здравствуйте, в конце ноября я обращалась на горячую линию банка с проблемой перевода баллов рубли! у меня есть карта «Ярмарка» по договору которой я могу копить баллы за покупки и накопив 1000 баллов перевести их в рубли! то есть если у меня баллов меньше чем 1000, то перевод невозможен! так вот в интернет банке во вкладке «списать» баллы я этого сделать не могу! обратившись в банк, сотрудник перевела меня на эксперта где она же составила обращение и сказала в течение 3х раб дней решим проблему и вам перезвоним!ок!так мне никто и не перезвонил! звоню сама!!!!опять все рассказываю, свою проблему_ мне говорят- вы совершите покупку с этой карты, сейчас проблема решена и после покупки пройдет день два баллы начислятся и все будет гуд!я совершила 10!!!!покупок, но как я не могла обменять баллы, так до сих пор и не могу!!! и что самое интересное когда я выбираю список покупок и нажимаю например на определенную транзакцию, то у меня получается списать баллы!!! получается проблема в самом личном кабинете!!!!почему спустя месяц мне так и не решили эту проблему, хотя по тел я это 1000 раз говорила!!!прошу выяснить и помочь в решении данного вопроса
Добрый день,
20.11.2018 г. сотрудник завел обращение на ошибку в списании баллов, которая была исправлена 30.11.2018 г.
Как я понимаю, у Вас ошибка в отображении входа в личный кабинет Пользы, поэтому рекомендую зайти в кабинет по ссылке https://polza.homecredit.ru/, а мне прислать на почту Forum_bank@homecredit.ru скрин из личного кабинета, мои коллеги из IT исправят этот момент сразу после праздников.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день! Проблема с получением 3 транша. В банке сказали про получение нужны стены и перегородки. Есть и окна и... Читать полностью
Купила автомобиль у автосалона, автомобиль ранее был в залоге у втб банка.Поставщик предоставил все необходимые док... Читать полностью
16 июля оставила заявку на вашем сайте на оформление договора "Смарт Плюс" в страховой компании "Ренессанс Жизнь".... Читать полностью
Добрый день!17 октября был задано вопрос тут, на банки ру. Ответа до сих пор нет. 25 октября запросили дополнительн... Читать полностью
Нет не вправе, если вы забрали у меня все кэшбэки, тогда будьте добры доказать свою правоту , а вы не моежет ничего... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью