Здравствуйте!
Давайте по порядку:
Я разместил свою претензию на сайте банки.ру, но текст каким-то невероятным образом был изменен.
Не знаю, конечно, кем он изменен, но как это назвать?
Моё мнение «О мошенничестве банка» изменили на «Ввели в заблуждение». Получается, что даже на сайте банки.ру текст правят, но я не думаю, что это надо кому-то, кроме сотрудников банка. Но даже этот
«Вводить в заблуждение трактуется в словарях: ОБМАНЫВАТЬ, СБИВАТЬ С ТОЛКУ, ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ!
Таким образом меня преднамеренно«ввели в заблуждение», вынудив приобрести карту, не предупредив о тарифах, тем самым поставив галочку в плане по выпуску карт и уже заранее зная, что мне не известны условия её обслуживания и с меня будет списываться комиссия.
Вот это разве не мошенничество?
В ответ на свою претензию я получил очередную отписку с тарифами банка, которые я в глаза не видели с которыми меня никто не ознакомил ни устно, ни письменно.
Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой не отписываться, а разобраться в ситуации явного мошенничества со стороны банка, т. к. я пришел в банк открывать вклад, а не за банковской картой, поэтому ни тарифы по картам, ни комиссию за их обслуживание я не видел и не знал.
Т. к. привык доверять банковским сотрудникам, то согласился с получением карты, но никто меня не предупредил о стоимости обслуживания карты и не дал ознакомиться с тарифами, а должны были, т. к. если банк предлагает какую-либо услугу, как минимум — о ней необходимо рассказать подробно, не утаивая умышленно информацию. На словах лишь было сказано, что при оформлении карты процент по вкладу выше и пользоваться ей не надо, а необходимо лишь активировать её, совершив ОДНУ покупку, я неукоснительно выполнил озвученные мне условия.
При получении карты мне молча выдали пакет с пин-кодом и все. Никаких тарифов я не получал и никто мне не озвучивал, хотя бы устно, условия использования карты.
Теперь мне пишут, что я подписывал заявление на открытие вклада, а там якобы содержаться условия, что тарифы мне известны, но я неоднократно читал заявление и там нет ничего об этом.
Ещё раз настоятельно прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть незаконно списанную комиссию.
Добрый день!
Ваши обращения по вопросу возврата комиссии были рассмотрены. Сообщаем вам, что банк не усматривает основания для удовлетворения вашей просьбы.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью