Досудебная претензия.
Мною Павловым Павлом Владимировичем был взят 1 кредит кредит в Юникредит банке. Дата подписания договора 29 ноября 2013 года, сроком на 5 лет(60 месяцев), Ануиттентными платежами. Перед подписанием кредитного договора мне был предоставлен полный расчет суммы выплаты включая проценты за 60 месяц. Сумма кредита составляла 1058000 рублей, под 15% годовых. Сумма процентов в рублях за весь срок кредитования (60 мес.), составляла 444000 рублей 00 копеек. Дата ежемесячного платежа(основной долг +%) 25178 рублей 00копеек, ежемесячный срок списания 20 число каждого месяца. Последний платеж согласно выданного графика платежа составляет 16000 рублей и срок ежемесячного платежа (последнего) до 03.11.2018.
Банк в одностороннем порядке на всем протяжении срока действия кредитного договора, сумму начисления по процентам, а так же суммы ежемесячных списаний по основному долгу и по процентам и дату списания первого платежа. Так как деньги я перечислял на расчетный счет, открытый в банке при подписании кредитного договора. Расчетный же счёт открывается на основании договора банковского счета (по обоюдной воле банка и клиента), который обычно заключается вместе с кредитным договором. Номер расчётного счета (обычно начинается с цифр 408) фигурирует в договоре кредита, и именно с него банк обязуется списывать требуемую сумму в счёт погашения задолженности в дату очередного платежа. То есть заёмщик обеспечивает наличие на расчётном счету нужной суммы (любым способом, предусмотренным договором), а в дату платежа банк её списывает посредством внутренних бухгалтерских проводок, соблюдая очередность погашения. Только в этом случае отношения между заёмщиком и банком не будут выходить за рамки законодательства и условий договора.
Первая сумма была мной переведена согласно графику платежей до 20 декабря 2013 года. По окончанию срока действия договора я обнаружил (по данным личного кабинета банка Юникредит), что сумма по процентам больше,чем в графике предоставленном мне банком, а так же сумма последнего платежа (основной долг + %) составляет 41329рублей 27 копеек и дата внесения до 03.12.2018. Перед последним платежом дата списания 20.11.2018 сумма 25178 рублей 00 копеек. Таким образом сумма переплаты по процентам составила 27000 рублей. Когда я обнаружил расхождения, то сразу обратился в банк по горячей линии,а также с письменным требованием в банк, о устранении данного нарушения и списания денежных средств согласно графику платежей, выданному мне банком в день подписания кредитного договора. Заявление было написано 15.10.2018 года в Пермском отделении банка Юникредит расположенного по адресу: город Пермь,ул.Монастырская. На следующий день мне поступил звонок на сотовый телефон, девушка представилась представителем банка под именем Анастасия и сказала, что предварительно мне отказали. Больше ни какой информации не поступало. Письменного ответа я не получал. Поэтому прошу банк:
1. Предоставить мне письменный ответ в срок согласно законодательству.
2. Произвести перерасчет процентов по кредиту, согласно кредитному договору и приложенному графику платежей, выданного мне банком 29.11.2013 года. И произвести возврат излишне уплаченной суммы по процентам на мой счет. Так как, информация о полной стоимости кредита, перечень и размеры платежей, включенных и не включенных в расчет полной стоимости кредита, а также перечень платежей в пользу не определенных в кредитном договоре третьих лиц доводятся кредитной организацией до заемщика в составе кредитного договора. Кредитная организация обязана доводить до заемщика информацию о полной стоимости кредита до заключения кредитного договора и до изменения условий кредитного договора, влекущих изменение полной стоимости кредита. Таким образом, изменение кредитного договора возможно по соглашению сторон или в судебном порядке (ч. 1 ст. 452, ч. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации) X Свое согласие на изменения условий кредитного договора, суммы по % я не давал.
3. В соответствии с Законом о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
4. Процент по кредиту не должен меняться на всём протяжении срока действия кредитного договора. Нарушение ст. 29 ФЗ № 11 от 15.02.2010 «О банках и банковской деятельности», согласно которой, по кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом.(часть четвертая введена Федеральным законом от 15.02.2010 № 11-ФЗ)
Если банк не примет во внимание все вышеперечисленные доводы, я вынужден буду обратиться в суд.
В июне 2017 году был взят другой кредит сроком на 3 года. Решил загасить его досрочно и тут «сюрприз»! Сумма по графику платежей на 20 января 2019 года составляла 141000, по факту гасил (полностью) 28 декабря 2018 года с меня вязли 152000 !!!! Как так?! При получении кредита, ни о каких % при досрочном погашении не упоминалось, в договоре тоже нет ни какой информации по данному факту! В банке отстаивал свою позицию, но безрезультатно.
Вопрос 1. Почему не соблюдается банком график и сумма списания денежных средств? 2.Почему на письменную претензию банк не дал ответа в установлены Законодательством сроки? 3.На каком основании банк в одностороннем порядке меняет сумму по % ставке? 4. Почему при досрочном погашении сумма оказывается значительно больше,чем указано в графике платежей?
Добрый день!
Ваш вопрос принят в работу. Зарегистрировано обращение № 155.1/26139—2018ОК от 29.12.2018
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью