Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Давайте по порядку: Я разместил свою претензию на сайте банки.ру, но текст каким-то...

28.12.2018 14:29
3

Здравствуйте!
Давайте по порядку:
Я разместил свою претензию на сайте банки.ру, но текст каким-то невероятным образом был изменен.
Не знаю, конечно, кем он изменен, но как это назвать?
Моё мнение «О мошенничестве банка» изменили на «Ввели в заблуждение». Получается, что даже на сайте банки.ру текст правят, но я не думаю, что это надо кому-то, кроме сотрудников банка. Но даже этот кем-то измененный текст говорит о том, что меня обманули уже дважды.
«Вводить в заблуждение трактуется в словарях: ОБМАНЫВАТЬ, СБИВАТЬ С ТОЛКУ, ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ!
Таким образом меня преднамеренно«ввели в заблуждение», вынудив приобрести карту, не предупредив о тарифах, тем самым поставив галочку в плане по выпуску карт и уже заранее зная, что мне не известны условия её обслуживания и с меня будет списываться комиссия.
Вот это разве не мошенничество?
В ответ на свою претензию я получил очередную отписку с тарифами банка, которые я в глаза не видели с которыми меня никто не ознакомил ни устно, ни письменно.
Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой не отписываться, а разобраться в ситуации явного мошенничества со стороны банка, т. к. я пришел в банк открывать вклад, а не за банковской картой, поэтому ни тарифы по картам, ни комиссию за их обслуживание я не видел и не знал.
Т. к. привык доверять банковским сотрудникам, то согласился с получением карты, но никто меня не предупредил о стоимости обслуживания карты и не дал ознакомиться с тарифами, а должны были, т. к. если банк предлагает какую-либо услугу, как минимум — о ней необходимо рассказать подробно, не утаивая умышленно информацию. На словах лишь было сказано, что при оформлении карты процент по вкладу выше и пользоваться ей не надо, а необходимо лишь активировать её, совершив ОДНУ покупку, я неукоснительно выполнил озвученные мне условия.
При получении карты мне молча выдали пакет с пин-кодом и все. Никаких тарифов я не получал и никто мне не озвучивал, хотя бы устно, условия использования карты.
Теперь мне пишут, что я подписывал заявление на открытие вклада, а там якобы содержаться условия, что тарифы мне известны, но я неоднократно читал заявление и там нет ничего об этом.
Ещё раз настоятельно прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть незаконно списанную комиссию.

Добрый день! 

Ваши обращения по вопросу возврата комиссии были рассмотрены. Сообщаем вам, что банк не усматривает основания для удовлетворения вашей просьбы. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью

Незаконное списание SKILLPROMO.
Т-Банк

 Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Закрытие счета озон банка
Ozon Банк

Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью

Закрыть счёт в банке озон
Ozon Банк

Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью

Закрытие личного счета
Ozon Банк

Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью

Автокредит!!!!!!!!!!
Сбербанк

Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью

Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью

Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Обман с подпиской десятка
Совкомбанк

Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью

26.04.2025 О банке