопрос по Отзыву.

Здравствуйте, почему не засчитан отзыв на Екапусту? Подскажите как правильно написать, чтобы засчитан был?  Читать полностью

Ипотечное кредитование
Россельхозбанк

Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью

14.03.2025 Другое
Списали деньги под именем neurabot G VIDNOYe RUS 1990 руб. Но я ничего не оплачивала и не подтверждала
Сбербанк

Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью

14.03.2025 Другое